Котейка
Мастер-советчик
Как сказать. Отдашь машинку на ТО, вечером выезжаешь и не видишь, что ближний не горит. Ибо на улице и так от фонарей светло, а механики вырубили автомат, чтоб их не слепило в ремзоне.Так что этот индикатор фар не очень-то и нужен.
Не, если ездить в темном лесу, то точно не нужно.
Хм, 10 лет и 300 тыс км на таких проездил и ничего. Уже забыл, что это такое и зачем надо .Есть машины у которых отсутствует указатель температуры ОЖ, что я например, считаю важнее чем индикация включения фар.
На Жигулях, помню, еще стрелочка была с давлением масла.
Наверное, при улучшении надежности каких-либо узлов необходимость в приборах, их контролирующих, исчезает.
Зато температуру масла видно. Только зачем? Щас при нуле градусов на улице тупить 7 км, пока масло не прогреется? Будет холоднее - тупить уже на ЗСД?
От перегрева масла можно было просто красенькую лампочку поставить.
Вот положение рычага для режима автодождя с фиксацией, а индикации о включения режима автодождя никакой. Сейчас вот забуду отключить режим, а утром приду, заведу машинку а примерзшие щетки будут пытаться лед очистить?