Недостатки Skoda Karoq

Читаю данную ветку, и не понимаю, где Вы находите громыхание, отбои, автобусный руль. Авто прекрасно сбалансировано, сегодня специально под 30 пролетал полицейских. Удар, перелетел, присела, встала, чуть присела и пошла дальше. Раскачки нет, отбоя нет, громыхания нет, рулем управляется прекрасно. 4х4, 215х55R17, качаю 2,3. Знаю о чем говорю, авто далеко не первое, в семье пока еще остался ниссан, вот где жесткая машина, отрабатывающая все мельчайшие ямки и полицейских. По поводу масел, ......Это картинка из инструкции для ВАЗ 2106....., а что теперь законы физики отменили??? Во все свои жигули лил W50 , даже было время W60, ни разу не кипел, в любую жару. Да сейчас новые технологии и материалы, но при +30 на солнцепеке в вяло текущей пробке?, насиловать вентилятор с термостатом, здесь еще кондей включен... Для себя решил 502 допуск, хорошего производителя 5W40.
 
@VALun,
- сильно разные дороги
- сильно разный опыт в прошлом

к общему знаменателю не придем.
 
@VALun, я сильно буду ошибаться, если предположу, что про раскачку пишут те, у кого передний привод на кароке? Подозрения имеются, что задняя многорычажка эту раскачку нивелирует.
 
Кстати, предлагаю к недостаткам машины записать топливный бак малого объема.
Создаётся впечатление что вы всё время от Карока хотите чтобы он был каким ни будь Лендкрузером.
Смотрим что у других похожих автомобилей:
Renault Kaptur - 50л
Renault Arkana - 50л
Opel Mokka - 52л
Toyota RAV4 - 55л
Suzuki Vitara - 47л
Mazda CX-3 - 44л
Skoda Octavia - 45л
т.е. вполне обычная в своём классе ёмкость. У моей старой Меривы бак был 54л, но из-за большего расхода хватало на меньшее время.

я сильно буду ошибаться, если предположу, что про раскачку пишут те, у кого передний привод на кароке?
Наверное, да. У меня передний привод. Про раскачку не пишу. :)
 
А в чем прикол 4х4 55л , а передний 50 ?
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати, предлагаю к недостаткам машины записать топливный бак малого объема.
Это кому как. Кому-то мал, кому-то нормально. Разработчики предусмотрели именно такой, и он свою роль выполняет (жалоб на работу бака нет). Когда-то в посте #9 этой темы я начал сводить недостатки Карока воедино. Имея в виду именно то, в чем ошиблись проектировщики (недоделали, недодумали, упустили), из-за чего потребительские качества машины объективно ухудшились. Не то, что "нравится или не нравится", а то что явно плохо и потму не нравится всем. И, несмотря на то, что эта тема сильно разрослась, я уже давно ничего не добавлял: нечего добавлять-то.
 
И, несмотря на то, что эта тема сильно разрослась, я уже давно ничего не добавлял: нечего добавлять-то.
Судя по форуму, кандидаты на добавление:
- отбой амортизаторов на лежачих полицейских
- отсутствие возможности увеличить угол наклона спинки заднего сиденья
Кандидаты послабее, спорные
- лёд в щели верхней части двери багажника - риск ободрать краску
- мягкое лобовое стекло
 
- отбой амортизаторов на лежачих полицейских
Это массовое и давнее явление на автомобилях VAG, так и задумано разработчиками. Дискомфорт - да, но он не ведет к проблеме.
- отсутствие возможности увеличить угол наклона спинки заднего сиденья
Это явно не недостаток, это отсутствие дополнительного удобства. Чтобы не усложнять и не удорожать конструкцию. Не считать же недостатком, например, отсутствие вентиляции сидений или кофемашины где-нибудь в подлокотнике.
лёд в щели верхней части двери багажника - риск ободрать краску
Вот тут хотелось бы поподробнее (что-то не помнится, где об этом сказано). Возможно, и да.
- мягкое лобовое стекло
Это тоже так задумано. Это плата за снижение травмоопасности. Тоже повсеместно, на всех VAG давным давно так. Царапать не надо и проблемой не станет.

