Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
@PavelRM, да, именно со второй, это и заставило обратить внимание на проблему. На перекрёсток подъезжаешь, останавливаешься, нужно резко ускориться, а она тупит(
 
@Maximus, Но при этом, если переключить в Спорт, то включается S1. Как будто ЭБУ думает, что машина движется.
 
@PavelRM, да, создаётся впечатление, что какой-то датчик движения глючит
 
@Admin, спасибо, видимо действительно придётся ехать к дилеру, но решил прежде поинтересоваться, сталкивался ли кто с подобным. Надеюсь обойдётся всё только перепрошивкой.
да, бывает такое. стоишь на светофоре не катишься, нога на педали тормоза, на приборке D2. Старт-стоп при этом у меня чаще всего отключен.
Но вот каких-то других ощущений при разгоне после этого, я не замечаю.
 
Сегодня ещё понаблюдал, создаётся ощущение, что глюк происходит только днём, когда жарко.
 
А климат при этом включен? За этим попробуйте понаблюдать.
Возможно это завязано на включение компрессора кондея...
 
Как снова начнется попробуйте его выключить и понаблюдать...
 
Немного влезу в диалог) Съездил к официалам, ничего не нашли, но и звук на вывернутых колесах пропал со вчерашнего дня:Dбуду наблюдать, но похоже просто камень попал...
 
@Admin, у меня была мысль на счёт климата, отключал, но только на несколько минут, ничего не менялось. Попробую завтра с начала поездки отключить его.
 
Думаю, что это норма. У меня тоже иногда со 2 трогается. Но я этому даже значения не придал. Думаю, что это коробка адаптируется под стиль вождения. А переадаптация занимает время. Попробуйте поездить активно несколько часов.
 
да, именно со второй, это и заставило обратить внимание на проблему
Был бы переключатель режимов я бы тогда сказал что включен зимний ;) Это на многих автоматах так зимой. А по факту на Кароке передач в коробке уж очень много, может трогаться со 2-й это для него как раз нормально?:) А первая типа больше пониженная для трогания в гору с прицепом или резких спуртов с места. У остальных-то с какой передачи авто трогается а, народ?
 
@Maximus, такое было на Октавиа автомате. Это программа так настроена. Страшного ничего нет, но лучше прогу переписать у дилера.
 
Сегодня были опять проливные дожди в Москве. Ездил на авто.
В проливной дождь , который пошел стеной, сошли с ума датчики измеряющие дистанцию до препятствия, то есть парктроники.
На приборки гирлянда всего засветилось. Думал уже стоит бежать к дилеру, но все пришло в норму.
Дважды встречка накрывала с головой машину водой.
Под капот все ок, воды нет
 
@Nikonist, да да, как будто режим Snow включен. Не думаю, что это нормально, во многих случаях даже небезопасно.
Post automatically merged:

@Димдим, первую тысячу км именно так и думал, но уже почти 3 тыс. не может адаптироваться(
 
Сегодня запустил CAR SCANNER Pro, и на удивление при проверке обнаружилась ошибка:
Screenshot_20200606-141747.jpg

От чего такое может быть на новой машине?
 
Последнее редактирование модератором:
@Maximus, это температура на луне, а не ошибка VAG.
Что тестировал этот сканнер и какой тест пытался сделать неизвестно.

Для чтения ошибок должны быть нормальные инструменты типа: кабели (VAG-Com, VCDS, Вася диагност и др.), VAS 5054 или OBDeleven
Все что работает с адаптерами ELM327 не годится для диагностики!
 
@Admin, а, вот оно что, ну это немного утешающий ответ)
 
@Maximus, как выглядят провильные логи диагности на Карок можно посмотреть здесь.

Еще полезная информация:

Вот много утешающий ответ: ;)

Если вы считаете что карсканнер имел ввиду эту ошибку (16777):
167774189P0393Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
то сразу скажу что датчика -G301- на Кароках нет...
:cool:
 
Так, раз уж тут такая тема с этим ELM, мог ли он как-то отрицательно повлиять работу автомата (я про изначальный вопрос про непереключение со 2 на первую при остановке)?
Менял им только настройки педали газа:
Время отклика педали газа
Постепенно, контролируется по времени / Напрямую, контролируется предельным значением
Всё время ездил с параметром "напрямую".
 
Назад
Сверху