Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
она не активная
Через пару месяцев поеду на ТО - заявлю.
1 - пусть попробуют разобраться
2 - пусть это будет зафиксировано на всякий случай
3 - пусть концерн VAG собирает статистику и по достижению массовости проблемы проведет модернизацию.
 
А ничего не активировали? Помню при активации одной из звуковых параметрий карсканнером тоже вылезала ошибка похожая, нестираемая. После возврата к стоковой 11ой (и вот на 2 все ок), ошибка более не появлялась.
 
А ничего не активировали? Помню при активации одной из звуковых параметрий карсканнером тоже вылезала ошибка похожая, нестираемая. После возврата к стоковой 11ой (и вот на 2 все ок), ошибка более не появлялась.
я много чего активировал, но каждый раз проверял на наличие ошибок. ошибка управления заслонкой ог удаляется всегда, но через какой-то пробег снова появляется, примерно 1,5 - 2 тысячи км
 
пусть концерн VAG собирает статистику и по достижению массовости проблемы проведет модернизацию.
Ха-ха...
По стране ездят тысячи если не десятки тысяч Тигуанов 2 с постоянной ошибкой по датчику обогрева рулевого колеса, годами ездят (мой с 2018 года) и всем наплевать т.к. всё работает...
Но тоже "обещали" исправить... :good:
 
Всем привет. С недавних пор обратил внимание. что при открытии (закрытии) любой двери через 2 секунды что-то дико начинает пощелкивать в багажнике. Звук такой, как-будто реле переключается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Спасибо.
Тоже не мог понять некоторое время, что это за звуки. Залез под машину, в одной из выхлопных труб на выходе имеется заслонка выхлопных газов, слегка касаясь её пальцем понял, что это она открывается и закрывается (видимо самодиагностика перед стартом или остановкой) и срабатывает релюха. Думаю это не проблема если сама заслонка двигается
 
Извините, не удержался.

*Не мог понять, что за звук. При открытии-закрытии любой из дверей, был на 10 СТО, официалы выписали по гарантии свечи, катушки, турбину*
Фиксик внутри глушителя:

PSX_20210717_234646.jpg
 
Бензонасос включается по моим наблюдениям только при открытии водительской двери.
У меня он включается при включении зажигании. Может от комплектации зависит.
 
У меня он включается при включении зажигании. Может от комплектации зависит.
Я не могу ответить на ваш вопрос ибо не на столько эксперт в Шкоде, но даже на прошлой октавии А7 точно так же было, открываешь водительскую дверь и слышишь пару секунд жжжжжж, работу бензонасоса. Машина стоит в гараже, может по этому мне чётче слышен этот звук.
Да, и звук этот бывает когда машина чуток постоит (когда сбросится давление в топливной системе). Т.е. когда подъехали к примеру к магазину, заглушили, купили пару пива и открыли дверь то звука не будет. Он бывает после часа стоянки или после ночной стоянки.
 
Последнее редактирование:
Я не могу ответить на ваш вопрос ибо не на столько эксперт в Шкоде
Да это даже и не вопрос, это утверждение. Т.к. я чётко его слышу, когда поворачиваю ключ в замке зажигания и совершенно ничего не слышу когда открываю дверь.
 
на самом дешманском Рапиде при открытии водительской двери после долгой стоянки слышно жужжание топливного насоса
 
да в ней всё время что то жужжит. Открываешь двери - что то начинает жужжать. Снимаешь/ставишь на охрану - тоже самое. Видимо раз жужжит значит так и задумано.
 
При снятом диване насос очень слышно даже на работающем двигателе в салоне, он не тихоня у нас.
 
Напишу сюда, ибо пока наверное нет смысла куда-то еще:)
Чекал тут ошибки, и обнаружилось интересное:
Архивная (Неактивная).
Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов (проG40 могу врать, ибо взял из интернетов строку, но на моем авто была наверное такая-же)

Пробег указан около двухнедельной давности. Каких-то проблем ни тогда ни сейчас нет. На приборке чеков не вылазило.
Покурил интернет, пишут про метки, перескок цепи (на цепных моторах), ну и сам датчик.
Из того что было тогда припоминаю только то, что как-то в поездке домой вылезла ошибка давления колес; ехал ночью, было очень тепло (22-23 градуса), но на время попал в некую зону, где было 15 градусов тепла (!) тогда то и вылезла ошибка по давлению. По итогу остановился, выключил зажигание, снова включил. Сбросил данные по давлению в ГУ, ошибка пропала и более не появлялась.

Скоро ТО-2 (через месяца полтора), планирую раз в неделю чекать ошибки снова на предмет "а в друг снова". Ну и попрошу ОД прокомментировать.
Post automatically merged:

Поправка:
Выглядело так:
P0017 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
 
Последнее редактирование:
Прошерстил телефон на тему даты и времени возникновения ошибки.
Да, это был тот день и время поездки, когда вылезла ошибка по давлению колес. Может некое совпадение, и карсканнер некорректно номер ошибки выдал?
 
Коллеги, добрый день. Никак не могу найти природу этого стука при проезде легких неровностей. На лажаках он проявляется редко.

Что сделано:
— установлены демпферы дверных замков
— обмотал маделином в два слоя замки задних спинок.
— вынимал все из багажника
— полку тоже вынимал.
— запасную докатку плотно прижимал
- ездил с открытой 5й дверью

Все безрезультатно.

Такой стук по ощущениям может быть как справа, так и слева сзади.

 
Колодки тормозные возможно передние. Дребезг передних колодок или лязг передних суппортов на мелкой гребенке. ОД клеит противошумные наклейки: https://www.drive2.ru/l/585716717137712635/
 
Колодки тормозные возможно передние. Дребезг передних колодок или лязг передних суппортов на мелкой гребенке. ОД клеит противошумные наклейки: https://www.drive2.ru/l/585716717137712635/
Они с завода у меня стоят. Тем более это точно в салоне. Сажал другана. Ща скину че нашли

 
По ручке поясничного упора. Вышло TPI 2063478/3 . Вставляют втулку которая распирает защёлку.

 
Последнее редактирование модератором:
Ездили отдыхать на водохранилище на 5 дней. я спал с подругой в машине. когда поехали домой, уже в дороге высыпались ошибки.
скорее всего виной конденсат. потихой приехал в город, на следующий день вечером(машина простояла под солнцем сутки) запустил машину, ошибок нет.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-08-01 at 23.12.20.jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-01 at 23.12.20.jpeg
    122.4 КБ · Просмотры: 212
Ездили отдыхать на водохранилище на 5 дней. я спал с подругой в машине. когда поехали домой, уже в дороге высыпались ошибки.
скорее всего виной конденсат. потихой приехал в город, на следующий день вечером(машина простояла под солнцем сутки) запустил машину, ошибок нет.
Как спалось в машине? Удобства, неудобства?
 
Назад
Сверху