Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,233
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
тоже склоняюсь к продаже... 12 лет ездила на Маздах (одна трешка и три шестерки) и никаких проблем, а тут демпфера скрипят, свечи на 30000 меняй, масло ищи специальное еще и коробка приехала...
Post automatically merged:

это суровая правда.
А по существу - ничего удивительного. Ведро на гарантии? - Пусть диллер любит себе голову. Ваша задача зафиксировать ваше обращение ПИСЬМЕННО во всех бумагах, с точным описанием проблемы.
Post automatically merged:


на досуге почитайте Кодиак-Клуб, Тигуан-Клуб, и ваши страхи будут весьма обоснованы.
Читала, но у них другие коробки.
 
свечи на 30000 меняй
сломались?
масло ищи специальное
для чего?
Post automatically merged:

12 лет ездила на Маздах (одна трешка и три шестерки) и никаких проблем
только сгнили?
 
Читала, но у них другие коробки.
главное одно - преселективный робот.
Post automatically merged:

Не знаю, я по 3-5 лет ездила, продала идеальных. По VIN трёшка 2005 ещё жива)
яж вам говорил, что здесь нельзя писать, что дсг сломалась. )))
 
сломались?

для чего?
Post automatically merged:


только сгнили?
Свечи для гарантии, если производитель рекомендует, значит есть проблема, я так считаю. У масла допуск не самый распространённый. У дилера покупать все это - ценник конский. В мажоре под 60к второе ТО
 
главное одно - преселективный робот.
Главное то, что это совсем другие коробки. То же самое, как все гидроавтоматы оценивать по AL4. Да, на 500 датчики выходят из строя массово, починить стоит 20-40 тыс
 
Свечи для гарантии, если производитель рекомендует, значит есть проблема, я так считаю
А я считаю, что они хотят тупо нажиться
У масла допуск не самый распространённый.
У какого масла? Моторного?
 
@Окси, видимо вам не повезло.
Post automatically merged:

Свечи для гарантии, если производитель рекомендует, значит есть проблема, я так считаю. У масла допуск не самый распространённый. У дилера покупать все это - ценник конский. В мажоре под 60к второе ТО
Оспадя. Откуда столько чуши???
Со свечами обычная история, в tsi всегда к ним были повышенные требования. Я даже более скажу: недавно меняли свечи на нашем Поло с атмо мотором, за 45 000 свечи явно устали. Все россказни дурачков, что свечи ходят 60 тыр - это именно, что россказни, зазор 100% уйдет уже за 35, плюс неизвестно какой бензин. Регулировать никто их официально не будет (а если потом электрод отвалится и в мотор?) Это тупо если коротко.
Допуск масла у вага обычный, 502, 504, водичка 508 если надо.
У дилера всегда дорого, а во время как великий Стратег ведёт встрану в положение "в позу р..ом" ещё дороже. Если дорого есть два варианта только: 1) продать авто 2) обслуживаться не у ОД.
 
Последнее редактирование модератором:
@Окси, видимо вам не повезло.
Post automatically merged:


Оспадя. Откуда столько чуши???
Со свечами обычная история, в tsi всегда к ним были повышенные требования. Я даже более скажу: недавно меняли свечи на нашем Поло с атмо мотором, за 45 000 свечи явно устали. Все россказни дурачков, что свечи ходят 60 тыр - это именно, что россказни, зазор 100% уйдет уже за 35, плюс хз какой бензин. Регулировать никто их официально не будет (а если потом электрод отвалится и в мотор?) Это тупо если коротко.
Допуск масла у вага обычный, 502, 504, водичка 508 если надо.
У дилера всегда дорого, а во время как великий Стратег ведёт встрану в положение "в позу р..ом" ещё дороже. Если дорого есть два варианта только: 1) продать авто 2) обслуживаться не у ОД.
У меня на прошлой машине свечи прошли 110 тыс. так и продал. Пропусков зажигания не было вообще. в графе пропуски 0 из 65000 и так во всех цилиндрах. При минус 30 машина завелась после 18!!! дней простоя в морозы. Иридиевые свечи спокойно ходят по 120 тысяч. и стоят не больше 1000 рублей за свечу. Кстати какие свечи у нас Иридиевые???
Про масло вообще не понял, любой лукой/гапром/Роснефть почти у всех есть 502 допуск. Можно и 504 найти.
А может МОЖОР решил на ВАС подзаработать по принципу без лоха и жизнь плоха?
Как говорится блондинка с деньгами это лучший клиент автосервиса.
Последние 2 строчки к девушке с поломкой АКПП.
 
