Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Ни у кого не возникало такого - когда на 2-3 передаче, скорость около 30 км, ногу с газа убираешь и такое ДЗЗЗЗЗЗ по всей маше стоит, словно трактор какой-то?
1.4, передний привод, АКПП.
Было. Потом само пропало. Потом снова несколько раз проявлялось. Что это так и не понял. Вроде кто то говорил про какие то трубки под капотом, якобы они вибрируют и касаются не то кузова, не то термокожуха.
 
Было. Потом само пропало. Потом снова несколько раз проявлялось. Что это так и не понял. Вроде кто то говорил про какие то трубки под капотом, якобы они вибрируют и касаются не то кузова, не то термокожуха.
Вот и у меня оно как-то было, а сегодня нет.
 
Так , ну не поленился перекурил всю
вашу ветку, вставляю свои 5 копеек?. Владея кодиаком с 2018 и покатавшись на этом чешском запорожце 2020 (передн привод, style) скажу что в нем есть два неоспоримых преимущества - первое , в нем абсолютно не скрипят ручки дверей)) второе - не скрипит подвеска и сайлент блоки как у кодиака и тигуана. В остальном все намного печальнее:
  • Уплотнитель двери прав задней частично вылез из под пластмассы, стекло иногда заедает при трении о резину если полностью открыть закрыть.
  • Вода в обшивке багажника - да да именно вода, после дождичка в четверг. И никакой это не конденсат - стаканом выливается на голову и в багажник - и это также является причиной того что у вас и мерзнет замок.Предположительно течь через повторитель стопов.
  • Шипение тормозов - я не говорю про треск при трогании и торможении, это в порядке вещей. Они тупо шипят что в салоне слышно при торможени на низких скоростях и в пробках. На кодиаке такой звук есть только если он стоял 3 дня и налипла ржавчина, продит через 10 мин езды. На кароке - постоянный шип непроходящий
  • Железное лязганье при прогреве и при перегазовке со спадом оборотов не проходит с прогревом.
Тыц чтобы послушать и сравнить со своим
  • При прогреве звук глушителя такой будто он где то прогорел - это к слову тех кто писал что двигатель будто троит. Насколько я вижу - в трубах нет электрозаслонки как на 4х4 - возможно это причина. Хотя на кодиаке всегда всё тихо работает независимо.
  • Звуковой щелчок при резком отпускании и нажатии газа на 2 и 3 передаче с ощутимым толчком вместо плавного возобновления тяги
  • Переключение 2-3 и 4-3 всегда сопровождается ощутимым клевком, остальные передачи норма. Кто то сбрасывает адаптацию коробки, хотя у некоторых индивидов это вызывало обратный эффект и работа коробки стала еще хуже.
  • щелканье правой крутилки на руле стало громким как у доисторической компьютерной мыши , левая при этом тихая. На кодиаке 3 года ничего подобного не было. Руль 3х спицевой у обоих.
  • дребезг карт всех дверей при езде по неровной дороге и прослушивании музыки
  • Конденсат в нижнем фонаре водительского зеркала (белый свет в пол) - при этом в другом зеркале все чисто. Конденсат не сохнет уже 2 недели. Дилер говорит - это норма?.
 
@antony, жму руку за то, что хватило мужества взглянуть на это изделие не через розовые очки. А то у нас тут не принято в критику...
Добавлю чуть про свою повозку.
стекло иногда заедает при трении о резину если полностью открыть закрыть.
такая же история, с водительским, в мокрую погоду.
Они тупо шипят что в салоне слышно при торможени на низких скоростях
хм...т.е. слышите работу тормозов? имхо, не критично. если сильно бесит, заменить колодки на что-то приличное, типа ATE
дребезг карт всех дверей при езде по неровной дороге и прослушивании музыки
о да! А еще при движении по "шершавому" , из крупного щебня асфальту, дребезжит и резонирует ВЕСЬ салон. Это мрак бл...
Звуковой щелчок при резком отпускании и нажатии газа на 2 и 3 передаче
вот у себя наблюдаю лязг (именно так!) в трансмиссии, при конкретных условиях: 1.коробка в "шпрот" режиме., 2. попытка добавить газу после движения накатом, например после проезда лежачего полицейского. В обычном режиме коробки такого не наблюдаю.

Ещё при запуске холодного двигателя, его колбасит и трясет. От топлива походу не зависит. И на 95-ом и на 100-ом.

