Skoda Karoq vs Kia Seltos

я не очень понимаю чего вы так возбудились? Тут идёт сравнение двух автомобилей и делятся причиной, почему тот или иной человек выбрал карок
товарищ пытается купить себе повозку., и вчера были в салонах киа-хундай. Я точно теперь могу сказать что пластик с салоне топового селтоса немного хуже пластика карока :)
 
пластик с салоне топового селтоса немного хуже
Не только пластиком определяется привлекательность модели авто.
Мне вот абсолютно наплевать на пластик.
А вот на вариатор и двигатель с перспективой задиров нет.
 
Выбор авто - дело сугубо субъективное, и устраивать скандалы большого смысла нет, разве что Вы торгуете конкурентом :) Привлекательность автомобиля, как выше справедливо сказано, определяется не только пластиком. Есть много аспектов, влияющих на выбор. Для меня лично при выборе марки автомобиля были:
- я собираюсь эксплуатировать машину долго (ну не люблю я подход "купи-продай", хоть и есть у него свои плюсы, но минусов для меня больше) - значит, кузов не должен гнить, все агрегаты должны быть "долгоиграющими" и т.д. - и Селтос тут проигрывает - для меня лично
- нужен просторный салон (старший 1.97 ростом), грузоподъемность и "адекватный" багажник для поездок к теще - Селтос проигрывает
- разгон на трассе (при обгонах) - на 1.6 Селтос проигрывает, на 2.0 сравним, но движок - как написано в статье в этом треде - "столичная штучка", требующая бережного отношения и частого обслуживания
- удобство внутри (сиденья, передний подлокотник, общая эргономика, шум) - Селтос проигрывает
Селтос выигрывает:
- в цене - важно, это единственная важная вещь, где я долго думал, но посещение салона и "открытие" того, что с меня сдерут 200 тыр на допы - как-то охладило...
- в количестве "наворотов" и "ассистентов" при сравнимой с Кароком цене - с одной стороны, я не так сильно горюю по поводу их отсутствия, с другой стороны - смотри выше
- более дешевый бензин - проще найти небодяженный при поездках по стране, но только для 1.6, в 2.0 "рекомендуют" лить 95-й
Итого, лично для меня, Карок, при всех его недостатках, предпочтительнее Селтоса. Преимущества последнего для меня менее важны, чем недостатки.
По беглым прикидкам, мне подошел бы дизельный Тигуан или GLE, но, увы - нищеброд. :(
 
@RIK, во владении - нет. Какое-то время ездил на Октавии тестя, небольшое, впрочем.
Владею, как видно по форуму, Логаном. Потенциальные проблемы, как мне кажется, вижу и понимаю, и нахожу цену их решения приемлемой.
Но буду признателен за разъяснения ВАГовода по этому вопросу.
 
на трассе (при обгонах) - на 1.6 Селтос проигрывает, на 2.0 сравним, но движок - как написано в статье в этом треде - "столичная штучка", требующая бережного отношения и частого обслуживания
ВАГовский турбомотор требует еще более бережного отношения и обслуживания, критичнее к ГСМ и топливу, с пробегом начинает шумнее работать.
По беглым прикидкам, мне подошел бы дизельный Тигуан или GLE, но, увы - нищеброд.
Улыбнуло. Вы наверное по жизни веселый человек.
 
ВАГовский турбомотор требует еще более бережного отношения и обслуживания, критичнее к ГСМ и топливу
с грустьюопустошенного кошелька вспоминаю свою ауди а6с5 с V6 2.8 , залил не там 95 бензин - дергается, пердит, "троит", залил на проверенной заправке 92 - дергается, пердит, "троит". Только на 95-98 работала. И жрала в городе 14-18 :-D Но 10 лет служила верой и правдой. Вот, где капризный мотор был.
 
