Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,158
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
:wall:@Henry Olcott,

1) корректировка фар - откуда вы знаете, что она некорректная? проверяли со стендом? Имхо если фары выставлены корректно автомат их будет опускать-подымать в необходимых пределах.
2) выкиньте свой дополнительный бк (откуда он знает реальную скорость? жпс? но зачем?, вообще разница между реальной и бортовой по бк идет с опр. разницой (зависит от диаметра колес), и так-же в ваге есть соотв. кодировки, отвечающие за это. Но трогать их я бы не стал. 14.8 это нормальное напряжение, падать оно будет тогда, когда генератор достаточно зарядит аккумулятор. У меня например обычно 13.7 во время движения. Но я регулярно езжу. Когда авто стоит долго на месте, то какое-то время тоже и 14.4 и 14.7. Но авто само разберется, как и что ему заряжать.
 
Ну и зачем все эти навороты в нашем зоопарке? Я взял пустой Карок с атмосферником и лампами накаливания в головном освещении, сразу заметил: светит слишком далеко, корректировка очень не удобная: в головном девайсе (ММУ) нужно найти опцию "освещение" и откорректировать наклон фар пальцем на экране, пределов корректировки сразу не хватило (нужно было опустить ещё ниже). Нашел в интернете соответствующий винт и шестигранником синхронно опустил обе фары на 2 оборота с визуальным контролем, затем откорректировал точно на мультимедийном устройстве. При загрузке машины фары приходится опускать, но не совсем, а чтобы комфортно ехать по трассе, не слепя встречных и не светя совсем перед собой, автоматическая регулировка такого не даст.
Есть другая проблема, у меня стоит дополнительный бортовой компьютер, показывает параметры работы двигателя, скорость, но более точно чем штатный и на спидометре (разница на больших скоростях (120) состовляет порядка 7км), с наступленим холодов он начал сигнализировать превышение напряжения бортовой сети (14,7В предел стоит 14,6), зачистил клеммы аккумулятора, переставил предел на 14,8, улучшилось, теперь кажет 14,6, но всё равно на пределе. Кто что знает по этому поводу?
Если есть старт-стоп, аккумулятор AGM то так и должно быть.
 
:wall:@Henry Olcott,

1) корректировка фар - откуда вы знаете, что она некорректная? проверяли со стендом? Имхо если фары выставлены корректно автомат их будет опускать-подымать в необходимых пределах.
2) выкиньте свой дополнительный бк (откуда он знает реальную скорость? жпс? но зачем?, вообще разница между реальной и бортовой по бк идет с опр. разницой (зависит от диаметра колес), и так-же в ваге есть соотв. кодировки, отвечающие за это. Но трогать их я бы не стал. 14.8 это нормальное напряжение, падать оно будет тогда, когда генератор достаточно зарядит аккумулятор. У меня например обычно 13.7 во время движения. Но я регулярно езжу. Когда авто стоит долго на месте, то какое-то время тоже и 14.4 и 14.7. Но авто само разберется, как и что ему заряжать.
1) если Вы едите с 1 пассажиром сзади, и у Вас фары максимально опущены и при это все встречные Вас приветствуют дальним светом, это как? У меня нет автомата, фары опускаю вручную, через магнитолу.
2) БК Multitronic втыкается в диагностическую колодку и все данные берёт с ЭБУ (там можно выбрать, что брать с ЭБУ, а что по дополнительному проводу), вероятно, те данные которые идут на штатный бортовой комп, проходят какую-то предварительную обработку. По напряжению измерю тестером - отпишусь, по эксплуатации - Вы правы, машина эксплуатируется день через три.
 
@Henry Olcott, напряжение до 15В доходит, это нормально, т.к. зимой аккум хуже берёт заряд.
Корректировка галогеновых фар действительно очень неудобная, она должна быть под ругой. Лазить в меню мультимедии ночью во время движения - такое себе развлечение.
Скорость на приборы выводится специально чуть занижена, это во всех автомобилях так. Но ЭБУ знает точную скорость.
 