И даже не это всё печалит. Печалит то, что я лично для себя не вижу на что сменять это ведро в бюджете 2.5-2.7. Больше не готов за авто платить.
Думал психануть и купить Тигу2, почитал форум их иии....нет, спасибо.
Post automatically merged:

Дилер говорит - это норма
могу в личку скинуть образец заявления, после которого дилеру придется отвечать "за базар". ))
 
Последнее редактирование:
Не оправдываю качество карока но снижение качества видимо сейчас присутствует во всех марках. Недавно смотрел тест-драйв Ламборджини урус, так у него тоже салон и поскрипывает и постукивает.
 
Хотя опыт в составлении досудебных у меня огромный и продуктивный, почитать будет не лишним.
При прогреве есть нестабильность работы некоторая , колдобит слегка, подтверждаю.

А что скажете про этот звук двигателя странный - меня это больше всего беспокоит, остальное это конечно неприятно но не криминал.

OFFTOP: В целом, Вы правы - менять его не на что, второй кодиак мне большой не нужен был, а на корею я назад не вернусь. Более старые аппараты ВАГ в своем большинстве ходят на сухом DQ200, что меня пугает (хотя некоторые ходят по 150к). Тигуаны как и кодиаки скрипучие в подвеске.
Октавия а8 - слишком много хайпа, слишком задрана цена из за дефицита, а на выходе не особо получилось, да и внешне эта морда ГАЗ 24-10 собранная на одноименном горьковском заводе - спорная. Автомат даже 8 ст. плавности не сделал.

Остается только ждать новых аппаратов на DSG DQ381. Автомат не оправдал мои ожидания.
Для меня реальный ваг - это ауди и прош, они более менее качественные.
От ламбы ваг планировал избавиться насколько я помню.
 
А у меня, похоже, крышка бардачка плохо фиксируется. Как прихожу к машине, почти всё время открытой оказывается. Отваливается...
 
Для меня реальный ваг - это ауди и прош, они более менее качественные.
ну вот тут вопрос на счет ауди, реально лучше (качественнее) или те же яйцы только в профиль и хохломой?
Post automatically merged:

А что скажете про этот звук двигателя странный - меня это больше всего беспокоит, остальное это конечно неприятно но не криминал.
действительно не понятный звук. Нужно слушать на месте стетоскопом, чтобы понять откуда идет стук.
- перекладывается поршень
- форсунка так себя ведет.
- может клапан какой
предъявляйте дилеру. ибо нефиг. Тем более звук явный и искать его не нужно.
 
нет, она лучше, я часто катался на яндексовой а3 - мне в ней нравилось всё, коробка ДСГ настроена идеально плавненько - не в пример шкоде и вольксвагену, музыка даже стоковая рубит , подвеска мягкая нет ощущения что через рельса серпом по яйцподвеске. Не купил по той же причине - сухой DQ200 ну и почему то у них текучка большая , слишком много владельцев, будто сливают но не говорят почему))) Q5 внешне не особо нравится. Новые ку3 и А3 нравятся - но ценник уже кусючий слишком.
В целом, чтобы подобрать то что более менее нравится нужно на всем покататься, причем не на тестдрайве а в ежедневном ритме. И ,затем, из всех каках выбрать наилучшую
какаху. Идеальных машин сейчас не делает никто.
 
Сегодня был на ТО. Озвучил и показал приемщику посторонние звуки в морде: при амплитудных клевках носом - хрум-хрум, в быстрых крутых поворотах когда большой крен - хрум-хрум-хрум, вращение руля на месте на не ровной поверхности - хррр, при боковой раскачке - тук-тук. Что важно - звук все слышат справа. Приемщик пытался косить на пыльник ШРУСа, типа плотный - "у рапидов это норма, у них у всех так". Слесарь пролез правую сторону и сказал что все в норме. В итоге я сказал что тачку без вердикта на бумаге не заберу, что б или писали что пыльники плохие на моем Карок, или пусть роются пока не найдут проблему. Через 30 минут нашли .... левый опорник. Заказали, посмотрим как будет после замены.
 
Меня тема разворотов по явной гаранти уже настолько онастомучила, что я готов плотно взяться за это дело. А то получается так, что дилер покрывает огрехи завода, завод рекламаций не получает и ляпает тоже самое дерьмо всем подряд. Это уже зашло слишком далеко, по крайней мере в Питере так у всех дилеров - я не поленился проверил. Странно то, что по идее им должны наоборот платить больше если будет много заказ нарядов и они должны быть сами заинтересованы в замене чего-либо по гарантии - а на практике наоборот, ситуация похожа на ту, что сидят тушки на окладе и их задача как можно больше завернуть и не работать.
 
