Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Самое неприятное в обычном режиме - если немного нажать акселератор для неспешного ускорения, то коробка передачу не понижает, а начинает ускорение с низких оборотов, когда турбина по сути ещё не работает, момент низкий, двигателю на таких оборотах толкать с ускорением вообще тяжело.
И главное, двигателю нашему работать на низких оборотах не естественно, он спроектирован на то, чтобы его крутить. А так трансмиссию настроили в угоду зеленым.
Турбомотор отличается от атмосферного, в первую очередь тем, что независимо от давления и оборотов, турбина успешно нагнетает воздух. С выхлопом конечно чуть похуже, но вот свежего воздуха там достаточно.
А поэтому проблемы плохой "проветриваемости" цилиндра, на турбомоторах нет.
Со смазкой то же самое. Установлен маслянный насос, который на ХХ работает с очень низким давлением ,но уже при 1100 об/мин. давление масла становиться нормальным для высоких нагрузок.
Турбинка начинает работать где то на 1100-1200 об/мин а при 1500 уже выдает полное давление об этом говорит максимум момента на 1500 об/мин.
Далее мотор "длиноходный", т.е. диаметр цилиндра меньше чем ход поршня, и эта часть тоже подразумевает заточенность мотора на работу на низких оборотах.
Мне не нравится звук работы мотора на оборотах ниже 1400 на высших передачах. Потому и "Спорт"
Я наверное глухой, но до 2000-2200 я мотора не слышу. Шины слышу, а мотор вообще нет.
Post automatically merged:

докладываю.:
1. течь сальника коленвала.
Вы какое масло заливаете что у вас сальник выдавило?
 
Последнее редактирование:
Вы какое масло заливаете что у вас сальник выдавило?
что значит выдавило? в моем понимании выдавило - это когда вылило все масло. Он подтекал. Сняли, осмотрели, кромка сальника в области "на 10-11часов" имела отличную от оставшейся части загнутость, оттуда и подссыкало.
масло в основном 5-40, пару раз заливал 5-30
 
что значит выдавило? в моем понимании выдавило - это когда вылило все масло. Он подтекал. Сняли, осмотрели, кромка сальника в области "на 10-11часов" имела отличную от оставшейся части загнутость, оттуда и подссыкало.
Если сальник запресован правильно, то с посадочного сбить его тяжело, а вот по рабочей кромке может и надорваться.
Либо что то попало и повредило кромку, либо заводской брак.
 
Вот тут подумал. Вестгейт может быть закрыт и на высоких оборотах.
Т.е. вы на высоких оборотах отпускаете педаль газа. (мощность не нужна), вестгейт перекрывает турбину и начинается торможением двигателем.
Обратная ситуация при разгоне. Если давите газульку то от мотор апросите всю мощность, вестгейт открывается включается турбина и ... вы первые со светофора. но бонусом у вас ьяга турбины работает и не зарастет. а на другой стороне АКПП которая страдает от повышенных нагрузок.
 
@SKB, хм..я на оборотах ниже 2500 в принципе мотора не слышу:)
Post automatically merged:

@r075uk, поздравляю с решением проблемы. Пусть и муторное. Фото хоть не особо красивое, но мотор внутри вполне чистый, или нет? Есть фото по близости?:)
 
Последнее редактирование:
@Turboduck, спасиб.
Фоток именно двигла больше нет. Только это, со снятыми поддонами. Все чистое, и маслонасос и поддон. Особо фотки не делал, не хотел мешать мастеру.
 
А поэтому проблемы плохой "проветриваемости" цилиндра, на турбомоторах нет.

Стесняюсь спросить, а это эквивалентно ехать ну с кажем с 2000-3000 оборотов при атмосферном двигателе? Или что-то другое?
 
Стесняюсь спросить, а это эквивалентно ехать ну с кажем с 2000-3000 оборотов при атмосферном двигателе? Или что-то другое?
Что вы понимаете под фразой эквивалентно?
Расход топлива? условия эксплуатации? КПД агрегата? уровень шума? и т.д.
Тут можно задать 10ок различных вопросов и получить столько же разных ответов.
 
