Skoda Karoq vs Kia Seltos

1579807186925.png
 
Последнее редактирование модератором:
Смешно...
Шкода и Киа ждут "кто первый не выдержит", и таки обьявит свои цены... :LOL:
Победитель "в битве" сможет, при объявлении своих цен, снизить ее на 100 руб. и занять "лидирующее положение в сегменте авторынка"
Полное ощущение, что в и в Шкода и в Киа маркетингом занималась одна и та же наемная контора.
А победит Tiguan :lol2:
 
Тоже так думаю. Он, как та мудрая обезъяна сидит на горе и смотрит на драку тигров в долине. А среди "тигров", наверное, рыночным победителем будет Селтос.
Рынок захватывают более быстрым выходом на него, столблением места. С Кароком резину затянули минимум на 4-5 месяцев (и еще столько же, не меньше, месяцев на будущие более ходовые варианты: 1,6, 4х4, актив), не говоря уж о том, что Кароку уже третий год пошел. Селтос выходит сразу во всех вариантах, являясь совершенно новой моделью. 1:0 в пользу Киа.
Рынок захватывают соотношением цены и качества. Но тут, с точки зрения неангажированного среднестатистического покупателя, скорее всего будет видится паритет. Шкода чуть качественней, но чуть дороже. По 0,5 очка каждому, если шахматным образом считать.
Ну и рынок захватывают чисто за счет цены. Не у всех есть желание дополнительно платить за качество, если бюджет ограничен, да и далеко не все оценивают качество как таковое. Демпиногвать, скорее всего, ни Шкода, ни Киа не будут. А по сложившейся традиции, корейцы всё же дешевле немцев (чехов). Может и с натяжкой, но еще одно очко в пользу рыночных перспектив Селтоса.
В итоге шахматного (рыночного) турнира 2,5:0,5 очка (в крайнем случае 2:1) в пользу Селтоса.
Сам по-прежнему жду Карок, и 6-е чувство мне подсказывает, что кишкомотство последних месяцев - это не только и не столько следствие мыслительных процессов в головах шкодовских маркетологов, сколько проблемы с освоением локального производства (договоры с подрядчиками, логистика, на конвейере что-то не ладится, а может и на более ранних этапах проблемы интеграции в машину других двигателей, коробок, иных систем...).
 
@Jettaвод, еще и гарантия на Киа 5 лет, у Шкоды 3 года или до достижения автомобилем пробега 100 000 км (в зависимости от того, что наступит ранее) .
про "кишкомотство" точно подмечено, помоему устали уже все... :LOL:
А про проблемы с освоением локального производства я не понимаю... было бы все в чистом поле сделано, где нет ничего, тогда можно понять / простить. Но у них на том же заводе ГАЗ, на ной же платформе MQB собирается и Кодиак и Октавия. Ну никак мне это не понятно... :unsure:

Делается все так, будто всем занимаются совсем другие люди, ранее ничем подобным не занимавшиеся... :facepalm:
 
А про проблемы с освоением локального производства я не понимаю... было бы все в чистом поле сделано, где нет ничего, тогда можно понять / простить. Но у них на том же заводе ГАЗ, на ной же платформе MQB собирается и Кодиак и Октавия. Ну никак мне это не понятно... :unsure:
Это, конечно, всё мои фантазии и предположения. Но особенность Карока - это, по-моему, первая машина VAG, которая при локальной сборке комплектуется "нерасчетным" двигателем и сравнительно новой, тоже "неродной", трансмиссией. Да, эти агрегаты отработаны и проверены в эксплуатации, но в сборе на данной новой машине могли выдать нечто неожиданное: нерасчетные вибрации, например, нестабильную работу, сбои в системе управления... Вот эта инженерная сторона дела (интеграция агрегатов в новую машину) и могла стать тормозом. Кто и когда (и где!) этим занимался - не знаю. Справились ли с первого раза - вот что-то сомневаюсь. Вторая возможная причина торможения - организационно-логистическая: местные поставщики могли оказаться не готовы к поставкам дополнительных объемов комплектующих надлежащего качества по новой для себя спецификации. Конечно, есть (были) такие проблемы или нет - известно только тем, кто внутри. Но мне, снаружи, ничем другим не объяснить задержку появления на рынке примерно на полгода от изначально анонсированных сроков (начало осени прошлого уже года - кстати, очень удачное время для выхода на рынок). В пользу описанных версий и то, что варианты 4х4 и с мотором 1,6 отложены на потом примерно на те же полгода. Допускаю, что с ними проблемы подобного рода просто еще не решены и/или не отработаны. А маркетологи с рекламщиками, на которых мы тут (и я активно) наезжали, возможно, просто пытаются делать красивую мину при плохой игре, т.е. изображать, что так и было задумано.
 
