Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
@Mikhail69, ну вам виднее. я бы точно не поехал, ибо время дороже. заменить стойку стаба 20минут в гараже )
 
ведро оставлено в сервисе на активацию блока глонассотсос. это писец. сроки неизвестны.
 
ведро оставлено в сервисе на активацию блока глонассотсос. это писец. сроки неизвестны.
Я когда после приговоренного опорника удивился что они их не держат в наличии, мне этот дядя сказал, что валом валят люди с эрами и рапиды с хрустом пыльников ШРУС, остальное по минимуму.
 
Наткнулся на драйв2 на сообщение владельца Карок, процитирую:
"...необходимость приезжать на ТО совпала с диагностикой по поводу неведомого бряка в правом переднем колесе. Бряк был слышен при движении по неровностям на небольшой скорости. ...
Причина неведомого бряка — слегка открутившийся опорный подшипник, успешно ликвидирована..."©
Я б наверное предположил что не "открутившийся", а недокрученный. Вот прямо похоже очень на мою ситуевину.
Вопрос что еще в этой машине может "слегка открутится" в процессе эксплуатации :)
 
Последнее редактирование:
Как бы подписать отдел (или департамент, или как оно у них там называется) контроля качества на эту тему. Хотя бы руководство :censored:
 
Как бы подписать отдел (или департамент, или как оно у них там называется) контроля качества на эту тему. Хотя бы руководство :censored:
К сожалению, ничего не получится: им это НЕ НАДО. То есть совсем. У них есть дилерско-ремонтные центры, обратная связь от которых вполне устраивает "голову". Более того, вся система продажи и обслуживания очень не любит "интернет-специалистов". Для них это если не абсолютное зло, то точно лишняя сущность на этой земле. Поэтому, полагаю, что без шансов.
 
Итак, делюсь некоторыми результатами гарантийного ремонта:
- если болтаются - гремят - тарахтят передние суппорты (как у меня), едем к дилеру он их клеит заводским решением.
Оно из себя представляет кусочки двустороннего скотча 3M серии VHB , тонкий, 0.3-0.5мм, видимо самый злой на пеноакриле.
После приклейки, проводим тестирование результата по заводской методике путем интенсивного пинания колеса на предмет наличия звука.
Заводской номер комплекта для проклейки 4G0-615-359 , имхо, если планируете эксплуатировать авто более 2х лет, имеет смысл купить рулончик такого скотча, ибо тормоза НУЖНО обслуживать. Несмотря на абсолютную убогость решения - оно работает.
- если гремят амортиаторы и раскачивает морду - едем к дилеру, он меняет аммо. Старые аммо у меня были с потеками масла.
После замены - плотно, сбито, раскачивает морду заметно меньше, крены меньше. Например там где при проезде неровности морду качало условно 3 раза, теперь 1.5-2раза.
Щкода - ацтой. :wall:
 
едем к дилеру, он меняет аммо.

После замены - плотно, сбито, раскачивает морду заметно меньше, крены меньше.

Странный вывод, бесплатно всё починили, всё поменяли, всё работает как надо.
Вот если бы послали, тогда "ацтой". А так - всё гут
 
Вот если бы послали, тогда "ацтой". А так - всё гут
Гут, это когда новый авто хотябы до 70.000км доезжает без ремонта.
То что я написал выше - это 1/4 того, что мной было заявлено, подтверждено дилером как неисправность, и устранено.
Так что щкода ацтой - справедливо и вполне соответствует действительности.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну так если авто отвечает вам взаимностью, это не означает, что это массово и у других так-же
ну вы ещё про энергии космоса и тёмные силы мне расскажите ))
Если авто собрано хреново из хреновых комплектующих, я тут причем?
 
@r075uk,
Я объективно оценил ситуацию. Это железки, ну бывает какой-то брак, ничего необычного, у всех современных машин случается если не это, так другое :rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:
Вчера на жаре перестала держаться в открытом положении крышка багажника - потекла левая газовая стойка.
Сегодня у дилера подтвердили неисправность, сказали, что заказали стойку и обещали поменять на этой неделе.
 
Вчера на жаре перестала держаться в открытом положении крышка багажника
У моего Карока если крышка багажника находится в открытом положении, допустим больше 5 минут, потом ее очень тяжело закрывать. Надо приложить приличное усилие чтобы закрыть.
 
У моего Карока если крышка багажника находится в открытом положении, допустим больше 5 минут, потом ее очень тяжело закрывать. Надо приложить приличное усилие чтобы закрыть.
Аналогично. И не только на Караке подобное наблюдал. Вполне обычная ситуация.
 
И не только на Караке подобное наблюдал
чото на киоСид жены такого не наблюдаю ))
Post automatically merged:

Вчера на жаре перестала держаться в открытом положении крышка багажника - потекла левая газовая стойка.
напишите пробег и возраст авто, а то может вполне себе норма?! :lol2:
 
У меня щиток приборов изнутри весь в пыли и разводах, когда солнце чуть сзади это очень видно, а ничего не сделать. Такого даже в 2106 не было :)
И линзы в фарах пыльные и с пальцами...
 
Назад
Сверху