Выбор авто - дело сугубо субъективное, и устраивать скандалы большого смысла нет, разве что Вы торгуете конкурентом
Привлекательность автомобиля, как выше справедливо сказано, определяется не только пластиком. Есть много аспектов, влияющих на выбор. Для меня лично при выборе марки автомобиля были:
- я собираюсь эксплуатировать машину долго (ну не люблю я подход "купи-продай", хоть и есть у него свои плюсы, но минусов для меня больше) - значит, кузов не должен гнить, все агрегаты должны быть "долгоиграющими" и т.д. - и Селтос тут проигрывает - для меня лично
- нужен просторный салон (старший 1.97 ростом), грузоподъемность и "адекватный" багажник для поездок к теще - Селтос проигрывает
- разгон на трассе (при обгонах) - на 1.6 Селтос проигрывает, на 2.0 сравним, но движок - как написано в статье в этом треде - "столичная штучка", требующая бережного отношения и частого обслуживания
- удобство внутри (сиденья, передний подлокотник, общая эргономика, шум) - Селтос проигрывает
Селтос выигрывает:
- в цене - важно, это единственная важная вещь, где я долго думал, но посещение салона и "открытие" того, что с меня сдерут 200 тыр на допы - как-то охладило...
- в количестве "наворотов" и "ассистентов" при сравнимой с Кароком цене - с одной стороны, я не так сильно горюю по поводу их отсутствия, с другой стороны - смотри выше
- более дешевый бензин - проще найти небодяженный при поездках по стране, но только для 1.6, в 2.0 "рекомендуют" лить 95-й
Итого, лично для меня, Карок, при всех его недостатках, предпочтительнее Селтоса. Преимущества последнего для меня менее важны, чем недостатки.
По беглым прикидкам, мне подошел бы дизельный Тигуан или GLE, но, увы - нищеброд.