Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
При возникновении жалоб, что хладоагент кончился, приглашали на разбор полетов. А так "Протечек не видно"

(Я с трудом разговариваю, поэтому мысль не может понята правильно)
 
@r075uk, согласен. Но лично знаю пару примеров, когда вот в подобных случаях и после заправки люди дальше ездили без проблем ещё несколько лет точно. Но понятно, что он куда-то да ушел.
 
Но лично знаю пару примеров, когда вот в подобных случаях и после заправки люди дальше ездили без проблем ещё несколько лет точно. Но понятно, что он куда-то да ушел.
Да то же знаю такие случаи. Скорее всего в сильные морозы в местах соединений фреон улетает. Но это только догадки, ибо обычно после зимы такое, ну и помню как раньше тосол зимой мог капать а летом нет.
Post automatically merged:

все верно. в соотв с "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".
Заказ наряд будет оплачивать производитель, ему и предоставят его. А владельцу только запись в сервисной книжке делают, о проведенных работах. Ну так по крайней мере мне всегда делали у всех производителей когда обращался по гарантии.
 
А владельцу только запись в сервисной книжке делают, о проведенных работах. Ну так по крайней мере мне всегда делали у всех производителей когда обращался по гарантии.
нет, не верно. любые работы выполняются в соотв. с выше указанным порядком.
Как будет решать свои вопросы производитель и диллер - покупателя не беспокоит.
 
течет мрась...
 

Вложения

  • IMG_20230513_163005.jpg
    IMG_20230513_163005.jpg
    109.8 КБ · Просмотры: 165
  • IMG_20230513_163039.jpg
    IMG_20230513_163039.jpg
    97.6 КБ · Просмотры: 166
Но лично знаю пару примеров, когда вот в подобных случаях и после заправки люди дальше ездили без проблем ещё несколько лет точно. Но понятно, что он куда-то да ушел.
20 дней как я заменил хладоагент. Морозит замечательно!
 
товарищи, подскажите кто знает как вылечить абсолютно невыносимый пластмассовый хруст в подрулевом модуле при вращении руля ? ну реально сил нет., особенно сейчас, окна закрыты, кондей работает, тихо и этот звук!!111:(
 
@VadimS, не забивайте себе голову. Починили без суда? Вот и отлично.
Починили. Всё вроде бы нормально.
До 60-70 км/ч разгоняется хорошо, приемистость двигателя чувствуется.
Только кажется, на высших передачах (5-8) на скорости 70-80 км/ч тяга слабая. Крутящий момент поднимает повышением оборотов на текущей передаче, а не скидывает на низшую и надувает турбиной.
Post automatically merged:

На гарантийные работы они ничего на руки не выдают, т.к. вы не оплачиваете эти работы.
Лучше расскажите каковы реальные причины выхода из строя турбины? К чему готовиться.
Я старался ездить в щадящем режиме, без резких ускорений в городских условиях.
На дальних маршрутах, конечно, давал нагрузки при обгонах.
Но бОльшая часть моих поездок - спокойный режим. Поэтому, видимо, заслонка вестгейта закисла, заклинила. Её не смогли сдвинуть с места, когда я приехал на диагностику к дилеру.
Post automatically merged:

Есть фото маркировок турбины и актуатора. Турбину установили с тем же артикулом. А вот актуатор имеет артикул, который не могу найти в интернете.
Post automatically merged:

Пытаюсь изучить тему, какие параметры измерять адаптером OBDeleven, чтобы проверить задаваемые и фактические величины, касающиеся регулирования давления наддува. Кое-что уже нашел в «Графиках» блока управления двигателем. Замерил фактическое абсолютное давление при резком ускорении - максимальная величина 218%.
 

Вложения

  • Актуатор.jpg
    Актуатор.jpg
    187.8 КБ · Просмотры: 138
  • Турбина 2.jpg
    Турбина 2.jpg
    101.5 КБ · Просмотры: 137
  • Турбина 1.jpg
    Турбина 1.jpg
    94.5 КБ · Просмотры: 136
Последнее редактирование:
Я старался ездить в щадящем режиме, без резких ускорений в городских условиях.
В городе езжу в Спорт режиме без резких движений. Не нравится мне поездка "в натяг" на высоких передачах на оборотах ниже 1500. Атомат на 60 км/ч старается 7ю передачу воткнуть. o_O
Когда выше 2200 оборотов сам передачу повышаю, благо руль с лепестками. :)
 