Цитата:

Kia Seltos 2020
Пробег: 20 км
Только что получил новый Селтос.
Дилер сказал, что доставили 40 селтосов и все они уже проданы заранее!
Продажи бьют все рекорды.
Смешной факт, забыли отправить коврики.
Все машины без них, обещают выдать через 2 недели :)
На машине выезжал торжественно из салона.
Потом туда закатили другой селтос для следущего счастливца.
Покатаюсь пару недель и дам подробный отчёт о расходе, эксплуатации и ощущениях.
P.S. - сразу первый косяк, нет подочёчника, к которому я привык в Sportage.
https://www.drom.ru/reviews/kia/seltos/1409743/157757/
кругом вбросы ??
 
Последнее редактирование модератором:
Это Новая Зеландия. У нас пока ещё не начали продавать.
 
Сейчас загнал машину жены Киа в сервис и о чудо... У них уже стоит в закромах Селтос... Посмотрел, посидел.. Ооочень понравилась.. По размеру самое оно, можно брать.
IMG_20200129_132554_1.jpg IMG_20200129_132545.jpg IMG_20200129_132531.jpg IMG_20200129_132512.jpg IMG_20200129_132506.jpg IMG_20200129_132456.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Сейчас загнал машину жены Киа в сервис и о чудо... У них уже стоит в закромах Селтос... Посмотрел, посидел.. Ооочень понравилась.. По размеру самое оно, можно брать.
По 10'' экрану похоже это максимальная комплектация
 
Там выкатили цены и комплектации (правда заполнены не всё поля с наполнением комплектаций). Я думаю что Карок в этой битве проиграет, на старте уж точно. Там же есть и корявенький 19-минутный обзор российского Селтоса. Смотрится вполне неплохо.


Комплектации и цены Kia Seltos 2020
Стандартное оснащение

Безопасность
Комфорт
Интерьер и мультимедиа
Экстерьер
- Передние и задние дисковые тормоза
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при торможении (DBC)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Крепление для детского кресла ISOFIX
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Передние и задние стеклоподъемники
с электроприводом
- Мультифункциональное рулевое
колесо
- Регулировка рулевой колонки
по высоте и вылету
- Механическая регулировка
сиденья водителя по высоте
- Подсветка багажника
- Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход
- 6 динамиков
- Задние сиденья с регулировкой угла наклона
- Задние сиденья со спинками,
складывающиеся в соотношении 60/40
- Крючки для крепления сетки в багажнике
- Боковые зеркала,
окрашенные в цвет кузова
- Серебристые накладки на
передний и задний бампер
- Передние и задние
брызговики