Последнее редактирование:
Ни у кого не было такого, что на скорости сввыше 100 км/ч начинается легкая вибрация руля, заметно визуально по ободу руля, если отпустить руки, раскачка примерно на 1-2 мм в стороны. Особенно это заметно на свежеуложенном, идеально ровном асфальте.
Грешил на балансировку колес, съездил к дилеру, перебалансировали. Всё равно, подергивания руля есть. Насколько помню свой рапид, там такого не было (или уже стёрлись воспоминания?)
Если не колеса, то в чем может быть дело?
З.Ы. На зимней резине (Goodyear) такого не замечал. Вибрация началась с переходом на заводской летний Бриджстоун (балансировал 2 раза). Может ли это быть брак резины, который проявляется только на высокой скорости?
 
Последнее редактирование:
вот у себя наблюдаю лязг (именно так!) в трансмиссии, при конкретных условиях: 1.коробка в "шпрот" режиме., 2. попытка добавить газу после движения накатом, например после проезда лежачего полицейского. В обычном режиме коробки такого не наблюдаю.
У меня аналогично :( Иногда и в обычном режиме...
 
А кто может скинуть сслыку на пример релаьных возможностей парковочного автопилота? По инструкции и пиктограммам на максидоте мне непонятно что оно имеет в виду. Он показывает что нашел место , окей я проезжаю чуть дальше чтобы задом заехать - включаю задний ход - и в 90% случаев "парковочный автопилот завершил работу " ?
Post automatically merged:

Ни у кого не было такого, что на скорости сввыше 100 км/ч начинается легкая вибрация руля, заметно визуально по ободу руля, если отпустить руки, раскачка примерно на 1-2 мм в стороны.
Видел такое только на logitech G29 ?
 
Ни у кого не было такого, что на скорости сввыше 100 км/ч начинается легкая вибрация руля, заметно визуально по ободу руля, если отпустить руки, раскачка примерно на 1-2 мм в стороны. Особенно это заметно на свежеуложенном, идеально ровном асфальте.
Грешил на балансировку колес, съездил к дилеру, перебалансировали. Всё равно, подергивания руля есть. Насколько помню свой рапид, там такого не было (или уже стёрлись воспоминания?)
Если не колеса, то в чем может быть дело?
З.Ы. На зимней резине (Goodyear) такого не замечал. Вибрация началась с переходом на заводской летний Бриджстоун (балансировал 2 раза). Может ли это быть брак резины, который проявляется только на высокой скорости?
Я бы попробовал балансировать не у ОД. У них в 99% случаев "как оделась - так оделась, грузами выставим". По моему опыту, нормальный шиномонтажник шину 1-2 раза двигает, а потом уже грузы клеит.
 
Озвучил и показал приемщику посторонние звуки в морде: при амплитудных клевках носом - хрум-хрум, в быстрых крутых поворотах когда большой крен - хрум-хрум-хрум, вращение руля на месте на не ровной поверхности - хррр, при боковой раскачке - тук-тук.
точно такая же хрень. Под замену оба амортизатора. Не опорник.
Post automatically merged:

Приемщик пытался косить на пыльник ШРУСа, типа плотный - "у рапидов это норма, у них у всех так".
до тех пор пока вы будете посещать дилера без письменного изложения сути претензий - вас будут мазать дерьмом и тратить ваше время. увы, но так было всегда. и в 2013 и в 2007ом.
 
Получается им каждый раз нужно писать по почте с уведомлением о вручении?))
 
Получается им каждый раз нужно писать по почте с уведомлением о вручении?))
достаточно вручить девочкам на ресепшн. я делаю так: записываюсь на удобное мне время, подготавливаю завление, вручаю девчулям, а потом иду к мастеру-приёмщику.

з.ы. справедливости ради, пока, дилер радует. согласился со всеми заявленными мной проблемами.
Post automatically merged:

Озвучил и показал приемщику посторонние звуки в морде: при амплитудных клевках носом - хрум-хрум, в
кстати в моем случае, даже ездить никуда не нужно, просто раскачиваешь морду по-сильнее на месте и все. вот оно.
 
Назад
Сверху