Я наверное глухой, но до 2000-2200 я мотора не слышу. Шины слышу, а мотор вообще нет.
хм..я на оборотах ниже 2500 в принципе мотора не слышу:)
А я слышу и двигатель, и шины, и даже когда меняется покрытие дороги. И всякие другие звуки... Может у меня "балалайка" потише играет.
У нас у всех конечно слух разный. А может мне помогает моё музыкальное образование.

В любом случае считаю ненормальным таскать нашим двигателем авто на очень низких оборотах на передачах выше 3й. Ни кого не агитирую... У каждого свой стиль езды.
На Фабии на передачах, выше 2 всегда держал обороты двигателя в диапазоне 2000-3000 оборотов.

А вот кто подскажет - наши AISIN вообще шьют? Вот DSG шьют.
 
А вот кто подскажет - наши AISIN вообще шьют? Вот DSG шьют.
А вам зачем? какую потенциальную пользу вы хотите извлечь?
Сейчас любая АКПП самообучаемая. она подстраивается под манеру вождения, и "привыкает" переключаться без рывков на оборотах которые хочет водитель.
Цель работы любой КПП это обеспечить нужный момент силы на колесах в конкретный момент времени. и наш Айсин с этим хорошо справляется.
 
Например в драйве с 4 передачи и выше поднять диапазон переключения с 1250 - 1750 на 1500-2000.
Зачем?
Если вы будите активно педалировать в этом режиме (разгоняться) ,то АКПП подстроиться и начнет переключаться позже.
Другое дело что обычно поток движется медленнее и разгоняться некуда, так зачем держать высокие обороты?
А если место и ситуация позволяют, то прожмите газульку глубже, и вы увидите стрелку тахометра возле отметки 3000.
 
так зачем держать высокие обороты?
Смотря что называть высокими оборотами. 2000 разве высокие обороты?

А если место и ситуация позволяют, то прожмите газульку глубже, и вы увидите стрелку тахометра возле отметки 3000.
Бывало на трассе при обгоне в Драйве и 4500 было.

Все, завязываю. От темы отвлеклись далеко.
 
Что вы понимаете под фразой эквивалентно?
Если я на атмосфернике разгоняясь под 100 км/ч имею оборотов за 3000+, то и свечи чистые и двигатель чистый (внутри).
Поэтому под фразой эквивалентно я подразумевал, что на оборотах примерно 1500 на турбомоторе свечи опять чистый, а двигатель не загрязнен.
 
@Котейка, ну в верхней части наши моторы как правило чистые и так. А в нижней - зависит от масла и интервалов его замены.
Кстати, у нас вот ещё Поло атмосферный в эксплуатации, и там свечи всегда более черные, чем на tsi.
Но и на tsi я уверен, более высокие обороты только в плюс идут.
 
IMG_3130.jpeg
IMG_3129.jpeg
IMG_3126.jpeg
IMG_3127.jpeg
IMG_3128.jpeg
IMG_3125.jpeg
IMG_3124.jpeg
IMG_3123.jpeg
IMG_3121.jpeg

Post automatically merged:

Вот так я вынимал стоп сигнал, впринципи ничего сложного.
 

Вложения

  • IMG_3122.jpeg
    IMG_3122.jpeg
    210.7 КБ · Просмотры: 107
Всем доброго времени суток.
Как по иронии судьбы, по окончании гарантийного срока отвалился ползунок от решетки воздухана (левая сторона пассажира). Редко использовалась.
 
Всем доброго времени суток.
Как по иронии судьбы, по окончании гарантийного срока отвалился ползунок от решетки воздухана (левая сторона пассажира). Редко использовалась.
Вдобавок к этому, через месяц отвалилась какая-то внутренняя запчасть от левого водительского ползунка! Просто какая-то беда.
 
Господа, при выкрученном руле, когда сдаю задним ходом, спереди справа что-то щелкает. Что это может быть? Опять стойки стабилизатора?) Гарантия на авто до марта 24 года еще есть)
 
Назад
Сверху