Комплектация
Classic
Comfort
Luxe
Style
Prestige
Premium
1.6 л 6MT 2WD, 123 л.с., бензин
1 099 900​
1 169 900​
-​
-​
-​
-​
1.6 л 6AT 2WD, 123 л.с., бензин
1 139 900​
1 209 900​
1 319 900​
1 359 900​
-​
-​
1.6 л 6MT 4WD, 121 л.с., бензин
-​
1 239 900​
1 359 900​
-​
-​
-​
1.6 л 6AT 4WD, 121 л.с., бензин
-​
1 289 900​
1 399 900​
1 439 900​
1 569 900​
-​
2.0 л IVT 2WD, 149 л.с., бензин
-​
-​
1 349 900​
1 389 900​
1 519 900​
-​
2.0 л IVT 4WD, 149 л.с., бензин
-​
-​
-​
1 469 900​
1 599 900​
1 809 900​
1.6T 7DCT 4WD, 177 л.с., бензин
-​
-​
-​
-​
1 789 900​
1 999 900​
Доплата за цвет "металлик"
10 000​
10 000​
10 000​
10 000​
10 000​
10 000​
Пакет "Теплые опции"
Подогрев передних сидений
*​
*​
*​
*​
*​
Подогрев задних сидений
*​
*​
Подогрев рулевого колеса
*​
*​
*​
*​
*​
Электрообогрев ветрового стекла
*​
*​
Подогрев форсунок стеклоомывателя
*​
*​
*​
*​
*​
*​
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
*​
*​
*​
*​
*​
*​
Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли
*​
*​
*​
*​
*​
*​
Экстерьер
Стальные диски 16"с шинами 205/60 R16
*​
*​
Легкосплавные диски 16" с шинами 205/60 R16
*​
Легкосплавные диски 17" с шинами 215/55 R17
*​
Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18
*​
*​
Решетка радиатора с черными глянцевыми вставками
*​
*​
*​
Внешние дверные ручки с отделкой хромом
*​
*​
Боковой молдинг черного цвета
*​
*​
*​
Боковой молдинг с серебристой отделкой
*​
*​
*​
Галогенный фары проекционного типа
*​
*​
*​
*​
Светодиодные (LED) фары
*​
*​
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
*​
*​
*​
Противотуманные фары
*​
Светодиодные (LED) противотуманные фары
*​
*​
*​
Светодиодные (LED) задние фонари
*​
*​
*​
Светодиодные (LED) габаритные огни
*​
*​
*​
Двухцветная окраска кузова (опционально)
* (только 2.0)​
* (только 2.0)​
* (только 2.0)​
*​
Рейлинги на крыше
*​
*​
*​
*​
Интерьер
Вставки серого цвета
*​
*​
*​
*​
Вставки из черного глянца с принтом
*​
Вставки с имитацией прострочки
*​
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
*​
*​
*​
*​
*​
Сиденья с отделкой тканью
*​
*​
*​
*​
Сиделья с комбинированной отделкой ткань + эко кожа
*​
Сиденья с отделкой эко кожей
*​
Полка багажного отделения
*​
*​
*​
*​
*​
Светодиодная (LED) подсветка салона
*​
*​
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
*​
*​
Безопасность
Фронтальные и боковые подушки безопасности
*​
*​
*​
*​
*​
*​
Шторки безопасности
*​
*​
*​
*​
Стальное запасное колесо временного использования
*​
*​
*​
Полноразмерное запасное колесо
*​
*​
*​
Мультимедиа
Аудиосистема с 3.8" монохромном дисплеем
*​
*​
Мультимедиа с 8" цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
*​
*​
Навигационная система с 10.25" цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay
*​
*​
Аудисистема Bose
*​
*​
Дополнительные разъемы зарядки USB
*​
*​
*​
*​
Беспроводная зарядка для мобильных устройств в центральной консоли
*​
Bluetooth для подключение мобильных устройств
*​
*​
*​
*​
*​
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Start & Go
*​
Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
*​
Система удержания в полосе (LKA)
*​
Система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)
*​
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
*​
Система безопасного выхода (SEA)
*​
Ассистент управления дальним светом (HBA)
*​
Система распознавания усталости водителя (DAW)
*​
Комфорт
Датчик света
*​
*​
*​
*​
Датчик дождя
*​
Вентиляция передних сидений
*​
Электропривод регулировок передних сидений (8 направлений)
*​
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
*​
Регулируемый центральный подлокотник
*​
*​
Задний подлокотник с подстаканниками
*​
*​
Бескаркасные стеклоочистители "Aero Blade"
*​
*​
*​
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)
*​
*​
*​
*​
Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме 6MT)
*​
*​
*​
*​
*​
*​
Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)
*​
*​
Система бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой
*​
*​
Кондиционер
*​
*​
Климат-контроль
*​
*​
*​
*​
Электропривод складывания зеркал заднего вида
*​
*​
Задние датчики парковки
*​
*​
*​
*​
Передние датчики парковки
*​
*​
Камера заднего вида с динамическими линиями парковки
*​
*​
*​
*​
Приборная панель с дисплеем 3.5"
*​
*​
*​
*​
Приборная панель с дисплеем 7" Supervision
*​
*​
Проекционный экран (HUD)
*​
Электромеханический стояночный тормоз (EPB)
*​
Круиз-контроль
*​
*​
*​
*​
*​
https://kia-seltos.ru/index.php?pageid=price