Скорость на приборы выводится специально чуть занижена, это во всех автомобилях так. Но ЭБУ знает точную скорость.
Точнее выводится на экран завышенное значение скорости примерно на 2-5 км/ч (зависит от скорости движения). Я обычно сравниваю с можно сравнить с показаниями GPS.
Официально считается, что приборы уходят с завода настроенными на максимальный разрешенный диаметр колес.
 
Точнее выводится на экран завышенное значение скорости примерно на 2-5 км/ч (зависит от скорости движения). Я обычно сравниваю с можно сравнить с показаниями GPS.
Официально считается, что приборы уходят с завода настроенными на максимальный разрешенный диаметр колес.
Колёса стоят заводские R16 225 60 (смысла не вижу менять, машина куплена 7 месяцев назад), на зиму купил такие же. Показания по GPS -такие же, там ещё нужно учитывать (угол наклона спутника) и рельеф местности, с увеличением скорости - увеличивается погрешность её измерения и при 120 км/ч составляет только 113 км. Мне кажется, что это политический шаг фолксвагена, дабы скрыть неприглядную МКПП (обороты) и расход топлива на истинной скорости.
 
В настройках авто есть кодировка по размеру колес и так-же у вага всегда была еще кодировка, отвечающая за "приплюсовывание скорости", не знаю как сейчас, а в чуть более старые времена народ игрался с нею.
 
В настройках авто есть кодировка по размеру колес и так-же у вага всегда была еще кодировка, отвечающая за "приплюсовывание скорости", не знаю как сейчас, а в чуть более старые времена народ игрался с нею.
Ну не знаю а мне наоборот нравиться, что завышает. Когда на круизе идешь выставляешь там где 70 км/час разрешенная, 90 км/час и точно знаешь что не превысишь. Я бы не стал ничего менять, а так да кому что нравится.
 
@vovannn1982, во во. Мне тоже. Причем на родных 17 колесах с летними шинами это разница с реальной скоростью чуть больше. А с 16 зимними чуиь меньше :)
 
@vovannn1982, во во. Мне тоже. Причем на родных 17 колесах с летними шинами это разница с реальной скоростью чуть больше. А с 16 зимними чуиь меньше :)
По логике, должно быть наоборот:), линейная скорость высчитывается как угловая помноженная на радиус V=(омега) x R, на 17ти дюймах скорость-то поболе будет;)
 
1. Проблема с фарами.
Внутри фар на внутренней стороне стекол, стали скапливается загрязнения неизвестного происхождения


Отказ в гарантии! :mad:

Причина:
Загрязнение внутренней поверхности фар произошло из-за протирания фар сухой тряпкой, что привело к скопления электрического заряда и притягивания пыли к стеклу фары. В физике это явление называется «Фигуры Лихтенберга». При сухом трении тряпки по стеклу (поликарбонат) с обеих сторон стекла накапливается статический заряд электричества. Электростатический разряд начинает распределяться далее по стеклу, меняет структуру поверхности материала стекла и притягивает микроскопическую пыль, которая всегда содержится в воздухе (в том числе внутри фары попадая через вентиляционные отверстия). При оседании пыли проявляются характерные следы от протекания статического электричества, которые называются «Фигуры Лихтенберга». Не является производственным недостатком. Заключения и рекомендации комиссии - протирать фары и пластмассовые детали водой и слегка увлажнённой салфеткой или губкой, а при необходимости специальными чистящими средствами. Не очищать фары в сухом состоянии. За более подробной информацией по уходу за автомобилем следует обратиться в руководство по эксплуатации автомобиля. Данная неисправность возникла из-за неправильного ухода за автомобилем, в гарантийной замене отказано.
:wall::unsure:
 

