Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
@Maximus, однозначно мог!
Попробуйте вернуть прежнюю кодировку и проверьте.
 
Как у Вас решилась проблема с неустойчивой работой двс на прогреве?
пока никак, смена топлива ни к чему не привела, на другом топливе также, в сервис пока что не поехать из-за карантина
 
пока никак, смена топлива ни к чему не привела, на другом топливе также, в сервис пока что не поехать из-за карантина
То же самое, при прогреве обороты плавают и на слух как будто подтраивает незначительно, съездил к дилеру, ошибок не нашли, сказали, что норма для этого двс, хотя у меня есть определённые сомнения, но пока, что-то явно не проявиться, сходу причину наверное не определить. Пока понаблюдаю, хотя такое ощущение, что проблема в свечах, может нет.
 
Выбрал время и всё таки доехал до дилера.
Ответ дилера: Всё в порядке, ошибок нет, просто садится аккумулятор блока эра-глонасс из-за того, что вы редко ездите (езжу пару раз в неделю иногда только город, иногда от 30 до 100 км в одну сторону). Можете поставить на зарядку аккумулятор автомобиля и включить зажигание, так аккумулятор блока эра-глонасс зарядится.

Если честно, меня этот ответ не очень устраивает ((
Это что получается, у меня почти всё время не будет работать этот блок?
Продолжение истории:
Вчера написал обращение в шкоду по-этому вопросу. На дилера не жаловался, просто описал ситуацию и задал вопрос: Это нормальная работа машины?
Сегодня позвонил дилер, пригласил на повторный осмотр.
Ну хоть так можно на дилера воздействовать, это радует.
 
Следом пришло письмо от Шкоды:
Уважаемый Павел!

Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки «ŠKODA».

Внимательно ознакомившись с Вашим обращением, готовы пояснить, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» самостоятельно не оказывает клиентам какие-либо услуги, в том числе не осуществляет сервисное и ремонтное обслуживание автомобилей, для этого в России создана дилерская сеть. Специалисты дилера на основании проведенной диагностики самостоятельно определяют наличие неисправности, ее статус и способы устранения.

В свою очередь мы уведомили руководство дилерского предприятия ООО «Саранскмоторс АВТО» о Вашем обращении и попросили уделить изложенному должное внимание.

Согласно предоставленным данным, для урегулирования ситуации со стороны представителя дилера с Вами была установлена обратная связь, в ходе которой Вас пригласили на сервис для проведения диагностики и принятия обоснованного решения о дальнейших действиях с автомобилем.

Получается, как дилер скажет так и будет ((
Скажет это нормально - значит нормально. Ну хоть пнули. Если не устранят, буду дальше вести переписку.
 
@PavelRM, я совсем не специалист в этом деле, но как вариант, если машину будут брать на диагностику, потребуйте, чтоб провели замер потребления электроэнергии системой ЭРА-ГЛОНАСС при заглушенном двигателе, и чтобы Вам выдали официально результаты замера. Если от такого замера откажутся (а это в данном случае как тест на алкоголь), то писать в ФГР, что дилер от должного тестирования машины отказался. Но, надеюсь, не откажутся.
 
после остановки автомат не переключается на 1 скорость (в режиме D), зависает на 2-ой
Сегодня заметил подобный эффект в пробке. Ехал медленно, на газ не жал, и на 1-ую автомат не переключался. Пробка закончилась, проехал несколько светофоров чуть-чуть поддавая газу (2 - 2.5 тыс. оборотов), и все прошло:) При следующей остановке автомат переключился на 1. Похоже, коробка так адаптируется.
 
Получается, как дилер скажет так и будет ((
Скажет это нормально - значит нормально. Ну хоть пнули. Если не устранят, буду дальше вести переписку.
Странная позиция... У меня по Мериве как-то недобросовестный дилер начал вешать лапшу на 3-м, на сколько помню или даже 2-м, ТО что де "коробка у вас уже совсем подошла, эти роботы с одним сцеплением долго не живут, вот у нас ещё одна машина с таким же стоит" и т.п. В общем, явно пытались развести на замену корзины в сборе (как раз у них "чисто случайно" немного б/у по сходной цене корзина имелась (интересно, не с той ли машины которая "тоже с этим стояла" оно было :rolleyes: )), пожаловался на них в российское представительство Опель (тогда такое ещё было), сразу всё "починилось" (мне долго рассказывали о том как они старались, восстанавливали, и что "конечно же всё равно надо менять, т.к."долго всё равно не проходит"). Проходило ещё около 10 лет (лет через 6 диск сцепления поменял только), и до сих пор, скорее всего ходит, т.к. продал машину с родной корзиной и каких-то особых проблем (при нормальном обслуживании (где-то 2 раза в год адаптацию точек схватывания этому изитронику для нормальной жизни делать надо)) не испытывал.
 
