Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
О как намешали все. Если мироустройство так сложится, что самоходное кресло с набором, перечисленных вами функций будет актуально и хорошо - грош цена тогда любым "неодноразовым и хорошим" автомобилям:) применительно конечно к этому мироустройству. Я уж молчу про то, что качество почти всего современного в разы выше.
 
Читаю и удивляюсь, мол российская сборка и комплектующие какие то плохие, а вот в Европе сверхлюди собирают сверхмашины из сверхкомплектующих.
Вопрос не в том где и кто, а как. То есть в качестве, как комплектующих так и в организации своего производства, и контроле за всем этим.
К примеру, одна из площадок "Автотора" в Кёниге, где собирают BMW, имеет статус "эталонного завода", куда приезжают на обучение сотрудники из разных стран прежде чем приступить к работе на своих заводах концерна.
 
Сегодня утром в минус 21 вентилятор печки "порадовал" диким воем. Первая зима и 6 месяцев отроду. Плачевно.
 
Сегодня утром в минус 21 вентилятор печки "порадовал" диким воем. Первая зима и 6 месяцев отроду. Плачевно.
Это "фича", ему же холодно, так сказать, обратная связь от машины :lol2:
 
Треснуло лобовое, микроскол есть, но треснуло прямо над печкой. До этого был рапид - сколы были, но без трещин совсем. Ездил по трассе и по мкаду на днях, жёстких отстрелов по стеклу не было...
 
@Partyboy,
- хреновое стекло
- криво вклеено
- не повезло ((
 
Треснуло лобовое, микроскол есть, но треснуло прямо над печкой. До этого был рапид - сколы были, но без трещин совсем. Ездил по трассе и по мкаду на днях, жёстких отстрелов по стеклу не было...
Это сейчас в порядке вещей будет. Под Калугой китайцы недавно завод автостёкол открыли и на конвейер VW групп поставляют эти стёкла. Вчера ездил заливал скол на своей машине. Удар то был не сильный, а бычий глаз пошёл.Меня ребята там и просветили. Говорят стёкла эти мягкие и ударов бояться. Цена такого стекла на Tiguan с подогревом и вклейкой у нас 16тыр. А хорошего 20тыр. А на Ладу Весту фирменное с подогревом сейчас 18 тыр. ?? Вот отсюда про качество и судите. Импортозамещение во всей красе.
 
уже давно, очень давно, китай под брендом FUYAO поставляет стекла на конвеер. Из практики , ничем не отличается от AGC или Pilkington. Так что если это такой китай, то не брюзжите. )
 
@Mexys, Это вы желаемое за действительное выдаете. Очень давно уже такая практика по стеклам. По ветке йети на Д2 помню, что стекла у людей живут в среднем 2 года. А причина проста: стекла таковые в том числе из-за требований по безопасности (наезд на пешехода и пр). А не потому что китайцы завод открыли.
 
уже давно, очень давно, китай под брендом FUYAO поставляет стекла на конвеер. Из практики , ничем не отличается от AGC или Pilkington. Так что если это такой китай, то не брюзжите. )
Про этот бренд раньше не слышал. На всех предыдущих машинах стёкла были из Европы. И камни на трассе ловил даже больше судя по ударам. Но ни разу за 30 лет стекло не трещало. А в сравнении с брендами что вы перечислили ,стекло явно мягче.
 
Вики:
Fuyao Glass Industry Group — китайская стекольная компания, один из крупнейших в мире производителей автомобильного стекла (среди основных клиентов — автомобильные корпорации Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Webasto, Bentley Motors, Land Rover, Volvo, Fiat, General Motors, Ford, Chrysler, Caterpillar, Toyota, Nissan, Honda, Hyundai Motor, SAIC Motor, GAC Group, FAW Group, Changan Auto, Chery Automobile, Geely Automobile, JAC Motors и Dongfeng Motor); входит в число крупнейших компаний страны и мира. Основана в 1987 году, штаб-квартира расположена в Фуцине[1][2][3][4][5][6].

По состоянию на 2020 год Fuyao Glass занимала 25 % мирового рынка автомобильного стекла, а в Китае — 2/3 рынка. Кроме поставок стекла автомобильным компаниям Fuyao Glass работает с мастерскими по замене стекла, выпускает стёкла для железнодорожного транспорта.

По ветке йети помню, что с пилкинтонами и агц все тоже самое. У меня на йети на 9 летнем авто все стекло было в сколах и запескоструено, чудом не пошли трещины.
 
@Mexys, Это вы желаемое за действительное выдаете. Очень давно уже такая практика по стеклам. По ветке йети на Д2 помню, что стекла у людей живут в среднем 2 года. А причина проста: стекла таковые в том числе из-за требований по безопасности (наезд на пешехода и пр). А не потому что китайцы завод открыли.
Вот может быть из соображений безопасности и стали ставить более мягкие стёкла с изменённой рецептурой варки
 
Ну вот они все такие...Я потому на йети еще мониторил смотрел, кто какие ставил и какие отзывы, и оно плюс минус одинаковые все (ну были и варианты и китая с даже с явными приколами, типа кривизны стекла). Мониторил-мониторил, а по итогу сменил авто:))
 
@Turboduck, на прошлом авто изучал тему , перед заменой лобового стекла. Самый дешевый китай , который можно впринципе брать это XYG. Остальное более дешевое - имело косяки ввиде искажений.
А так, Pilkington, AGC, Fuyao, Guardian и.т.д. брать можно опираясь на свой кошелек.
Post automatically merged:

На всех предыдущих машинах стёкла были из Европы.
были у меня лобовые Pilkington, мне показались запредельно мягкими.
 
Последнее редактирование:
переобувался в лето и понаблюдал за машиной.:
- супорта болтаются еще сильнее чем по осени
- передний правый аммо под пыльником подпотевает маслом.
- в подкапотном все сухо. совсем.
продолжаем наблюдение....
 
Вики:
По состоянию на 2020 год Fuyao Glass занимала 25 % мирового рынка автомобильного стекла, а в Китае — 2/3
Я конечно старый и остановился в то время когда на собранные в россии авто ставили стёкла борского завода. Может кто просветит почему отказались ?
 
@123z321, даже на Весту турецкие ставят. Не знаю почему.
 
Я конечно старый и остановился в то время когда на собранные в россии авто ставили стёкла борского завода. Может кто просветит почему отказались ?
Наверное нет того завода уже, завод поделили, остались конторки. Это мое предположение.
 
Назад
Сверху