Вложения

  • hxFTbLEBTDLgnkRHpmOkIBGFC_EQxiGu.jpg
    hxFTbLEBTDLgnkRHpmOkIBGFC_EQxiGu.jpg
    111.5 КБ · Просмотры: 166
  • Ej16hhY_IN3d6o6wgowHFEBOrRPBGDAy.jpg
    Ej16hhY_IN3d6o6wgowHFEBOrRPBGDAy.jpg
    129.1 КБ · Просмотры: 169
  • YDsTCbTq3U7xJekA4gZbnWy2rUaedWB2.jpg
    YDsTCbTq3U7xJekA4gZbnWy2rUaedWB2.jpg
    152.3 КБ · Просмотры: 173
  • MTl9-fnmBX7FzvaYFjAXjBGFC_EQxiGu.jpg
    MTl9-fnmBX7FzvaYFjAXjBGFC_EQxiGu.jpg
    187.5 КБ · Просмотры: 174
Вопрос в кодировках и мозгах авто.
Формально по шинному калькулятору диаметр 17 колеса больше на 4мм. Причем 16 у меня зимние и итоговая разница может быть и меньше 4.
По спидометру разница между ними примерно в 2км/ч (на 16 показывает большую скорость, чем на 17ых).
Post automatically merged:

@sfastov, ого!
 
В физике это явление называется «Фигуры Лихтенберга».
Солидный ответ ОД! Фамилию Трахтенберга слышал, Лихтенбегрга извините нет o_O! Возьмите шерстяную тряпку и по сухой фаре сгоните грязь в не видимую часть фары!!!!!!:)
 
Уход и очистка стр.247
"Для плёнок и фар используйте мягкий мыльный
раствор, содержащий две столовые ложки нейтрального моющего средства на 1 литр тёплой
воды."
стр. 245
"
Стёкла
› Удаляйте загрязнения чистой водой и протрите
насухо предусмотренной для этого салфеткой.
"
 
Был на ТО2.5, заодно попросил проверить омыватель. У себя недавно тоже заметил такую штуку как уже мы тут обсуждали - при включении переднего омывателя из задней писалки на двери тоже вовсю поливает, не так как при включении насоса конечно, но поливает.
По итогу моторчик (впереди) приговорили к гарантийной замене, как придет к ним пригласят на замену.
 
Данная неисправность возникла из-за неправильного ухода за автомобилем, в гарантийной замене отказано.
честно сказать я потрясён....
штош, очередное дно пробито господа.
Если сильно парит и это галоген, можно снять, помыть изнутри и высушить?
 
честно сказать я потрясён....
штош, очередное дно пробито господа.
Если сильно парит и это галоген, можно снять, помыть изнутри и высушить?
Пока не очень парит, но что будет с фарами через год? Почистить можно, но блин!? Буду пробовать добиваться замены.
 
Пока не очень парит, но что будет с фарами через год? Почистить можно, но блин!? Буду пробовать добиваться замены.
Попробуйте, но лучше такие вещи не запускать промыть спиртом в нормальной конторе и голову не ломать. Хотя может стоит дилеров в соседних городах посетить.
 
1. Проблема с фарами.
Внутри фар на внутренней стороне стекол, стали скапливается загрязнения неизвестного происхождения


Отказ в гарантии! :mad:

Причина:
Загрязнение внутренней поверхности фар произошло из-за протирания фар сухой тряпкой, что привело к скопления электрического заряда и притягивания пыли к стеклу фары. В физике это явление называется «Фигуры Лихтенберга». При сухом трении тряпки по стеклу (поликарбонат) с обеих сторон стекла накапливается статический заряд электричества. Электростатический разряд начинает распределяться далее по стеклу, меняет структуру поверхности материала стекла и притягивает микроскопическую пыль, которая всегда содержится в воздухе (в том числе внутри фары попадая через вентиляционные отверстия). При оседании пыли проявляются характерные следы от протекания статического электричества, которые называются «Фигуры Лихтенберга». Не является производственным недостатком. Заключения и рекомендации комиссии - протирать фары и пластмассовые детали водой и слегка увлажнённой салфеткой или губкой, а при необходимости специальными чистящими средствами. Не очищать фары в сухом состоянии. За более подробной информацией по уходу за автомобилем следует обратиться в руководство по эксплуатации автомобиля. Данная неисправность возникла из-за неправильного ухода за автомобилем, в гарантийной замене отказано.
:wall::unsure:
по-моему они какой-то бред несут!. Ни у одного производителя такой фигни нет, чтобы фару протирать только влажной тряпкой. И в инструкции на нашу машину тоже нет! Да и вообще с чего диллер взял, что Вы вытиради вообще хоть что либо?
 
Назад
Сверху