@topol, по свечам - можно и так. Но катушки спасибо не скажут точно. Оно нам надо? Мы же не ставим рекорды "как имея 1000 рублей корректно обслуживать автомобиль"
 
по свечам - можно и так. Но катушки спасибо не скажут точно.
Вы уверены что найдете нормальные иридиевые свечи а не подделку?
Все что есть на Али и в наших магазинах почти все китайская подвальная копия, у которых выгорает наконечник.
А ставить обычные на TFSI как то не хочется. там начнутся пропуски и "полетят" катушки
 
@topol, таки орига продается. Можно хоть из Европы, можно хоть тут. Главное на озоне или вайлберрис с емексом не заказывать:)
 
@topol, таки орига продается. Можно хоть из Европы, можно хоть тут. Главное на озоне или вайлберрис с емексом не заказывать:)
Я не верю, ибо имею горький опыт, лет 10 назад посоветовал другу, на мазду еще последнюю 626 поменять свечи, на зиму купили DENSO оригинал. при первом морозе не завелся, закрутили старые, без проблем заводился. Он купил потом еще 3 разных комплекта, и все 3 оказались подделкой. А уж сколько я на форумах видел отгоревших электродов на Иридиевых!!!! свечах. мрак просто, и народ упорно доказывал, что это 100% оригинал так отгорает буквально за 7-8 тыс.км. Я на родных свечах буду ездить до первых пропусков зажигания. ну или если мне покажут, что электроды на них сгорели.
 
@Окси, видимо вам не повезло.
Post automatically merged:


Оспадя. Откуда столько чуши???
Со свечами обычная история, в tsi всегда к ним были повышенные требования. Я даже более скажу: недавно меняли свечи на нашем Поло с атмо мотором, за 45 000 свечи явно устали. Все россказни дурачков, что свечи ходят 60 тыр - это именно, что россказни, зазор 100% уйдет уже за 35, плюс хз какой бензин. Регулировать никто их официально не будет (а если потом электрод отвалится и в мотор?) Это тупо если коротко.
Допуск масла у вага обычный, 502, 504, водичка 508 если надо.
У дилера всегда дорого, а во время как великий Стратег ведёт встрану в положение "в позу р..ом" ещё дороже. Если дорого есть два варианта только: 1) продать авто 2) обслуживаться не у ОД
@Окси, видимо вам не повезло.
Post automatically merged:


Оспадя. Откуда столько чуши???
Со свечами обычная история, в tsi всегда к ним были повышенные требования. Я даже более скажу: недавно меняли свечи на нашем Поло с атмо мотором, за 45 000 свечи явно устали. Все россказни дурачков, что свечи ходят 60 тыр - это именно, что россказни, зазор 100% уйдет уже за 35, плюс хз какой бензин. Регулировать никто их официально не будет (а если потом электрод отвалится и в мотор?) Это тупо если коротко.
Допуск масла у вага обычный, 502, 504, водичка 508 если надо.
У дилера всегда дорого, а во время как великий Стратег ведёт встрану в положение "в позу р..ом" ещё дороже. Если дорого есть два варианта только: 1) продать авто 2) обслуживаться не у ОД.
Так-то и на метро можно) Но я считаю, что недопустимо продавать за такое баблище это дерьмище... Взяла по незнанию, нужен стал кроссовер полноприводный. CX 5 на тот момент не тянула, за 3 мульта был нужной комплектации. в офисе с тремя вагофилами работала, вот и уболтали меня... Теперь столкнулась) Может для Вас и чушь, но я за 20 лет вождения впервые сталкиваюсь со столь проблемным автомобилем. Даже стойки ни разу ни на одном не меняли, не говоря уже о коробке!)
Post automatically merged:

У меня на прошлой машине свечи прошли 110 тыс. так и продал. Пропусков зажигания не было вообще. в графе пропуски 0 из 65000 и так во всех цилиндрах. При минус 30 машина завелась после 18!!! дней простоя в морозы. Иридиевые свечи спокойно ходят по 120 тысяч. и стоят не больше 1000 рублей за свечу. Кстати какие свечи у нас Иридиевые???
Про масло вообще не понял, любой лукой/гапром/Роснефть почти у всех есть 502 допуск. Можно и 504 найти.
А может МОЖОР решил на ВАС подзаработать по принципу без лоха и жизнь плоха?
Как говорится блондинка с деньгами это лучший клиент автосервиса.
Последние 2 строчки к девушке с поломкой АКП
На чем заработать? Я ТО у них не делала... Расходники все свои и у другого дилера за 7к поменяла. Масло 508-509 допуск
 
Так-то и на метро можно)
Про масло вам правильно сказали, обычное с допуском VW502 (допустимо в наш мотор) стоит такое масло от 300 руб. за литр. в любой Ленте.
Нормальный масляный фильтр можно найти за 600-700 рублей и так далее, ТО не дороже чем на ВАЗ/ТАЗ.
с АКПП не совсем понятно, видимо вам реально не повезло, но есть и хорошая сторона, если у вас в коллективе 3 вагоФИЛА, то они знаю где недорого вам отремонтируют этот коробас.
в самом жутком случае кап.ремонт вашей коробке не будет дороже 40-50 тысяч. но при условии, что на этом сервисе такие коробки делают по 2-3 штуки в неделю.
 
Назад
Сверху