Обзор: https://kia-seltos.ru/forum/showthread.php?t=206
 
Последнее редактирование модератором:
корявенький 19-минутный обзор российского Селтоса.
Ааааа, кто этого клоуна в ютуб пустил... Посмотрел 2 минуты - больше не выдержал... :facepalm:
"А давайте посмотрим на фары - нереально круто! Поворотники - офигеть! А кнопочки на брелке - просто обоссаться!" Умора!
"Порожек закрыт - ноги будут чистые". Дверь порог не закрывает вообще!!! Мыть ноги ему чаще надо...
Ну если целевая аудитория машины - такие же "близкие люди", то за руль Селтоса садиться нет желания, дабы не подхватить бациллу идиотизма :lol2:
 
Краткая "выжимка" информации для тех кому лень лазить по прайсу :cool::

Новый кроссовер Kia Seltos в итоге оказался дороже Hyundai Creta, но дешевле Skoda Karoq. Российский офис Kia полностью рассекретил как цены на все варианты исполнения "Селтоса", так и нюансы комплектаций. В итоге у кроссовера набралось два десятка различных модификаций по цене от 1 099 900 до 1 999 900 рублей.

Самой доступной версией, как и ожидалось, стал переднеприводный вседорожник с 1,6-литровым атмосферником (123 л.с., 151 Нм) и механической коробкой в исполнении Classic. За Seltos с АКПП придется заплатить минимум 1 139 900 рублей, а самый бюджетный вариант с полным приводом оценен в 1 239 900 рублей – это цена "Селтоса" с тем же 1,6-литровым двигателем (но с отдачей уже в 121 л.с. и 148 Нм) и механикой в комплектации Comfort.

Более мощная модификация с двухлитровым 150-сильным двигателем, вариатором и передним приводом обойдется в уже озвученные ранее 1 349 900 рублей. Появление полного привода увеличит цену до 1 469 900 рублей, а самый "горячий" кроссовер с турбированным двигателем, развивающим 177 л.с. и 265 Нм, в паре с роботом и приводом на все колеса оценен в 1 789 900 рублей за комплектацию Prestige и в те самые 1 999 900 рублей – за топовое исполнение Premium. Других версий для такого "Селтоса" не предусмотрено.

В базовое исполнение вошли, к примеру, четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и 16-дюймовые стальные диски. На уровне Comfort появляются подогрев передних сидений и руля, а также круиз-контроль, комплектация Luxe будет отличаться легкосплавными дисками, климат-контролем и мультимедийной системой с 8-дюймовым монитором, противотуманками и датчиком света. Начиная с этого уровня кроссовер можно будет выкрасить в два цвета.

Исполнение Style предусматривает уже 18-дюймовые колеса и диодные ходовые огни, на Prestige добавляются светодиодная оптика, обогрев ветрового стекла и бесключевой доступ, тачскрин мультимедийной системы (уже с навигацией) увеличивается до 10 дюймов (при этом колеса уменьшаются до 17-ти), а на панели приборов появляется 7-дюймовый цветной монитор. В комплектации же Premium доступны отделка салона эко-кожей, вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для гаджетов, фирменный комплекс электронных ассистентов Drive Wise, снова 18-дюймовые диски и тому подобное.

Продажи Kia Seltos стартуют уже 2 марта, но первыми у дилеров появятся машины в дорогих комплектациях и с более мощными моторами. А кроссоверы с 1,6-литровым атмосферником придется подождать до лета. Конкурентами новинки на рынке России сейчас принято считать, помимо соплатформенного Hyundai Creta, к примеру, Renault Arkana и Skoda Karoq, хотя некоторые комплектации "Селтоса" вполне сопоставимы по цене со стоимостью более крупного, но менее упакованного Kia Sportage.
Источник
 
Тест-драйв Kia Seltos: все о главной премьере года в России
Трехмерные «поворотники», салон со светомузыкой, новый вариатор, адаптированная подвеска, системы автоторможения, умный руль и другие особенности потенциального бестселлера

1581177912104.png


Еще в конце прошлого года было понятно, что новейший кроссовер марки Kia станет самой ожидаемой автомобильной новинкой российского рынка — любые новости на тему Seltos посетители Autonews.ru читали впятеро лучше остальных, а новообразованный интернет-форум Seltos.club работал активнее коллег даже с учетом того, что живых машин никто не видел. На форуме даже успели раньше времени опубликовать неверные цены, а актуальный прайс-лист появился примерно за месяц до начала продаж, которые должны стартовать в марте.

