Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
@Petr80, поясните плиз, а то ваше сообщение допускает неоднозначное толкование.
Post automatically merged:
Я к тому что эта деталь а именно сайлентблок 8s0407183b не подходит на skoda karoq, она не бьётся как аналог, я думаю производитель вряд ли бы ставил другие сайленты если бы подходили эти. Потом из-за этого буде жрать резину или жоще станет подвеска, а Вы будете говорить что Ваг гавно, потому что все не так. Дело конечно каждого но я бы так не делал.
 
Посмотрел, вроде стойка сухая, опорный подшипник при поворотах руля не скрипит, ну я предположил, что сайлентблоки
В свое время на йети я ездил наверное с полгода и не мог понять, что у меня бывает неприятно (аж с отдачеё в пол) поскрипывает. Все было целое. А когда по итогу вывесили авто и стали подробно смотреть - оказался опорник (оба, но тот, что слева отдавал именно таким скрипом и стуком). После замены неприятные эффекты пропали.
Post automatically merged:

@Petr80, В принципе это сайленты ставят на шкоды без проблем (я давно уже гуглил по Д2, там хорошая практика), другое дело тут многое зависит от того кому что надо: кому-то чуть помягче, кому-то почетче, кого-то возможные скрипы могут раздражать.
 
@Petr80, поясните плиз, а то ваше сообщение допускает неоднозначное толкование.
Post automatically merged:


вот ИМЕННО ЭТОТ ХРУСТ-ТРЕСК-ПЕРДЁЖ я вылечил заменой сайлентов на литые. только у меня было это с обеих строн. А еще разнообразные звуки при повороте на небольшой скорости, когда нагружается стойка и рычаг, при маневрировании на парковке, при движении задним ходом и вращением руля, и.т.д. Естественно, дилер ничего не нашел, провел проверку качества, в которой выдал заключение : это конструктивная особенность автомобиля, пнх %username%..
Post automatically merged:


некоторые тут щщитают что это фишка вага :lol2:
Вам повезло, нашли причину. У меня и после замены сайленблоков хрустит. Я уже подумываю на стойку. Но без снятия не проверить. Хотя она выполняет свои функции. Качнёшь правую сторону машины (вниз вверх), она не раскачивается, останавливается. Весь этот хруст получается именно при нагруженной стойке. Когда пустой катаешься то почти не хрустит.
 
А я с сожалением констатирую что с заменой с/б на цельно-литые часть звуков все же осталась слегка снизив громкость. Хруст на полной машине присутствует выше +10°. Сразу после замены первые 50+- километров понять ничего невозможно, после вывешивания подвеска прикидывается нормальной.
Про вылетающие цельнолитые встречал инфу, что попадаются элиптический контрафакт, повторная замена на качественные решает проблему.
 
@Kardan, в процессе поиска дилер мне заменил оба аморта новыми - не помогло. установил цельнолитые - проблема ушла. Я правильно понимаю, что вы их в итоге не установили?
 
@Turboduck,
Так вот про опорные. Мастера с которыми я общался придерживаются одного способа диагностики опорных подшипников. Покрутить руль вправо влево на месте. Если не скрипит то опорники в норме. При таком тесте не хрустит. Видимо стоит заказать опорный подшипник самому и поехать поменять. Там ещё резиновая подушка идёт кажется (куда вставляется этот подшипник), её тоже нужно менять?
 
@Kardan, еще вылет из посадочного может говорить о затяжке крепежа на ненагруженной подвеске. И это, опорники и опоры я поменял сам, не они это...
 
я думаю производитель вряд ли бы ставил другие сайленты если бы подходили эти. Потом из-за этого буде жрать резину или жоще станет подвеска, а Вы будете говорить что Ваг гавно, потому что все не так. Дело конечно каждого но я бы так не делал.
ну конечно же! как иначе? А еще производитель заявляет что ссущий маслом амортизатор это преимущество, т.к. смазывает сальник и защищает шток от коррозии.
на счет "делал-не делал" - действительно выбор каждого.
 
@Kardan, в процессе поиска дилер мне заменил оба аморта новыми - не помогло. установил цельнолитые - проблема ушла. Я правильно понимаю, что вы их в итоге не установили?
На сторонней ваговской станции мне подобрали аналоги от lemforder (задние), но они тоже с прорезями, не цельнолитые.
Post automatically merged:

@Kardan, еще вылет из посадочного может говорить о затяжке крепежа на ненагруженной подвеске. И это, опорники и опоры я поменял сам, не они это...
Всё делали при мне, затягивали на нагруженной подвеске, на стенде развала схождения, колеса стояли на стенде. Это я знаю. Спасибо.
 
@Kardan, ну вот как мне кажется, зря отказались от установки литых...
 
@Kardan, По поводу упорников - у меня на йети их тоже так проверяли - и сказали все ок. Но по факту как вывесили авто и стали подробно осматривать-крутить стало ясно, что им хана. Да, меняли вместе с опорами. Но хочу отметить, что там пробег был за 120 уже. Т.е. в конкретном случае может опоры то и нормальные.
 
. Т.е. в конкретном случае может опоры то и нормальные.
поддержу. с вероятность 99% дело не в них. Я рассматривал их конструктив пристально, там нечему издавать такие звуки. А подшипник развалившись будет клинить.
 
@Kardan, ну вот как мне кажется, зря отказались от установки литых...
Так они у меня вылезли, те о которых я выше писал. А из тех что подходят, товарищи со станции смотрели по своей программе совместимости при мне и они все с прорезями и их не так много вариантов. Я тоже не большой спец в запчастях, по этому сошлись на этом варианте.
Просто других, цельнолитых в аналогах не было.
 
@r075uk, Кстати почти в тему: у матери Поло, и там после ремонта подвески задней был противный стук (на неровностях только), по итогу оказалось, что хреновая опора пружины попалась:) СТО заменила по гарантии.
 
@Kardan, мда....плохо. как вариант, залить прорези силиконом и покататься послушать
 
@Kardan, совместимость дело такое...Тут по сути что надо помнить, что в рамках платформы (MQB) там подвески одинаковые, и по факту реально можно что угодно и куда ставить:) Но конечно компоненты будут отличаться своими хар-ками: будь-то мягкость/жесткость и пр. И конечно конечный пользователь должен помнить про это и понимать риски.
 
@r075uk, Кстати почти в тему: у матери Поло, и там после ремонта подвески задней был противный стук (на неровностях только), по итогу оказалось, что хреновая опора пружины попалась:) СТО заменила по гарантии.
тут на форуме есть товарищь, который при поиске посторонних шумов махнул опоры+подшипники - не помогло. поменял рабочее железо на новое.
 
тут на форуме есть товарищь, который при поиске посторонних шумов махнул опоры+подшипники - не помогло. поменял рабочее железо на новое.
Вот этого то и хочется избежать. Эти неявные неисправности больше всего и напрягают тем, что потихоньку начинаешь менять то одно то другое, а результата нет. И деньги на это всё не из воздуха берутся.
 
Вот этого то и хочется избежать. Эти неявные неисправности больше всего и напрягают тем, что потихоньку начинаешь менять то одно то другое, а результата нет. И деньги на это всё не из воздуха берутся.
Бросьте это дело, найдите нормального мастера который найдёт в чем дело.
 
Назад
Сверху