Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,170
Реакции
3,194
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Вот этого то и хочется избежать.
можете конечно искать "толковых" мастеров, но моё мнение - сайлентблоки, и именно то, что звуки возникают при изменении положения кузова и при загрузке задней оси это подтверждают. А то что они новые - вообще ни о чем не говорит. Я первый раз услышал посторонний звук, когда отъезжал от автосалона, но тогда не придал этому значения.
 
в общем после ТО дилер сказал мол всё в норме, фары корректируются как должны. Но я то вижу, что когда 5 человек в машине, и когда 1, это огромная разница в освещении. Не знаю, как зафиксировать эту проблему.
У меня такая же проблема. На дилере мне механически подняли фары на 3' вверх, сказали, что светили ниже. Но это не решило проблему. При загрузке пучок света опускается слишком низко. Сказали, что в программную часть они лезть не имеют права, а вендор или не в курсе проблемы, или отмалчивается. По мне так это повод для отзывной компании. Но нужен прецедент, видимо с судебным решением о несоответствии освещения стандартам. Но как это проверить и зафиксировать?
 
Мда... т.е. "для меня это повод для отзывной, но я не знаю как проверить и зафиксировать". Оксюморон какой-то.
Тут 2 решения:
1) на фарах указаны их параметры. Соответственно: находим СТО со стендом (ну или колхозим его сами - ищем стену и пр.) - проверяем, с нагрузкой, без.
2) автотехническая экспертиза. Далее к ОД, далее в суд.

Имхо ко второму решению я бы даже с трехметровой палкой не подходил, сначала только 1 вариант.
 
п.2 проверка качества продавцом на основании заявления потребителя, а далее в зависимости от ее результатов.
 
У меня такая же проблема. На дилере мне механически подняли фары на 3' вверх, сказали, что светили ниже. Но это не решило проблему. При загрузке пучок света опускается слишком низко. Сказали, что в программную часть они лезть не имеют права, а вендор или не в курсе проблемы, или отмалчивается. По мне так это повод для отзывной компании. Но нужен прецедент, видимо с судебным решением о несоответствии освещения стандартам. Но как это проверить и зафиксировать?
Мне тоже говорили,что с фарами все хорошо, пока на стенке ,на пустой машине, сделали отметку уровня света скотчем, после загрузки линия света опустилась вниз и стала видна разница, на тестовом кароке 4*4 21 года граница осталась на прежнем уровне, куда уж наглядней...После этого сказали,что я первый к ним с такой проблемой обратился и нужно проверить датчик положения кузова, но у них нет времени и я должен приехать в другой день, вот пока личные дела мешают к ним попасть:(( Очередной день записи завтра, зная нашего дилера, есть большие сомнения в решении проблемы...Все первичные проверки были проведены только после "настоятельных просьб" с моей стороны, до этого мне всем сервисом доказывали,что я слепой и в технике ничего не понимаю (мне дилеру другого бренда с 20-летним стажем)))))
 
Мне тоже говорили,что с фарами все хорошо, пока на стенке ,на пустой машине, сделали отметку уровня света скотчем, после загрузки линия света опустилась вниз и стала видна разница, на тестовом кароке 4*4 21 года граница осталась на прежнем уровне, куда уж наглядней...После этого сказали,что я первый к ним с такой проблемой обратился и нужно проверить датчик положения кузова, но у них нет времени и я должен приехать в другой день, вот пока личные дела мешают к ним попасть:(( Очередной день записи завтра, зная нашего дилера, есть большие сомнения в решении проблемы...Все первичные проверки были проведены только после "настоятельных просьб" с моей стороны, до этого мне всем сервисом доказывали,что я слепой и в технике ничего не понимаю (мне дилеру другого бренда с 20-летним стажем)))))
Похоже, в комплектации 4x4 доплачиваешь еще и за опцию нормальный свет)) А если серьезно, то отпишитесь, что в итоге дилер сделает или не сделает...
 
У меня такая же проблема. На дилере мне механически подняли фары на 3' вверх, сказали, что светили ниже. Но это не решило проблему. При загрузке пучок света опускается слишком низко. Сказали, что в программную часть они лезть не имеют права, а вендор или не в курсе проблемы, или отмалчивается. По мне так это повод для отзывной компании. Но нужен прецедент, видимо с судебным решением о несоответствии освещения стандартам. Но как это проверить и зафиксировать?
а это со светодиодными фарами с корректором?
 
По итогам визита к дилеру. Все проверки провели по новой у стенки ( как в прошлый раз) ,конечно с прошлого визита ничего не изменилось. Сняли видео для производителя. Проверили свет прибором на пустом - норма. Провели проверку работы адаптивного света компьютером - все работает, все секции зажигаются и гаснут как положено. Проверили наличие обновлений для всех блоков автомобиля на сервере производителя и оказалось, что висит всего одно обновление ПО и оно для адаптивного света фар;))) Залили новое ПО и выдали машину для тестового использования. Возможно проблему и решили, будет видно в дальнейшей эксплуатации. Сервисных информаций по поводу данной проблемы нет, возможно мало обращений и на обновление ПО напали случайно. При обращении к дилеру имейте это в ввиду и настаивайте на проверке обновлений в онлайне. Если на ваших машинах есть такая же проблема как у меня требуйте фиксацию и отправку запроса производителю, т к при отсутствии обращения при наличии малейшего ДТП ничего и никому не докажете. На самом деле это серьёзный косяк в плане безопасности, который при отсутствии решения может быть существенным основанием для требования на замену автомобиля. Все ИМХО.
 