Чем Kia Seltos отличается от Hyundai Creta

Если Creta построена на платформе компактного хэтчбека Hyundai i20, то Seltos базируется на более новом корейском шасси K2, которое легло в основу семейства Ceed и паркетника Soul. Изначально заявлялось, что Seltos будет немного крупнее, чем Creta, но по факту это не слишком заметно. Длина Kia составляет 4370 мм, что на 10 см больше, чем у Hyundai, а по ширине и высоте обе машины практически идентичны. Наконец, колесная база Seltos составляет 2630 мм, что на 4 см больше.

1581177997771.png


Визуально Seltos заметно ярче утилитарной Creta, и дело не только в изначально более спортивной стилистике Kia. У модели новая облицовка радиатора в стиле «Улыбка тигра», сложная двухэтажная оптика (доступно аж три варианта), задорный рисунок бамперов и контрастная крыша, визуально отделенная от задних стоек, — полный набор нехитрых, но эффективных стилевых приемов. Кроме того, в Америке уже показали внедорожное исполнение Seltos X-Line, и не исключено, что такой вседорожный вариант в перспективе может появиться в России.

Что интересного внутри

Еще одно принципиальное отличие от Creta — более нарядный салон. Экран медиасистемы по последней моде сделан в виде пристроенного на панель планшета, климат-контроль расположен на максимально удобной высоте, а сам салон может быть двухцветным. Приборы — с традиционными стрелками, но разными вариантами дисплея внутри.

1581178293799.png


1581177661111.png


Есть три варианта отделки кресел, причем в топ-версии они помимо подогрева оснащаются электроприводами и даже вентиляцией. Изюминка старших комплектаций — проекционный дисплей, камера заднего вида с функцией зеркала в движении, система дистанционного пуска, а также настраиваемая фоновая подсветка, которая может работать в такт музыкальной системе.

1581177719372.png


1581177738881.png


Есть ощущение, что по запасу пространства сзади Seltos обходит Creta, и в нем точно просторнее, чем в Renault Arkana с ее ниспадающей крышей. Но бонусов не много: отдельного «климата» нет, USB-розетка только одна. Багажник вмещает 498 л, но только если поместить фальшпол на нижний уровень, а это возможно только в исполнении с докаткой вместо полноценной запаски.

1581177762872.png


1581177793620.png


1581177810026.png


Что с двигателями и трансмиссией

Набор двигателей у Seltos и Creta очень похож, но различия есть и тут. Базовым для Seltos является атмосферник объемом 1,6 л мощностью 123 или 121 л. с. для версий с механической и автоматической коробками передач. Более мощные варианты оснащаются двухлитровым мотором с отдачей 149 л. с., но в случае с Seltos этот мотор уже работает только в паре с вариатором. А дальше — сюрприз: у топ-версии Seltos есть еще и турбомотор 1,6 GDI мощностью 177 л. с., который работает с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Как и Hyundai, компания Kia изначально предлагает полноприводные версии кроссовера даже в простых исполнениях с начальным мотором и механической коробкой передач. В случае с двигателем 1,6 полный привод возможен с любой из коробок, двухлитровые варианты с вариатором также могут быть как передне-, так и полноприводными, а турбоверсия — только с приводом на все колеса.

1581177853860.png


В зависимости от типа привода отличается и подвеска: у полноприводных версий сзади стоит многорычажка вместо простой балки. Полный привод — с муфтой, у Seltos есть и клавиша блокировки муфты, которая не выключается на высокой скорости, а также помощник спуска с горы.

Как он едет

Общая для компактов Kia платформа K2 делает Seltos очень похожим на паркетник Soul с той разницей, что при адаптации кроссовера подвеску сделали помягче, и это очень хороший вариант для российских дорог. На гладких австрийских дорогах, где проходило знакомство с новинкой, шасси показалось вполне европейским, но совсем не зажатым. Стоило съехать на условное бездорожье, как стало ясно, что с энергоемкостью в целом порядок, а мелкие дорожные изъяны машина и вовсе проходит почти незаметно.

1581177964551.png


Двухлитровый мотор не порадовал и не разочаровал — по характеру такой Seltos умеренно динамичен и вполне предсказуем в любых режимах. Главное, что вариатор не заставляет двигатель выть на высоких нотах при разгоне и адекватно имитирует переключения в спортивном режиме шасси.