Её не смогли сдвинуть с места, когда я приехал на диагностику к дилеру.
Потому-что надо было ехать не к Дилеру а в нормальный сервис, который на ВАГах специализируется.
Там с помощью различных химикатов и матерных слов эту тягу оживляют. Берут за сие пару тысяч рублей. причем особо грамотные даже ничего не разбирают и не снимают. Я не знаю как, у коллеге еще на джете прошлого поколения делали, утром машину оставил, вечером забрал. Ему так и сказали, что они ничего не откручивали и не разбирали, а только почистили.
Атомат на 60 км/ч старается 7ю передачу воткнуть. o_O
на нашем моторе на 1500 об./мин уже максимальный крутящий момент, так что автомат все делает верно. Смысла крутить выше нет, конечно если вы не хотите получить больше мощности от мотора, т.е. ускориться максимально быстро.
В городе езжу в Спорт режиме без резких движений.
Как себя поведут фрикционы и блокировка гидротрансформатора, при постоянных переключениях на таких высоких оборотах?
Режим спорт хорош при движении в горах, на серпантине, особенно на СПУСКЕ, позволит избежать перегрева колодок, т.е. торможение двигателем будет лучше.
Хотя если у вас ДСГ, но там пара сцеплений будет сильнее нагружаться.
 
коллеге еще на джете прошлого поколения делали, утром машину оставил, вечером забрал
очередное подтвержение что из года в год, из поколения в поколение, ваг делает шляпу. и не парится.
Post automatically merged:

докладываю.:
1. течь сальника коленвала.
Если у вас такое произошло, для его замены нужно разобрать полморды и мотор снизу до состояния " о! привет шатуны!".
И если с мастером не повезет, то замененный сальник течь не будет, а будут течь оба полуподдона. Т.к. сальник с интегрированным ДПКВ, то для его замены нужна спец. приспособа. Без нее вероятность установить правильно близка к нулю.
2. течь хол.части ТК.
заменены все колечки всех патрубков. наблюдаем.

з.ы. мне вроде бы повезло, приятно удивлен работой мастера и приемщика сервиса, все на 5 баллов.
 

Вложения

  • IMG_20230523_124754.jpg
    IMG_20230523_124754.jpg
    129.6 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_20230523_140047.jpg
    IMG_20230523_140047.jpg
    112 КБ · Просмотры: 136
Последнее редактирование:
@r075uk, да все проще. Вот из-за советов "зачем крутить мотор, тем-же уже на 1500об Макс момент" и закисает калитка. Энное время ей пофиг да. А не будут с этим ничего делать просто потому что 1) проблема онли у пенсионеров совсем пенсионерских 2) расход топлива вырастет если прям крутить часто.
Если кто придумает решение - ради бога. Но никто не будет думать, ибо все решается просто хотя-бы какой-то регулярной крутильней мотора.
 
@Turboduck, да понятно все это. но блин, в семье 3 авто с турбой, и ни на одном не закисла калитка. как так?!

я кстати, не оч понимаю как можно ездить 1500 об.мин и делать вид что так и должно быть. Даже звук работы ДВС намекает что так не надо )
 
я кстати, не оч понимаю как можно ездить 1500 об.мин и делать вид что так и должно быть. Даже звук работы ДВС намекает что так не надо )
Перебрался по городу в режим Спорт именно из-за того, что не нравился звук работы двигателя на низких оборотах.
Как себя поведут фрикционы и блокировка гидротрансформатора, при постоянных переключениях на таких высоких оборотах?
О каких высоких оборотах речь? При спокойной езде в Спорт режиме коробка держит обороты двигателя между 1500 и 2500 оборотов. В обычном режиме между 1250 и 1750. Т.е. переключение передач в драйве производится намного чаще, т.к. диапазон оборотов между переключениями меньше.
Самое неприятное в обычном режиме - если немного нажать акселератор для неспешного ускорения, то коробка передачу не понижает, а начинает ускорение с низких оборотов, когда турбина по сути ещё не работает, момент низкий, двигателю на таких оборотах толкать с ускорением вообще тяжело.
И главное, двигателю нашему работать на низких оборотах не естественно, он спроектирован на то, чтобы его крутить. А так трансмиссию настроили в угоду зеленым.
 
@SKB, любой бензиновый мотор любит, чтобы его крутить. А полка момента на tsi такова, что позволяет ехать на низких оборотах комфортно без скажем так суперущерба мотору. И сюда-же настройка КПП для экономии. Т.е. экономию даёт не алгоритм КПП как таковой, а мотор и КПП вместе. Для того это все и работает. Чтобы сэкономить лишние денюшки.
 
@r075uk, естесно, отсюда и видим требования в мануале и на лючке бензобака.
Кстати в старые времена на машинах для Казахстана было требование 92-95 для того-же 1.8 интересно, что там в эту такого, чтобы обеспечить норм работу (сам то мотор не отличается от других).
Кстати на 1.2 tsi я в свое время для теста откатал пару баков 92го.
 
ехать на низких оборотах комфортно без скажем так суперущерба мотору.
Мне не нравится звук работы мотора на оборотах ниже 1400 на высших передачах. Потому и "Спорт". До 4 передачи и на низких оборотах вполне хорошо тянет, а выше уже начинается "напряг". ИМХО.
 
Назад
Сверху