Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда и ладно!Интересно у Ауди тоже так? Может от Q3 поставить и все будет нормально!;)
 
@nikush37, так полно разных упоров продается, подобрать по параметрам.
Кстати на йети я такое не встречал, с родными часто на даче авто стояло открытое и все норм закрывалось. А когда родные издохли поставил недорогие монро - с ними тоже таких проблем не было.
 
про подвеску тиги2

решил притащить сюда, вдруг кому-то будет интересно.
Человек в этом посте описывает претензии к подвеске, и я полностью разделяю его мнение. Но печаль в другом - весь "этот" ваг с такими проблемами, сразу, с завода, и похер производителю. Судя по постам, только у ауди дела по-лучше...

так что рассказывающие мне тут про то, что "..вам просто кажется..." - не кажется. Подвеска дрянь.
 
Последнее редактирование:
Человек в этом посте описывает претензии к подвеске
Он туда ещё и Суперб зачем-то приплёл. Я на Супербе ездил почти 4 месяца. Подвеска ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от Карока. Намного комфортнее, "стиральная доска" на ней не чувствуется и т.п.
Ну и забавно что жалуется на подвеску Тигуана, уповая что вот на Кароке всё лучше. :lol2:
 
ну там если почитать, плюс/минус тоже самое. и это печаль.
 
@r075uk, резину попухлее поставить и становится лучше. Ну и там-же тоже решение предложено - замена стоек амортизаторов.
Лично у меня подвеска особой какой-то печали не вызавает. Да, на Супербе была лучше, но там и машина из другой ценовой категории + на такой большой мне в городе было неудобно (запарковать заметно сложнее чем тот-же Карок). У Карока тоже вполне приемлема. Меня больше шумная летняя резина и плохая музыка (вот это вообще расстройство) напрягают.
Видимо, чтобы под себя машину не дорабатывать, нужно вообще какой-то суровый премиум брать. И то без гарантий. ;)
 
Если решение 35 рублей тему про подвеску вообще можна закрыть.
это только амортизаторы, комплект. Судя по отзывам убирают грохот, валкость и раскачку. Но на мой взгляд, если идти в эту тему, то менять вместе с пружинами.
 
Никто не в курсе, где живет блок 3G0035284? ПО картинке в ЕТКА не понимаю, под капотом или в передней панели. Задолбала ошибка

2566
Raw code: 000A06
ECU: 75. Emergency Call and Communication Module[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная
Skoda: B105413: Антенна GPS
обрыв

Хочу посмотреть, что у этой антенны не так с разъёмом
 
Тоже такая ошибка время от времени была. Но есть ощущение, что это не железная проблема.
 
@Redis, нет диагностического прибора - нет проблем ;)
 
IMG_20210530_090833.jpg

справа примерно тоже самое
 
@Gammavit, Угу, оно самое. Я кстати показывал ошибку дилеру, "она неактивная". У меня есть подозрение, что ошибка связана с кодированием или чтением/сбросом ошибок в карсканнере. Там же до какой-то версии сброс ошибок в 75 блоке мог вызывать потом высаживание аккума и автор карсканнера отключил сброс в этом блоке (но при желании можно сбросить через массовый сброс). И возможно ошибка по антенне появляется в момент сброса. Точно помню, что дата ошибки по пробегу совпадала с датами, когда лазил сканнером.
 
щас на сервисе, блок глонасс под замену. есть какая-то активная ошибка, хотя индикация в норме всегда была..
 
У меня есть подозрение, что ошибка связана с кодированием или чтением/сбросом ошибок в карсканнере. Там же до какой-то версии сброс ошибок в 75 блоке мог вызывать потом высаживание аккума и автор карсканнера отключил сброс в этом блоке (но при желании можно сбросить через массовый сброс).
Ну зашибись.
Пришел, аккум высажен, машина не заводится. Включил зажигание, куча-куча-куча ошибок, обратитесь в сервис.
Снял аккум, заряжаю.
Покатался, блин
 
Назад
Сверху