Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Он показывает что нашел место , окей я проезжаю чуть дальше чтобы задом заехать - включаю задний ход - и в 90% случаев "парковочный автопилот завершил работу "
А вот не надо проезжать чуть дальше. Когда он нашёл место и показывает что надо включить задний, надо так и делать, даже если вам кажется что нужно проехать чуть подальше. Паркуется он реально страшно и прямо какие-то милиметражи от соседних машин делает, обычный человек так не паркуется, вот и кажется что нужно дальше проехать.
 
Я заметил) особенно мне интересно как он передом паркуется перпендикулярно?
Также я не понял с выездом - это касается только когда передом выезжаешь или задом тоже? он говорит включи поворот - а какой если задом выезжать))

Просто сомнения закрались по его исправности после кодировок ручных, не перетер ли карсканнер чего лишнего при активациях.

PS - да, у меня также ошибка привода электроскладывания зеркал повисает в логах , хотя они нормально работают. Единственное - я включил активашку складывания при долгом нажатии сенсора/кнопки брелока, но ошибка до этого уже висела точно.
 
кстати в моем случае, даже ездить никуда не нужно, просто раскачиваешь морду по-сильнее на месте и все. вот оно.
У меня раскачивание на месте звука не дает, езда с открытыми окнами тоже бесполезна - не слышо, только в салоне.
 
У меня раскачивание на месте звука не дает, езда с открытыми окнами тоже бесполезна - не слышо, только в салоне.
а если по сильнее покачать? вот прям за металлическую часть, что над фарой? и прям с большой амплитудой?
Post automatically merged:

ну кароч, я сначала тож грешил на опорный подшипник, но нет, не он. причем звук этот сначала слева был, с самой покупки авто, а весной появился такойже но справа.
 
а если по сильнее покачать? вот прям за металлическую часть, что над фарой? и прям с большой амплитудой?
Post automatically merged:

ну кароч, я сначала тож грешил на опорный подшипник, но нет, не он. причем звук этот сначала слева был, с самой покупки авто, а весной появился такойже но справа.
Я за рейлинги качал прям очень сильно получеься, крылья из фольги, трогать страшно )
Поменяют опорник, там не отходя от кассы проедусь посмотрю.
 
новая приколюха начал жутко трещать подлокотник при подъеме и щелкает при опускании один раз громко
 
@r075uk, уточню, вы в итоге меняли амморты передние?
 
Последнее редактирование модератором:
Заметил на этой машине по сравнению с кодиаком еще одну странность. Даже в +30 если час машина стоит - она всегда делает цикл прогрева полноценный словно я ее после ночи завожу - все те же 1100 об и несколько минут ожидания до устаканивания оборотов. Двигатель как бы вообще не успевает остыть в таких условиях - зачем это делать непонятно
 
все те же 1100 об и несколько минут ожидания до устаканивания оборотов
Странно. Прям несколько минут?
(У меня на Тойоте после непродолжительной стоянки тоже обороты повышены, но они через 5 - 10 сек приходят к рабочим).
 
Двигатель как бы вообще не успевает остыть в таких условиях - зачем это делать непонятно
Очень может быть, что в обеспечение работы вентилятора охлаждения двигателя. А если климат сразу включается, то и для него. А вообще, у VAG загадочные для потребителя алгоритмы. Иногда почти в одинаковых условиях (как кажется) автоматика может вести себя по-разному.
 
Летом даю поработать на повышенных только после простоя более 4х часов, в остальных случаях завел-поехал, зимой пару минут можно поторахтеть, считаю это нормальной эксплуатацией. После поездки, даже если валил, тоже не гоняю двиг. Предыдущая 1.6 турбо Куга проехала так почти 90ткм и до сих пор бегает в городе нормально.
Как по мне, так система старт-стоп намного вреднее для двс, акпп и связанных агрегатов, прям неприязнь к ней.
 
В общем выдрало её с клипсы. Клипса уже плохо держит, там где скотч стяжками закрепил.
Посмотрел с правой стороны, там тоже эта часть никак не закреплена, скорее всего левую ветром на трассе и выдернуло. Возможно и справа надо будет закрепить стяжками.
Посмотреть вложение 8671
Проехал 150км, и правая начала дребезжать. Не открепилась, но на скорости от 40 км/ч пластик дребезжит. Стянул стяжкой.
 
Очень может быть, что в обеспечение работы вентилятора охлаждения двигателя. А если климат сразу включается, то и для него.
Действительно, несколько минут - странно. У меня как правило - от 30 сек до минуты. Но климат при старте у меня обычно на 2-3 делениях вентилятора, не авторежим, то сразу начинает дуть изо всех сил, мне не нравится такое "усердие". Точную зависимость от температуры снаружи пока не отловил, то есть иногда и по жаре минуту молотит.
 
Не та тема, в которой я бы хотел делиться опытом, но так уж сложилось. На прошлой неделе появился небольшой стучок, еле уловимый. Всю неделю ездил и прислушивался. На выходных после километра проселочной грунтовки "хороший стук наружу вылез". Начало рабочей недели ознаменовалось приговором передней левой стойки стабилизатора, ощутимый рукой люфт сложно не заметить. Записался на ближайшие выходные на диагностику к дилеру, ну а там как пойдёт. Пробег 6500км. До этого зимой ездил приклеивать колодки. Ещё ни одного ТО, а уже второе обращение.
 
Не та тема, в которой я бы хотел делиться опытом, но так уж сложилось. На прошлой неделе появился небольшой стучок, еле уловимый. Всю неделю ездил и прислушивался. На выходных после километра проселочной грунтовки "хороший стук наружу вылез". Начало рабочей недели ознаменовалось приговором передней левой стойки стабилизатора, ощутимый рукой люфт сложно не заметить. Записался на ближайшие выходные на диагностику к дилеру, ну а там как пойдёт. Пробег 6500км. До этого зимой ездил приклеивать колодки. Ещё ни одного ТО, а уже второе обращение.
У меня 9000, кости крутятся пальцами без усилия и с ощущением что "на сухую". Гуано, сэр.
 
я вам через пару дней распишу про гаранийный ремонт лучшеговмиреВАСЯафтомобиляВАГ. :wall:
Post automatically merged:

Записался на ближайшие выходные на диагностику к дилеру, ну а там как пойдёт.
если вы на 100% уверены что это стойка стаба, я бы помеял сам и не тратил время на дилера. Тупо дешевле выйдет, имхо.
 
я вам через пару дней распишу про гаранийный ремонт лучшеговмиреВАСЯафтомобиляВАГ
У меня нормально прошло. Разве что очень долго, но подменку на это время дали (по началу, пытались прокатить, но я настоял).
По деньгам ничего не стоило, даже эвакуатор (из загорода) был за счёт VAG.
 
Тупо дешевле выйдет
Два литра бензина и часа полтора времени - не велика трата. Да и с дилером я в очень дружеских отношениях. Очень вероятно, что мойка кузова нахаляву выйдет.
 
Назад
Сверху