Недостатки Skoda Karoq

Так что этот индикатор фар не очень-то и нужен.
Как сказать. Отдашь машинку на ТО, вечером выезжаешь и не видишь, что ближний не горит. Ибо на улице и так от фонарей светло, а механики вырубили автомат, чтоб их не слепило в ремзоне.
Не, если ездить в темном лесу, то точно не нужно.

Есть машины у которых отсутствует указатель температуры ОЖ, что я например, считаю важнее чем индикация включения фар.
Хм, 10 лет и 300 тыс км на таких проездил и ничего. Уже забыл, что это такое и зачем надо:) .
На Жигулях, помню, еще стрелочка была с давлением масла.
Наверное, при улучшении надежности каких-либо узлов необходимость в приборах, их контролирующих, исчезает.

Зато температуру масла видно. Только зачем? Щас при нуле градусов на улице тупить 7 км, пока масло не прогреется? Будет холоднее - тупить уже на ЗСД?
От перегрева масла можно было просто красенькую лампочку поставить.

Вот положение рычага для режима автодождя с фиксацией, а индикации о включения режима автодождя никакой. Сейчас вот забуду отключить режим, а утром приду, заведу машинку а примерзшие щетки будут пытаться лед очистить?
 
Ночью да. Но бывают ситуации и днем. Буквально 01.11 в очень сильный туман фары сами не включились. Пришлось включать в ручную.
Post automatically merged:


На приборке синяя фара загорается.

В авто же дальний должен загораться? Дополнительно не нужно его как то включать?
 
Наверное, при улучшении надежности каких-либо узлов необходимость в приборах, их контролирующих, исчезает.
Ну уж систему охлаждения к надежным узлам относить пока что рановато.
Post automatically merged:

В авто же дальний должен загораться? Дополнительно не нужно его как то включать?
Не понял. У меня дальний загорается кратковременно мигнуть на себя, постоянно включить от себя.
 
@Беляш, дальний сам автоматом не должен включаться. Его нужно включить, а дальше машина, когда надо, будет переключать на ближний. Читайте инструкцию.
 
@Беляш, дальний сам автоматом не должен включаться. Его нужно включить, а дальше машина, когда надо, будет переключать на ближний. Читайте инструкцию.
Если на машине установлен соответствующий ассистент. Без этого ассистента все делается вручную)). Читайте инструкцию)).
 
Как сказать. Отдашь машинку на ТО, вечером выезжаешь и не видишь, что ближний не горит. Ибо на улице и так от фонарей светло, а механики вырубили автомат, чтоб их не слепило в ремзоне.
Не, если ездить в темном лесу, то точно не нужно.


Хм, 10 лет и 300 тыс км на таких проездил и ничего. Уже забыл, что это такое и зачем надо:) .
На Жигулях, помню, еще стрелочка была с давлением масла.
Наверное, при улучшении надежности каких-либо узлов необходимость в приборах, их контролирующих, исчезает.

Зато температуру масла видно. Только зачем? Щас при нуле градусов на улице тупить 7 км, пока масло не прогреется? Будет холоднее - тупить уже на ЗСД?
От перегрева масла можно было просто красенькую лампочку поставить.

Вот положение рычага для режима автодождя с фиксацией, а индикации о включения режима автодождя никакой. Сейчас вот забуду отключить режим, а утром приду, заведу машинку а примерзшие щетки будут пытаться лед очистить?
Разве щетки не при начале движения срабатывают?
 
А у вас Свинг или Болеро?
Свинг. Неужели всё дело только в нём? Колонки менять не надо?
До этого в Супербе ездил - звук очень нравился, пересел в Карок, расстроился из-за звука.

Тенденция к исключению водителя из цепи управления автомобилем - пусть даже информирования его о предпринимаемых действиях - немного настораживает.
Коробка у вас механическая или доверяете автомобилю самому выбирать передачу? ;)
 
Разве щетки не при начале движения срабатывают?
А кто же их знает?
Если завести двигатель, а затем включить автодождь, то щетки будут работать сразу (при дожде, естественно).
Если наоборот (при уже включенном автодожде завести двигатель) - не знаю, пока у меня такое происходило без дождя.
 
@Wolik, а мне зачем читать инструкцию?
Хотя бы для того, чтобы не вводить собеседников в заблуждение.
Автоматическое переключение дальнего света возможно только при наличии камеры ассистента управления дальним светом.
 
Самый серьезный недостаток - задержки производства и нехватка на рынке.
сейчас у всех задержки :rolleyes: и на тигуан и даже у ауди.

Вон, народ покупает даже из наличия Активы в комплектациях, заказыванные менеджером : без рейлингов и без пакета технологий. За это просят 1.650 с допами и народ "хавает" и даже их разметает.

ЗЫ а сейчас двухспицевого руля без джойстиков не бывает? он всегда с ними? Или это опять же опция в Активе?

Скриншот 09-11-2020 192610.jpg Скриншот 09-11-2020 192624.jpg
 
сейчас у всех задержки :rolleyes: и на тигуан и даже у ауди.

Тигуаны есть в наличии, и даже скидку на них предлагают. Мой тига должен быть завтра сделан, посмотрим. Карок (должен был быть на 42кн) так и висит на 4ой стадии.
 
ЗЫ а сейчас двухспицевого руля без джойстиков не бывает? он всегда с ними? Или это опять же опция в Активе?
Он по умолчанию стоит
За это просят 1.650 с допами и народ "хавает" и даже их разметает.
Это за передний привод?
 
Он по умолчанию стоит
Мне кажется, на рапидах в самых простых комплектациях тоже стоит двухспицеый руль, но без кожи и вместо джойстиков - заглушки.
Post automatically merged:

Он по умолчанию стоит

Это за передний привод?
конечно
 
Последнее редактирование:
А кто же их знает?
Если завести двигатель, а затем включить автодождь, то щетки будут работать сразу (при дожде, естественно).
Если наоборот (при уже включенном автодожде завести двигатель) - не знаю, пока у меня такое происходило без дождя.
Не претендую на истину (сам пока не очень разобрался), но у меня на Тигуане на стоячем авто щетки не смахивают капли, если авто завел и не включаю передачу. Но если начать движение, то и щетки проявят активность, по крайней мере пока такую закономерность наблюдаю.
Думал у всех VAGов алгоритм схож.
 
Сейчас вот забуду отключить режим, а утром приду, заведу машинку а примерзшие щетки будут пытаться лед очистить?
Не будут, пока а/м не тронется с места или не будет выключен и ещё раз включен этот режим
 
лампочку зачем-то убрали
Бесит тоже, да! Лампа о включении ближнего света на приборке должна быть, но её нет!
в очень сильный туман фары сами не включились. Пришлось включать в ручную
В туман много отраженного света, датчик света возможно посчитал что недостаточно для включения. А вообще в туман водитель обязан сам обозначить свой автомобиль на дороге включив ближний свет фар, передние противотуманные огни и задний противотуманный фонарь. Это и в ПДД есть :mda:
 
А вообще в туман водитель обязан сам обозначить свой автомобиль на дороге включив ближний свет фар, передние противотуманные огни и задний противотуманный фонарь. Это и в ПДД есть
А я разве написал, что не включил, а ДХО заклеил?
 
Назад
Сверху