И прошу еще раз прочитать первое сообщение темы. Оно разъясняет проблематику этой ветки.
 
Это массовое и давнее явление на автомобилях VAG, так и задумано разработчиками. Дискомфорт - да, но он не ведет к проблеме.
пожалуйста, остановитесь. это косяк на который в ВАГе клали болт. Клали болт на своих покупателей. Если веруете в разработчиков, пожалуйста, не пишите это здесь.
Post automatically merged:

У моей старой Меривы бак был 54л,
72л...дизель, заправлялся раз в месяц. на одном баке в ессентуки и обратно и еще плескалось что-то ;)
 
Последнее редактирование:
Кстати на пп какая глубина багажника от кромки двери ?
Примерно 10 см
Это кому как. Кому-то мал, кому-то нормально. Разработчики предусмотрели именно такой, и он свою роль выполняет (жалоб на работу бака нет). Когда-то в посте #9 этой темы я начал сводить недостатки Карока воедино. Имея в виду именно то, в чем ошиблись проектировщики (недоделали, недодумали, упустили), из-за чего потребительские качества машины объективно ухудшились. Не то, что "нравится или не нравится", а то что явно плохо и потму не нравится всем. И, несмотря на то, что эта тема сильно разрослась, я уже давно ничего не добавлял: нечего добавлять-то.
Так все недостатки в вашем 9 посте именно разработчики и предусмотрели (недоделали, недодумали, упустили),а маленький бак типа доделали.
Если в 4х4 пол вровень с крышкой багажника , то значит багажник примерно на 80 литров (грубо) у переднего привода больше. Лично я бы поменял эти литры на полноценную запаску и увеличенный бак.
А так на вкус все фломастеры разные.
 
Что за машина? Наверняка ведь не компактный кроссовер был?
У моего тестя тоже 71л бак сейчас (на предыдущей 75л был) тоже дизель, но и машина существенно крупнее.
 
Примерно 10 см

Так все недостатки в вашем 9 посте именно разработчики и предусмотрели (недоделали, недодумали, упустили),а маленький бак типа доделали.
Если в 4х4 пол вровень с крышкой багажника , то значит багажник примерно на 80 литров (грубо) у переднего привода больше. Лично я бы поменял эти литры на полноценную запаску и увеличенный бак.
А так на вкус все фломастеры разные.
На 4-5 см ниже среза. Т.е. литров на 40 разница. Смысла в полноразмерной запаске не вижу. За все время пользовался ей 2-3 раза всего (13 лет на авто).
Post automatically merged:

Вот, что мне не нравится, так это регулировка наклона спинки. На корейце рычаг поднял , и выставляй как удобно. Крутить крайне не удобно.
 
На 4-5 см ниже среза. Т.е. литров на 40 разница. Смысла в полноразмерной запаске не вижу. За все время пользовался ей 2-3 раза всего (13 лет на авто).
Post automatically merged:

Вот, что мне не нравится, так это регулировка наклона спинки. На корейце рычаг поднял , и выставляй как удобно. Крутить крайне не удобно.
Ну так и спинку не каждый день крутиш. Зато точнее угол выставляется.
Тогда уж складывание переднего пассажирского вперёд одним приемом.
На тиге вроде такое есть если не ошибаюсь.
 
Ну так и спинку не каждый день крутиш. Зато точнее угол выставляется.
Тогда уж складывание переднего пассажирского вперёд одним приемом.
На тиге вроде такое есть если не ошибаюсь.
Складывание спинок - зажали в российской сборке, с целью минимизации стоимости. В корейце складывалось - выручала при перевозе длинномеров.
 
Назад
Сверху