По итогам визита к дилеру. Все проверки провели по новой у стенки ( как в прошлый раз) ,конечно с прошлого визита ничего не изменилось. Сняли видео для производителя. Проверили свет прибором на пустом - норма. Провели проверку работы адаптивного света компьютером - все работает, все секции зажигаются и гаснут как положено. Проверили наличие обновлений для всех блоков автомобиля на сервере производителя и оказалось, что висит всего одно обновление ПО и оно для адаптивного света фар;))) Залили новое ПО и выдали машину для тестового использования. Возможно проблему и решили, будет видно в дальнейшей эксплуатации. Сервисных информаций по поводу данной проблемы нет, возможно мало обращений и на обновление ПО напали случайно. При обращении к дилеру имейте это в ввиду и настаивайте на проверке обновлений в онлайне. Если на ваших машинах есть такая же проблема как у меня требуйте фиксацию и отправку запроса производителю, т к при отсутствии обращения при наличии малейшего ДТП ничего и никому не докажете. На самом деле это серьёзный косяк в плане безопасности, который при отсутствии решения может быть существенным основанием для требования на замену автомобиля. Все ИМХО.
Да, обязательно отпишитесь по результатам тестирования, очень любопытно.
 
Да, обязательно отпишитесь по результатам тестирования, очень любопытно.
Я тут к концу месяца перееду в Москву и мне будет проблематично найти в ближайшее время кем и чем загружать машину поэтому быстрых результатов предоставить не смогу, к сожалению…Но как освоюсь на новом месте и обзаведусь знакомыми для загрузки отпишусь. Дожать этот вопрос надо, машина нравится, а решение там чисто программное, насколько я в этом понимаю;)
 
@Lee, при каких конкретно условиях проявляется данная проблема? опишите подробнее пжлста, а то езжу 99% времени в одну каску и не знаю )))
 
@Lee, при каких конкретно условиях проявляется данная проблема? опишите подробнее пжлста, а то езжу 99% времени в одну каску и не знаю )))
У меня от четырёх взрослых человек в салоне ,сидящих 2+2 уже свет опускает. Ну как опускает:))), не поднимает компенсируя загрузку. Т е граница света приближается по ощущениям в половину от пустого. На неосвещенном участке или у стенки видно сразу, что освещённая зона существенно уменьшилась. Пока не загрузил катался и не парился;)))
 
@Lee, при каких конкретно условиях проявляется данная проблема? опишите подробнее пжлста, а то езжу 99% времени в одну каску и не знаю )))
если заднюю ось загрузить, корректор слишком низко опускает пучок света. Светит под нос, в темноте это очень заметно. В городе с фонарями не понять.
 
Последнее редактирование модератором:
если заднюю ось загрузить, корректор слишком низко опускает пучок света. Светит под нос, в темноте это очень заметно. В городе с фонарями не понять.
это понятно. интересует сколько кг нужно нагрузить на ось что явно увидеть отклонение? 150-200кг?
 
это понятно. интересует сколько кг нужно нагрузить на ось что явно увидеть отклонение? 150-200кг?
3-х человек назад посадить по 70-80 кг, то точно будет заметно. Либо 3-4 мешка цемента в багажник.
 
Как начались околонулевые температуры со снегом, стала вылезать ошибка ассистента контроля полосы, при том что он у меня на постоянку выключен. Захожу в настройки: галочки нет и галочку поставить не дает, т.к. пишет, что не работает датчик. Загорается не сразу, а минут через 10 после начала движения.
Насколько я помню, датчик у него сверху над лобовым стеклом.
К дилеру еще не ездила, время надо выделить. Хрень какая-то.
 
Ну и зачем все эти навороты в нашем зоопарке? Я взял пустой Карок с атмосферником и лампами накаливания в головном освещении, сразу заметил: светит слишком далеко, корректировка очень не удобная: в головном девайсе (ММУ) нужно найти опцию "освещение" и откорректировать наклон фар пальцем на экране, пределов корректировки сразу не хватило (нужно было опустить ещё ниже). Нашел в интернете соответствующий винт и шестигранником синхронно опустил обе фары на 2 оборота с визуальным контролем, затем откорректировал точно на мультимедийном устройстве. При загрузке машины фары приходится опускать, но не совсем, а чтобы комфортно ехать по трассе, не слепя встречных и не светя совсем перед собой, автоматическая регулировка такого не даст.
Есть другая проблема, у меня стоит дополнительный бортовой компьютер, показывает параметры работы двигателя, скорость, но более точно чем штатный и на спидометре (разница на больших скоростях (120) состовляет порядка 7км), с наступленим холодов он начал сигнализировать превышение напряжения бортовой сети (14,7В предел стоит 14,6), зачистил клеммы аккумулятора, переставил предел на 14,8, улучшилось, теперь кажет 14,6, но всё равно на пределе. Кто что знает по этому поводу?
 
Назад
Сверху