Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Второй раз за последние 7 дней.
...
IMG_20230419_081655.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
@Redis, интересная мысль, нужно проверить.
 
Батарейку поменяйте.
Странно, у меня так и писала, поменяйте батарейку в ключе. Причем ругалась недели 2 или даже 3 пока не поменял.
По-моему при каждой остановке двигателя.
 
Доброго времени суток всем.
У ОД заменили по гарантии всю турбину в сборе с актуатором.
Вместе с тем, запретили мне фотографировать снимаемые заводские запчасти и устанавливаемые новые запчасти, мотивировав какой-то коммерческой тайной дилера.
Итоговый исполненный заказ-наряд (мой экземпляр) даже не дали.
Пытаюсь пробиться к мастеру, который меня встречал, чтобы «отжать» свой экземпляр ЗН!
В общем, что-то какая-то хрень у них происходит.
Всем добрый вечер.
На днях появилась ошибка, как я понял по отсутствию приемистости двигателя, связанная с отказом турбины. На панели приборов выскочили и висят после каждого запуска индикаторы «ЕРС» и «чек двигателя».
Через OBDeleven установил код неисправности - Р2В9300 (что-то связано с ограничением давления наддува, датчик 1).
На как не могу «расшифровать».
Может, кто-то встречался с такой неисправностью?
Как серьёзна она по вложениям денег на ремонт?
 
правильно. без этих бумаг, деюре, вы и не ремонтировались у дилера. :lol2:
Правда, в предварительном ЗН, который остался у меня после диагностирования причины выхода из строя турбины, вычитал, что гарантия на устанавливаемую запчасть у ОД составляет 2 года, но не может превышать срока гарантии на двигатель.
Т.е., в моей ситуации гарантия на двигатель заканчивается 20 мая 2023 года и, соответственно, заканчивается гарантия на только что установленную турбину?
У меня в связи с этим закралось подозрение, что могут поставить восстановленную запчасть, а не новую?
 
@VadimS, не забивайте себе голову. Починили без суда? Вот и отлично.
 
Итоговый исполненный заказ-наряд (мой экземпляр) даже не дали.
На гарантийные работы они ничего на руки не выдают, т.к. вы не оплачиваете эти работы.
Лучше расскажите каковы реальные причины выхода из строя турбины? К чему готовиться.
 
@Sergeich, глупость. Не важно кто их оплачивает.
все верно. в соотв с "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".
 
Был у автодилера.
Заправили хладоагентом.
Протечек не видно
все же понимают что так не бывает? герметичная система с контуром высокого давления и вдруг хладагент кончился....
В моей практике , такое было один раз, и травил штуцер трубки высого давления, причем видно было что подтравливает, когда открутишь защитный колпачек, поддавливало месте с маслом, пузырьки было видно. в итоге замена трубки в сборе по гарантии. проблема решилась на всегда.
 
Назад
Сверху