Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, можно ещё про крепеж пару слов. Что за крепеж и можно ли его заказать или проще купить? Не в теме совсем.
болты крепления рычага 4шт., гайка болта крепления 2шт., гайки крепления шаровой к рычагу можно не менять, если не ошибаюсь.
 
Треснувший повторитель стопов заменили по гарантии в питере, не выёживались.
 
В поездке с полной загрузкой заметил, что освещаемая ближним светом зона значительно уменьшается. Видел такие посты и у других коллег по форуму. Сегодня заехал к дилеру и проверил. Как проверяли : подъехал к стенке в пустой машине, скотчем отметили уровень света ближнего. Дальше в пустую машину трое сели на задний ряд, свет остался на уровне. Когда ещё двое сели на передние сидения, уровень света упал на 8-10 см. Подогнали тестовый Карок . На нем линия уровня осталась неизменной не зависимо от нагрузки. Машину отдали и записали через неделю на регулировку и проверку. Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой и как решали?
 
В поездке с полной загрузкой заметил, что освещаемая ближним светом зона значительно уменьшается. Видел такие посты и у других коллег по форуму. Сегодня заехал к дилеру и проверил. Как проверяли : подъехал к стенке в пустой машине, скотчем отметили уровень света ближнего. Дальше в пустую машину трое сели на задний ряд, свет остался на уровне. Когда ещё двое сели на передние сидения, уровень света упал на 8-10 см. Подогнали тестовый Карок . На нем линия уровня осталась неизменной не зависимо от нагрузки. Машину отдали и записали через неделю на регулировку и проверку. Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой и как решали?
Столкнулся, но не решал пока никак(лето, светло было), собираюсь сообщить на ТО1. Сообщите что узнаете.
 
  • Спасибо
Реакции: Lee
И я уже давненько столкнулся, но к дилеру всё никак не обращусь с этим вопросом. Проблема массовая - 20 модельный год - передний привод. Но так как мало кто ездит загруженным в темное время суток - не всех это коснулось.
 
  • Спасибо
Реакции: Lee
Установку и проверку диодных фар сделали при продаже (заявил чтобы проверили). Сказали все хорошо. Поэтому нареканий нет. А освещенность будет зависеть еще и от интенсивности темноты вокруге. На трассе при отсутствии встречных ближний поднимается сам, т.е. адаптивный. А в городе светит под нос - это точно.
 
Установку и проверку диодных фар сделали при продаже (заявил чтобы проверили). Сказали все хорошо. Поэтому нареканий нет. А освещенность будет зависеть еще и от интенсивности темноты вокруге. На трассе при отсутствии встречных ближний поднимается сам, т.е. адаптивный. А в городе светит под нос - это точно.
К сожалению в нашем случае на скорости 100км/ч+- ближний свет светит под нос. При полной загрузке автомобиля.
 
  • Спасибо
Реакции: Lee
К сожалению в нашем случае на скорости 100км/ч+- ближний свет светит под нос. При полной загрузке автомобиля.
Не только на 100 км/ч+, а даже на месте. Не попал к дилеру в назначенный день, перенес на эту неделю
 
Не только на 100 км/ч+, а даже на месте. Не попал к дилеру в назначенный день, перенес на эту неделю
в общем после ТО дилер сказал мол всё в норме, фары корректируются как должны. Но я то вижу, что когда 5 человек в машине, и когда 1, это огромная разница в освещении. Не знаю, как зафиксировать эту проблему.
 
Ну тут я бы одно посоветовал - найти СТО со стендом. И проверить фары с загрузкой и без.
 
Кстати, на ТО1 обнаружили порванные передние сайлент-блоки. И это на 11 тыс пробега. Так что не стесняйтесь, обращайте на это внимание дилера.
 
И это на 11 тыс пробега.
воот....а мне тут "коллеги" насовывали за воротник типа "..как так можно ездить, что на 20.000 уже сдохли сайлентблоки...?!?"
Потому что ваг - дно, и ничего больше.

@stalker, рекомендую настоятельно, сайленты литые от ауди. не меняйте у дилера на такие же точно, либо привезите свои. Так как ресурс посадочного места в рычаге не вечен.
Ну или пусть дилер ставит такие же, и через 11кКм заявляйте о замене авто ввиду наличия существенного недостатка ))
 
рекомендую настоятельно, сайленты литые от ауди. не меняйте у дилера на такие же точно, либо привезите свои. Так как ресурс посадочного места в рычаге не вечен.
Ну или пусть дилер ставит такие же, и через 11кКм заявляйте о замене авто ввиду наличия существенного недостатка ))
Судя по заказ-наряду, артикул новых сайлентов 5Q0407183L
Это уже "хорошие" или всё еще дрянь?
 
