Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
не был до конца надет хомут на расширительном бачке. из-за чего выдавливало антифриз
IMG_8110.JPG
 
@mousie, о, на моём Тигуане была очень похожая история!
 
Сегодня словил такой глюк. Завелся, начал разворачиваться в гаражном ряду, парктроник начал отрабатывать звуковыми сигналами, но на магнитоле как стояла картинка с расходом за длительный период так и осталась. Начал переключать режимы магнитолы кнопками - 0 реакции, время и тд и тп застыло, картинка не менялась, в тоже время если нажимать на кнопку радио, то слышно как менялись диапазоны. В общем глюк длился в районе часа, экран магнитолы ни на что не реагировал, то есть зависла в режиме скриншота. После часа езды зашел в магазин, авто стояло примерно 15 минут, вернулся и магнитола начала функционировать как ни в чем не бывало, правда появились небольшие задержки.. Естественно что пробовал включать/отключать, манипуляции с зажиганием вкл/выкл - результатов не дало.
 
Последнее редактирование модератором:
@Kardan, нет, если проявится опять этот глюк - попробую, спасибо за совет.
 
На выходных мыл машину и увидел на серьге правой задней двери у основании серьги обнаружил ржавчину.
Был удивлен. Пока не обращался к ОД
Аналогичная ситуация на правой задней двери...
 
У меня начал проявляется скрип спинки заднего сиденья об петлю замка. Решил её самостоятельно тканевой изолентой, намотав на петлю. У кого такое тоже наблюдалось?
 
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Видео ?
Суть в том, что после остановки автомат не переключается на 1 скорость (в режиме D), зависает на 2-ой, не помогает переход на N, S, M режимы (всё видно на видео). Даже если принудительно включить 1 скорость, после перехода на D, включается автоматически 2.
Закономерностей, при которых это происходит, пока, не смог найти, бывает в пробках, а бывает и нет, просто после остановки на светофоре. И происходит это периодически на протяжении всей эксплуатации машины, но сейчас стало ощутимо чаще.
У меня, кажется, тоже всегда, когда обращал внимание, зависает на остановке на 2 передаче. Разве в АКПП-8 нет возможности трогаться на 2-й передаче?
Post automatically merged:

Всем привет, может это и неисправность, но никак не могу запустить usb флешку на кароке и sd карту. Машина видит, но пишет что на флешке ничего нет(((((
Приветствую. Попробуйте поэкспериментировать с форматированием флэшки и СД. Кажется, у меня эксФат32, всё прочитал сразу.
Post automatically merged:

Попробовал на днях, читается ли формат аудио-файлов «flac». Нет, не видит их система Свинг. Хотя, в РЭ перечисляется формат в качестве читаемых.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Кто-нибудь обращал внимание на работу вентилятора охлаждения маслорадиатора? Сегодня обратил внимание на отсутствие характерного шума после остановки (температура окр. воздуха +34, поездка более 1 часа). Прстоял...подождал...нет, тишина..
 
[QUOTE = "Tagir, публикация: 9608, член: 427"]
Скърцането на гърба на задната седалка срещу заключващия контур започна да се появява. Реших сам с тъкан лента, навита около контур. Кой е наблюдавал и това?
[/ QUOTE]
В България това често се среща в Octavia 3 FL и Superb 3
 
@dmitriy, а когда на улице стоишь возле машины, слышно?
Post automatically merged:

[QUOTE = "Tagir, публикация: 9608, член: 427"]
Скърцането на гърба на задната седалка срещу заключващия контур започна да се появява. Реших сам с тъкан лента, навита около контур. Кой е наблюдавал и това?
[/ QUOTE]
В България това често се среща в Octavia 3 FL и Superb 3
Я сначала думал, что у меня глаза сломались.:wall:
Простите.
 
Про радиатор. Описка, надеялся останется незамеченной )
 
@dmitriy, бывает. Включи кондей и вентилятор должен сразу сработать, если нет то к дилеру. Хотя, думаю, если бы при такой жаре не работал вентилятор охлаждения, двигатель по любому бы перегрелся и машина вас об этом проинформировала значками на приборке.
 
@dmitriy, а температура масла до скольки доходит в разгонах на прогретой машине?
 
Температура масла до 104 поднималась, обычно 97-100.
При включении кондиционера вентилятор крутиться. Согласен, при неполадках машина бы информировала. Просто непривычно- мимо машин на стоянке иду и на всех шумит вентилятор и на прежней Октавии...а тут тихо
 
@dmitriy, а температура масла до скольки доходит в разгонах на прогретой машине?
На моей машине в начале этого месяца доходила до 114 градусов. Но это не на скорости, ехал в горку с пятью человеками в салоне. На второй скорости, длительный подъем был. А на скорости 130-160 доходит до 106.
 
Такой вопрос, может немного не по теме. При любом нажатии педали акселератора (плавно или сильно) в движении, со стороны водителя вроде как из-под капота слышен то ли вой, то ли гул. Слышно не сильно, когда магнитола включена на небольшой громкости, то вообще не замечаешь. Это нормальное явление? Или специфика мотора с турбиной? До этого с турбодвигателями дел не имел.
 
Такой вопрос, может немного не по теме. При любом нажатии педали акселератора (плавно или сильно) в движении, со стороны водителя вроде как из-под капота слышен то ли вой, то ли гул. Слышно не сильно, когда магнитола включена на небольшой громкости, то вообще не замечаешь. Это нормальное явление? Или специфика мотора с турбиной? До этого с турбодвигателями дел не имел.
Вроде так автомат работает, тоже на что то подобное обращал внимание.
 
Назад
Сверху