Между тем Kia Seltos все таки провалил краш-тест:

 
Тут немного больше деталей, но на английском
Полагаю, что какую-то роль сыграло и индийское производство автомобиля. Во всяком случае, тест Maruti Suzuki склоняет к этой мысли.
 
вроде его били и у нас в стране, но нигде не нахожу информацию. Или нет?
 
вроде как Селтос должен быть конкурентом нашего Карока.
В теории - да, но вот что-то не сложилось у корейцев. Селтосов на улицах - по пальцам.
Начали они очень хорошо, тоже в марте 20-го, в пику немцам, машина дешевле, выглядит "стильнее", всё такое. Но в конце июня - массовый отзыв. В июле - "В июле 2020 года Kia Seltos выбрали 555 человек, суммарный объём продаж модели за семь месяцев текущего года составляет 4566 автомобилей. Для сравнения, в прошлом месяце Soul разошёлся тиражом 880 единиц, большой кроссовер Sorento Prime имеет в своём активе 941 покупателя, а Sportage - 3750." Ну и традиционный стиль "бизнеса" ОД Киа на допах и наглости сработал, наверное.
Согласен, что Спортэйдж - скорее конкурент Тигуана - по размерам практически один в один. Но интересно было бы и с Кароком сравнить.
 
селтос тоже смотрел. стоил один в один как карок, было всё тоже самое по оснащению, но у карока отопитель.
Из минусов у селтоса была какая то замута с краш тестом. Австралийцы били свою версию и там всё прям очень плохо, авто выехал только за счет активных помошников по безопасности. Пассивная безопасность там не фонтан.

у нас кстати в селтосы прям достаточно часто встречаются. Побовал пока шёл на работу считать как то чего больше кароков или селтосов - киа выигрывали с перевесом один-два. Я расстроился и перестал.
 
Последнее редактирование:
Как раз выбирал селтос и карок.

Пусть карок чутка дороже, но он действительно выигрывает по многим параметрам.

У селтоса
Багаж - его нет
Салон меньше
Качество пластика хуже
Внешне - на любителя
 
Чутка дороже - пока не дойдет дело до покупки Селтоса :)
Вот тут-то продаваны Киа Вам и объяснят "линию партии". Я уже попытался присмотреть себе там машину, думаю, года на три воспоминания хватит )
 
Чутка дороже - пока не дойдет дело до покупки Селтоса
Это точно. ?
Селтос без допов минимум на 150 тыс.руб. не получится взять.
Причем допы будут копеечные, которые явно не стоят этих денег.
Так что к стоимости Селтоса можно смело 200 тыс. сразу накинуть.
 
Тестил Селтос из того, что было в наличии - на вариаторе, в средней комплектации, я бы даже сказал, в бедной, попросили за него 1.580.000, это за 1.6, в начале марта 2021. Что-то получше и подороже пришлось бы ждать более 3 месяцев. И никаких тебе пакетов, как в Шкоде, конструктором собрать не получится.
По итогам он бы также вырос в цене дважды, как и Шкода. В результате дождался Карок и очень доволен, купил без допов от салона, за наличку, никаких трейд-ин и кредитов, за 1.778.000, амбишн, пакеты безопасности, смартлинк. Если есть возможность увеличить безопасность, я только за, так что есть контроль мертвых зон, и задние боковые подушки. Не хватило денег на улучшенные передние кресла, но не беда, это меняется, как и фары, например. Шумку я и так сделаю. Коврики, брызговики, защиту заказал, поставил. Один нюанс - продаван был найден через знакомых, может, поэтому так все получилось.
 
Последнее редактирование модератором:
В теории - да, но вот что-то не сложилось у корейцев. Селтосов на улицах - по пальцам.

В нашей деревне на один Карок десяток Селтосов на дороге встретишь. Так что смотря где считать.
 
Не знаю как у вас, но в Мск Кароков всё чаще и чаще встречаю, чем новые октавии:unsure:
Селтосов тоже много
 
Назад
Сверху