Задняя многорычажка не прививает кроссоверу эталонные повадки VW Golf, не провоцирует на острую езду, но машина всегда остается послушной. Там, где нужен полный привод, задняя ось включается быстро, хотя скромные ходы не позволяют ездить в совсем уж плохих условиях. Клиренс в зависимости от диаметра колес составляет 180–190 мм, так что для городских и дачных условий возможностей машины хватает с головой.


Что с адаптацией для России

Машины для российского рынка в течение четырех месяцев тестировались на Дмитровском полигоне НАМИ на треках с разными типами покрытий. Во время испытаний кроссовер прошел 50 тыс. км, что эквивалентно примерно 150 тыс. км пробега в обычных условиях. Кроме того, автомобили проверили на степень устойчивости к коррозии.

1581178364126.png


Уже в базовом исполнении Seltos оснащается подогревом наружных зеркал и форсунок омывателя стекла. Начиная со второй комплектации, у машины появляются подогревы передних кресел и руля. В две старших комплектации входят также обогревы заднего дивана и ветрового стекла.


Что есть в комплектации

В базовом наборе Classic у Seltos есть ассистент трогания на подъеме, система контроля давления в шинах, аудиосистема и кондиционер. Версия Comfort дополнительно получила круиз-контроль и модуль Bluetooth. Комплектация Luxe оснащается датчиком света, задними датчиками парковки, климат-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего обзора. Кроссовер в комплектации Style внешне отличается 18-дюймовыми колесными дисками, черными глянцевыми вставками решетки радиатора и серебристыми молдингами.

1581178042669.png


В версии Prestige водителю доступны система декоративной подсветки, премиальная аудиосистема Bose, навигационная система с большим дисплеем, а также система бесключевого доступа. Топовая комплектация Premium дополнительно получила проекционный дисплей и радарный круиз-контроль. В наборе электронных ассистентов — функция экстренного торможения, система удержания в полосе движения, система контроля слепых зон, ассистент управления дальним светом и система распознавания усталости.


Самое главное: сколько он стоит

Базовая комплектация с мотором 1,6 и «механикой» продается символически дороже миллиона — за 1 099 900 рублей. Машина в той же комплектации Classic, но с АКП и системой выбора режимов движения на 40 тыс. дороже. Самый доступный полноприводный вариант стоит 1 239 900 руб., но это уже как минимум вторая комплектация Comfort, но «автомат» в этом случае обойдется уже в лишних 50 тысяч.

1581178071957.png


Стоимость двухлитровых машин с вариатором начинается от 1 349 900 руб. за исполнение Luxe, а полноприводный вариант — это уже как минимум комплектация Style и ценник от 1 469 900 рублей. Наконец, турбоверсия с «роботом» может быть только полноприводной и продается в топ-версиях Prestige и Premium за 1 789 900 и 1 999 900 руб. соответственно.
Источник
 
Недолго музыка играла, недолго вариатор вёз......
Post automatically merged:

Первый комментарий Киа Моторс по факту поломки
[id170927833|Игорь Шиацу], [id49683896|Егор Егоров], компания Kia Motors уделяет большое внимание качеству и надежности своих моделей. До начала производства автомобилей Seltos, предназначенных для продажи в России, были проведены испытания SmartStream IVT на автополигоне НАМИ по специальной программе, моделирующей реальную эксплуатацию автомобиля с вариатором, эквивалентную 150 000 км пробега в нормальных условиях. Нареканий к работе вариатора IVT выявлено не было.
KMR тщательно исследует данный случай и детально изучит все условия, при которых автомобиль вышел из строя. Тем не менее необходимо отметить, что опубликованный видеоматериал не раскрывает все обстоятельства и условия, которые могли стать причиной поломки трансмиссии.
Хотим обратить внимание на то, что перед началом использования любого автомобиля в сложных условиях необходимо изучить рекомендации, указанные в руководстве по эксплуатации. Действия, противоречащие данным рекомендациям, могут привести к выходу автомобиля из строя. Именно это было намеренно продемонстрировано в видеообзоре.
 
Последнее редактирование:
А что производитель скажет?
Конечно скажет что преднамеренно угробили.
Но в похожих условиях и другие авто ездят. Может конечно брак.
Но на самом деле главная причина перехода на вариатор - это его более низкая себестоимость, только Киа-Хенде в этом конечно не признаются.
А как уж вариатор будет жить в наших условиях - время покажет
 
Назад
Сверху