Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток. Меньше месяца назад сменил машину на Skoda Karoq, столкнулся сразу с несколькими проблемами:
1) Когда включена магнитола фонят динамики (у кого-то есть ещё такое?). В движении не слышно, т.к. см. дальше, но когда машина стоит, слышно вполне хорошо.
2) Взяли машину, т.к. все хвалили её прекрасную шумоизоляцию. Прекрасной шумоизоляции на практике особо не обнаружилось. Очень слышно колёсные арки (все камешки и т.п.). До этого был Opel Meriva, который в молодости был гораздо тише (Hyundai SantaFe у тестя тоже тише). Надеялись, что с новой машиной опять получим акустический комфорт, в итоге не получили его ни в движении, ни даже в простое. :(
3) При торможении с небольшой скорости машина начинает орать что впереди препятствие, рисует красную палку на переднем парктронике.
4) Проехал 400 с чем-то км, написала что низкий уровень масла. Долил из данной при покупке бутылочки. Проехал ещё сотню - снова нет масла. Посмотрел, на защите лужа масла, под машиной тоже масло.
До сервиса машину пока ещё не довёз, стоит, ожидает. Надо где-то большую канистру масла взять, чтобы подливать в пути, или на эвакуаторе тащить (проблема что как добраться к нам, в дачный посёлок, эвакуатору будет довольно сложно объяснить). Может, шкодовскую гарантию мобильности попробовать испытать?

До этого почти 12 лет был Opel Meriva - бед с ней практически не знал (при том, что машина была на роботе с одним сцеплением). Из серьёзного за 12 лет один раз менял диск сцепления и 1 раз модуль зажигания. Остальное всё штатно, по мере износа, ну или внешние повреждения, как разбитое какими-то хулиганами заднее стекло и украденные зеркальные элементы.
Opel от нас ушёл, вернулся с парой грузопассажирских моделей и одним здоровым кроссовером только, решил взять другого "немца", т.к. хотел максимально не доставляющую хлопот машину, и на тебе, сразу куча проблем... :(
Да, невезуха у Вас, у меня пробег на карточке 17500, ничего перечисленного нет, да и вааще никаких проблем нет
 
@Володяну, по факту уже практически всё исправлено кроме магнитолы. Шум от плохой штатной резины, как выяснилось. На зимней резине машина стала гораздо тише. На счёт торможения - тут посоветовали перевесить номер повыше - помогло. Сейчас только колодки иногда при торможении скрипеть стали (типичная для наших машин проблема,тормозные колодки и щётки с завода стоят не очень хорошего качества, как и резина).
Двигатель поменяли по гарантии.
 
Шум от плохой штатной резины, как выяснилось
Летняя резина бриджстоун, российского производства действительно не очень по шуму. Хотя вроде, относится к полупремиальному сегменту, но я бы сменил на что-нибудь помягче и потише.
 
Отзывная компания касательно российских Кароков:
Отзыву подлежат 372 автомобиля Skoda Karoq, реализованных в 2021 году с VIN-кодами согласно перечню
 
Последнее редактирование модератором:
@Володяну, по факту уже практически всё исправлено кроме магнитолы. Шум от плохой штатной резины, как выяснилось. На зимней резине машина стала гораздо тише. На счёт торможения - тут посоветовали перевесить номер повыше - помогло. Сейчас только колодки иногда при торможении скрипеть стали (типичная для наших машин проблема,тормозные колодки и щётки с завода стоят не очень хорошего качества, как и резина).
Двигатель поменяли по гарантии.

согласен про резину. Вернулся с зимы на лето и вернулись как шумы так и тряскость подвески. На зимней был прям комфорт и тишина.
 