Продолжение истории:
Вчера написал обращение в шкоду по-этому вопросу. На дилера не жаловался, просто описал ситуацию и задал вопрос: Это нормальная работа машины?
Сегодня позвонил дилер, пригласил на повторный осмотр.
Ну хоть так можно на дилера воздействовать, это радует.
В итоге дилер сказал, что установщики сигнализации не подключили антенну Глонасс. Подключили, машину отдали, денег не взяли.
Сигнализацию устанавливал у другого дилера в другом городе, где покупал.
Пока до дома ехал, ошибка не появилась, всё хорошо.
 
В общем, возврат настроек педали газа в прежнее состояние никак не повлиял на ситуацию с непереключением автомата со второй скорости на первую. А вот на поведение машины в целом, возврат настроек повлиял положительно, т.е. реакция на нажатие педали газа в движении стала более логичная и предсказуемая.
Наблюдая за поведением раздражающей проблемы заметил, что это всё проявляется в основном в пробках и при температуре воздуха окружающей среды выше 30 градусов. И это точно не период адаптации автомата, так как на одометре уже 3300 км.
 
В общем, возврат настроек педали газа в прежнее состояние никак не повлиял на ситуацию с непереключением автомата со второй скорости на первую. А вот на поведение машины в целом, возврат настроек повлиял положительно, т.е. реакция на нажатие педали газа в движении стала более логичная и предсказуемая.
Наблюдая за поведением раздражающей проблемы заметил, что это всё проявляется в основном в пробках и при температуре воздуха окружающей среды выше 30 градусов. И это точно не период адаптации автомата, так как на одометре уже 3300 км.
Тоже заметил что автомат при движении в пробке не переключается на 1 передачу, но стоит пару раз дёрнуться интенсивно то все первая сразу находится. Склоняюсь к тому что если автомат работает в режиме трогание вторая торможение и так несколько раз то мозги не не дают ему тыкать туда сюда. А в общем уже привык не обращать на это внимание.
 
@РВиА, согласен... это выглядит скорее как "фича", чем как неисправность...
 
У меня вылезают диагностикой OBDeleven спонтанные ошибки обрыва цепи двигателей складывания зеркал. Водительское после каждого складывания и раскладывания добавляет ошибку. При этом само складывание визуально работает нормально. Дилер сразу начал с наезда , что если меняли кодировки, то не смогут провезти по гарантии. Где связь? Типа нам откажет представительство. Что за бред?
 
У меня вылезают диагностикой OBDeleven спонтанные ошибки обрыва цепи двигателей складывания зеркал. Водительское после каждого складывания и раскладывания добавляет ошибку. При этом само складывание визуально работает нормально. Дилер сразу начал с наезда , что если меняли кодировки, то не смогут провезти по гарантии. Где связь? Типа нам откажет представительство. Что за бред?
Так скажите, что ничего не трогали и вообще про кодировки не слышали.
 
Они видят вмешательства (.
 
@Димар, они могут сбрость все кодировки на заводские по ВИН онлайн.
Если причина в этом проблема с кодировками, но менять ничего не надо.
Если ошибки останутся - кодировки ни причем, и нужен ремонт по гарантии.
 
@Admin, если почитать условия предоставления гарантии, там должен быть пункт об отказе от гарантии в случае самостоятельного вмешательства в ПО автомобиля или что-то подобное, так что в этом или не в этом причина, но как повод для отказа от гарантии использовать действительно могут.
 
Если будет доказано , что вмешательство в ПО явилось причиной неисправности. А так это разговоры и суд будет выяснять причины и следствия . А так получается , что при установке даже сигнализации мы теряем гарантию
 
Последнее редактирование модератором:
Всем привет, может это и неисправность, но никак не могу запустить usb флешку на кароке и sd карту. Машина видит, но пишет что на флешке ничего нет(((((
 
Назад
Сверху