Это уже "хорошие" или всё еще дрянь?
несколько видоизмененные, но все-равно с прорезью. я бы сразу исключил с ними возможные проблемы и установил литые. А так ставьте, потом расскажите об эксплуатации.
 
5Q0407183L - абсолютно нормальные, давно себя зарекомендовали.
Есть еще 5Q0 407 183 F (как раз от ауди наверное), но с ними наверное чуть жощще будет, ну тут уж каждый сам выбирает. Я точно знаю, что народ на октахах их ставил и не все были довольны.
 
несколько видоизмененные, но все-равно с прорезью. я бы сразу исключил с ними возможные проблемы и установил литые. А так ставьте, потом расскажите об эксплуатации.
Я недавно ставил задние и передние сайленты передних рычагов. Так вот, одни сайленты были чисто резинки, вторые в металлической обойме (не помню какие из них задание, какие передние). Ставил на профильной ваговской станции, (выпресовка, запресовка). Те сайленты которые были в металлической обойме вылезли из своих посадочных мест на следующий день. Пришлось менять на новые заводские. По моему вылезли задние сайленты вот с этим номером 8s0407183b. Мастера на станции смотрели по своей программе, они даже в аналоги не попадают. Предположили, что они на несколько микрон тоньше чем нужно, по этому и вылезли. Но те которые потом поставили (рекомендованные заводом) уже больше двух недель ходят, не вылезли. Как-то так. Может это единичный случай, но так получилось.
 
@Kardan, 8s0407183b, это и есть цельно литые от ауди. у меня такие стоят и еще у товарища, полет норм, село плотно как надо. видимо у вас действительно частный случай или подтверждение того, что посадочное место в рычаге "одноразовое". А на каком пробеге у вас божественный ваг потребовал ремонта?
Post automatically merged:

5Q0407183L - абсолютно нормальные, давно себя зарекомендовали.
наверное так, но встречаются отзывы о том что они скрипят-пердят на неровностях, и именно из-за наличия этой злополучной прорези.
 
@Kardan, 8s0407183b, это и есть цельно литые от ауди. у меня такие стоят и еще у товарища, полет норм, село плотно как надо. видимо у вас действительно частный случай или подтверждение того, что посадочное место в рычаге "одноразовое". А на каком пробеге у вас божественный ваг потребовал ремонта?
Post automatically merged:


наверное так, но встречаются отзывы о том что они скрипят-пердят на неровностях, и именно из-за наличия этой злополучной прорези.
Наверное он от этого и становится божественным, каждый второй специалист и знает что ему в него пихать.)))
 
@Kardan, 8s0407183b, это и есть цельно литые от ауди. у меня такие стоят и еще у товарища, полет норм, село плотно как надо. видимо у вас действительно частный случай или подтверждение того, что посадочное место в рычаге "одноразовое". А на каком пробеге у вас божественный ваг потребовал ремонта?
Этот ремонт я честно говоря сделал по своей глупости. На 19000т. В машине что-то хрустит с правой стороны при проезде неровностей, особенно если машина загружена (4 человека). Посмотрел, вроде стойка сухая, опорный подшипник при поворотах руля не скрипит, ну я предположил, что сайлентблоки. А когда их поменяли, скрип (хруст) в подвеске остался. Я даже не знаю в какую сторону копать. На станции просмотрели весь передок, всё в порядке. Сказали ездить пока не начнет этот хруст прогрессировать. Езжу, но меня это выводит из морального равновесия.
 
@Petr80, поясните плиз, а то ваше сообщение допускает неоднозначное толкование.
Post automatically merged:

машине что-то хрустит с правой стороны при проезде неровностей, особенно если машина загружена (4 человека)
вот ИМЕННО ЭТОТ ХРУСТ-ТРЕСК-ПЕРДЁЖ я вылечил заменой сайлентов на литые. только у меня было это с обеих строн. А еще разнообразные звуки при повороте на небольшой скорости, когда нагружается стойка и рычаг, при маневрировании на парковке, при движении задним ходом и вращением руля, и.т.д. Естественно, дилер ничего не нашел, провел проверку качества, в которой выдал заключение : это конструктивная особенность автомобиля, пнх %username%..
Post automatically merged:

Езжу, но меня это выводит из морального равновесия.
некоторые тут щщитают что это фишка вага :lol2:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху