Недостатки Skoda Karoq

Сейчас же в зиму поставил 16 колёса попухлее и остальная часть бряков пропала. Остались только если проехать лежачего полицейского слишком быстро.
В общем всё стало нормально. Вот настанет лето, вернусь на 17-е штатные колёса, возможно опять расстраиваться буду.
А я 17-е попухлее поставил :) стало лучше (и, кстати, заметно тише чем на лете, но это, наверное, из-за хорошей резины vs штатный бриджстоун), хотя, громыханий, на отбой я и раньше не замечал. Разве что если лежачий полицейский на скорости пролетать.

Вот у меня как раз штатные 16. Тоест "едет машина очень хорошо, но гремит как будто подвеска уже пару сотен проехала следует читать подвеска дрянь " это норма для Карока ?
На мой взгляд нет (у меня не гремит, во всяком случае). Но тут ещё от манеры езды зависит. Кто-то тут выкладывал видео с тем как ездит. У меня-бы так тоже гремела, причём, не только на Кароке, а даже и на Супербе.
 
Последнее редактирование:
@Tugrik, ничего я не выкладывал...
я езжу очень аккуратно, и суть претензий к подвеске после 10.000км пробега такая:
- гремит на отбой
- гремит при движении по неровностям(именно неровностям)
- допускает вертикальную раскачку
 
ничего я не выкладывал...
Поискал, действительно не вы.
Жаль, там ссылка уже протухла.

я езжу очень аккуратно
Может, тогда стоит обратиться с претензией к дилеру? Я вот не замечаю ничего серьёзного в этом плане по сравнению с тем, на чём катался ранее. Разве что у Суперба вот подвеска была намного мягче и ямы он глотал незаметно и по "стиральной доске" на нём можно было ездить и не чувствовать её.
Но это автомобиль другого класса на другой платформе.
Может что-то подобное вам тогда смотреть (он с Пассатом одноплатформенник), подвеска очень комфортная, должна понравится. Зато в плане управляемости Карок намного круче, лучше реагирует на руль и т.п.
 
Может, тогда стоит обратиться с претензией к дилеру?
Так и планирую. Дождусь тепла или ТО1, взависимости от того что наступит раньше.
И именно с письменной претензией и подробным описанием недостатков.
 
В чём выражается эта расхлябанность?
Ездил на Супербе, Карок именно в плане езды (но не комфорта подвески) заметно приятнее, тоже самое и относительно моего старого Opel Meriva.


Там, вроде, с магнитолы начинать надо. Есть скрытые функции улучшения звука намеренно отключённые производителем.


Через BT воспроизведение периодически останавливается (у меня, во всяком случае). Специально из-за этого переходник под шнурок покупал, но да, надо сравнить. Вдруг качество воспроизведения отличается? Не помню уже...

В чём выражается эта расхлябанность? - это когда амортизаторы не сразу гасят колебания пружин после внешнего возмущения. Это прекрасно чувствуется на руле. Иногда даже на казалось бы ровной дороге начинает дрожать хоть и не сильно. Или это я придираюсь после Гольфа. И кстати как у кого ощущения от колейности ?
 
Я с @r075uk, согласен по одному пункту, который для меня так же кажется отвратительным: гремит на неровностях. От этого складывается ощущения, что едешь на разбитом корыте. Но это все больше звуковое раздражение, чем звание расхлябанной. Подвеска в меру мягкая, и при этом есть крены в повороте. Дугу (траекторию), колейность держит достаточно хорошо на мой взгляд. Удовольствие от вождения портит немного руль как у автобуса. Но думаю если сделать шумку все будет норм, т.к. грохот подвески не везде появляется, а при строгом наборе неровностей определенной высоты. Я сначала очень расстроился, но проехавшись с соседом на тигуане втором, услышал то же самое "корытно-ведровое" звучание, забил про это думать)))
 
В чём выражается эта расхлябанность?
полагаю в общем ощущении некой "сбитости" подвески, которой тут недоложили. А ощущение это, достигается разными путями, к примеру более жесткими сайлентблоками, опорами амортизаторов, амортизаторами, пружинами, нормальными полноразмерными подрамниками, толстыми стабилизаторами, рулевым управлением и.т.д. Здесь этого всего нет, и судя по всему производитель и не планировал.
Post automatically merged:

@Ильичъ, да, ощущения такие себе...но ничего не поделать, это фишка ВАГа , которую, судя по всему, мы с Вами не сечём )))
Проще машину сменить , чем играть в конструктор, меняя стойки-пружины.
По поводу грохота, проверьте на всякий случай суппорты передние, тоже "фишка ВАГа".
А чем Вам руль не нравится?
 
Последнее редактирование:
полагаю в общем ощущении некой "сбитости" подвески, которой тут недоложили. А ощущение это, достигается разными путями, к примеру более жесткими сайлентблоками, опорами амортизаторов, амортизаторами, пружинами, нормальными полноразмерными подрамниками, толстыми стабилизаторами, рулевым управлением и.т.д. Здесь этого всего нет, и судя по всему производитель и не планировал.
В самую дырочку
 
полагаю в общем ощущении некой "сбитости" подвески, которой тут недоложили. А ощущение это, достигается разными путями, к примеру более жесткими сайлентблоками, опорами амортизаторов, амортизаторами, пружинами, нормальными полноразмерными подрамниками, толстыми стабилизаторами, рулевым управлением и.т.д. Здесь этого всего нет, и судя по всему производитель и не планировал.
Post automatically merged:

@Ильичъ, да, ощущения такие себе...но ничего не поделать, это фишка ВАГа , которую, судя по всему, мы с Вами не сечём )))
Проще машину сменить , чем играть в конструктор, меняя стойки-пружины.
По поводу грохота, проверьте на всякий случай суппорты передние, тоже "фишка ВАГа".
А чем Вам руль не нравится?
Ну не то чтобы не нравится. Просто люблю более острый руль, здесь на поворотах руками достаточно сильно размахивать приходиться. Такие повадки подвески + автобусный руль убивает азартность машины, и хочется просто ехать уныло в потоке (особенно когда еще коробка в D при которой педаль ватная).
Просто разделяю Ваше мнение о какой то недоделанности во многих вещах, хотя потенциал машины чувствуется. Все равно за эти деньги альтернатив нет, поэтому ничего менять не собираюсь, однако и считать такое громыхание подвески нормальным отказываюсь - либо это не слышать (шумка) - либо сделать звуки подвески "благородными". Что делать, и буду ли вообще - решу летом. Пока просто музыку по громче (по которой тоже некоторые вопросы есть :facepalm:) - и пофиг :)
 
Все равно за эти деньги альтернатив нет
увы и ах. Видимо дальше будет только хуже.
Просто разделяю Ваше мнение о какой то недоделанности во многих вещах
я знал на что иду, меня предупреждали, но я не думал что настолько будет не очень. )))
 
В чём выражается эта расхлябанность? - это когда амортизаторы не сразу гасят колебания пружин после внешнего возмущения. Это прекрасно чувствуется на руле. Иногда даже на казалось бы ровной дороге начинает дрожать хоть и не сильно.
У меня и близко такого нет. o_O
Кое-какие колебания амортизаторов чувствуются разве что если не сбавляя скорость лежачего полицейского проехать, но так чтобы на руле что-то чувствовалось, такого ни разу не припомню. Дорогу машина держит вообще прекрасно - это как раз один из моментов, который сразу заметен. :good:

Подвеска в меру мягкая
А мне, наоборот, жестковатой кажется. Даже в старой Мериве у меня помягче была. Но это на лете.
После того как поставил зимнюю резину с профилем повыше, стало лучше.

полагаю в общем ощущении некой "сбитости" подвески, которой тут недоложили.
у меня ощущения ровно противоположные. Подвеска кажется плотной, собранной. Кстати, обзорщики это тоже подчёркивают. Какая-то у вас локальная проблема, видимо. Или просто субъективное неприятие. Бывает и такое...
 
@Tugrik, не хочу больше писать на эту тему ;)
Кстати, предлагаю к недостаткам машины записать топливный бак малого объема.
 
У меня(субъективно) такие ощущения от по подвески: каждая галька куда-то(но не в руль) отдает, а крупные ямы и "лежачие" проходятся мягко.
 
. Или просто субъективное неприятие. Бывает и такое...
Ну так недостатки и достоинства это всегда субъективно

Кому и кобыла невеста...
"Двенадцати стульев" Ильф и Петров
 
Немцы льют 0-30 и 0-20 только из за эко норм
И да, и нет. Насчёт 0-20 согласен на все сто, первая и основная цель - нормы экологии, даже вязкость умудрились привязать к допуску. А вот с 0-30 ситуация иная. Мало где встречается официальная информация, при каких условиях и в каких моторах должна применяться данная вязкость. Пишут допуск - 502 или 504, например. А 502 допуск - это и 0-30, и 0-40, и 5-40. Последние два экологии не прибавляют.
 
@Mikhail69, я вот всё равно нихрена не понимаю, как можно заливать 0w20 если внешняя температура воздуха бывает и +30, +40? Я понимаю если бы в 508 допуске была возможность выбора разных вязкостей под внешнюю температуру воздуха. Но тут только одна вязкость у 508 допуска.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-05-29-10-47-09-604_reactivephone.msearch.jpg
    Screenshot_2020-05-29-10-47-09-604_reactivephone.msearch.jpg
    101.5 КБ · Просмотры: 187
Назад
Сверху