1) В начале февраля получил свой Karoq. Машина проехала 11км и коробка вывалилась в ошибку. До салона доехал в аварийном режиме. Поменяли мехатроник, заняло это примерно 2 недели.
2) Не очень охотно закрываются двери
3) Дребезжит что-то в правом зеркале
4) Недостаточный уровень ОЖ при выдаче авто, обнаружил не сразу, долил сам.
5) На холоде отвратительно работали щётки стеклоочистителей. Забрал домой для обезжирки - в водительской щётке резинка была не до конца вставлена. Обезжирил и поставил на место - при тёплой погоде пока норм.
6) Получил машину на зимней резине, то есть машину переобули у дилера. Проездил как дурак почти 100км прежде чем обнаружил, что давление в колёсах около 3 атм. Сдул колёса и плавность хода повысилась очень существенно, до этого машина была как табуретка. Шум от штатной резины Pirelli Scorpion назвал бы умеренным, в поведении резины криминала пока не заметил.
7) После мойки заметил, что стоит только хлопнуть дверью (открыть и закрыть), из под нижнего уплотнителя снаружи на стелко выплёвывается пыль и песок.
 
@nikitarubtsov, здарова Никитос! велкам в сообщество страдающих. ДСГ - зло, и ты видимо это знал ;)
 
Всем доброго дня.
Столкнулся с такой проблемой - на заднем седении (на среднем) замок ремня безопасности провалилися внутрь отверстия сиденья. Кто-нить сталкивался с таким? Как его оттуда достать?
 
@Vitord1978, Я столкнулся. Снимать сиденье (диван) и доставать:) Но снять не смог, обращусь к ОД когда поеду на замену масла.
 
Попробовал подцепить замок крючком (взял у жены вязальный). Цепляется то хорошо, только вот упирается в отверстие либо в соседний замок. Судя по всему и вправду надо сиденье сниамть!!
Неужели нельзя было придумать что-то, чтобы он не проваливался!

Интересно диллер это призант гарантийным случаем или рублей 5 возьмет за снятие-установку сиденья?
 
Попробовал подцепить замок крючком (взял у жены вязальный). Цепляется то хорошо, только вот упирается в отверстие либо в соседний замок. Судя по всему и вправду надо сиденье сниамть!!
Неужели нельзя было придумать что-то, чтобы он не проваливался!

Интересно диллер это призант гарантийным случаем или рублей 5 возьмет за снятие-установку сиденья?
Замок ремня засунул, замтегнул, вытащил.
Post automatically merged:

Skoda Karoq 2020 год, двигатель 1.4, коробка автомат, пробег 1500км. Сегодня машина завелась, при включении скорости машина глохнет. Какая может быть причина?
Мало информации. 20 год выпуска и только 1500 км пробегу?
 
Добра всем! С приходом тепла стал заниматься чисткой и уборкой авто. Возникла проблема. После часа в открытом состоянии крышка багажника отказывается закрываться! Клинят газовые упоры. Можно повиснуть на ручке(возможно оторвется) но крышка не закроется. Приходится устраивать танцы с бубном,раскачивать понемногу туда-сюда дверцу. В итоге удается закрыть но не сразу.
Вопрос, это только мне так повезло или это норма?
Post automatically merged:

Вот как то так! :unsure:
 
Последнее редактирование:
Я так надолго не оставлял, но заметил, что после 10-15 минут в открытом состоянии усилие существенно больше, жена закрыть уже не может.
 
У меня
Добра всем! С приходом тепла стал заниматься чисткой и уборкой авто. Возникла проблема. После часа в открытом состоянии крышка багажника отказывается закрываться! Клинят газовые упоры. Можно повиснуть на ручке(возможно оторвется) но крышка не закроется. Приходится устраивать танцы с бубном,раскачивать понемногу туда-сюда дверцу. В итоге удается закрыть но не сразу.
Вопрос, это только мне так повезло или это норма?
Post automatically merged:

Вот как то так! :unsure:
У меня также, при долго открытой двери, закрывается с трудом. Стоит один раз закрыть и все возвращается в норму. Можно попробовать смазать шток упоров силиконом, как мне кажется, эта причина в самом уплотнении штока и это норма. На прошлой машине -Йети такая же проблема была в течении пяти лет эксплуатации и нечего не вышло из строя.
 
Поддерживаю, на прошлой октавии было аналогично, с трудом закрывалось после длительного открытия багажника.
 
Назад
Сверху