Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,159
Реакции
3,181
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Для этого жёлтого налёта он посоветует спецсредства его собственной разработки по спеццене.:)
Post automatically merged:


За сиденья вообще сильно сомневаюсь. Первоначально их хотели делать на ЛИРе, но позже отдали в Магну, и то и другое расположено в РФ.
Судя по жалобам на качество импортный только двигатель и коробка.
Хотя я бы не отказался от борских стёкол.
 
Судя по жалобам на качество импортный только двигатель и коробка.
Хотя я бы не отказался от борских стёкол.
И там есть косяки. Движки с КПП приходят в сборе, и если при распаковке двигателя есть течь масла, то движок обратно пакуют и забраковывают ( дальше его судьбу я не знаю). Наверное потому и немного брака по импорту.
Место производства стекла сейчас , думаю, не имеет значения, ТК есть требование заказчика к изделию, и у ВАГа ( и много ещё у кого) требование одно - чтоб не порезаться, отсюда и его "мягкость" и склонность к царапинам.
 
Совершенно не панацея. Мне уже двигатель сделанный ТАМ по гарантии меняли. До этого был Опель, так вот, тем кому не повезло купить машину польской сборки массово сталкивались с цветущими 5-ми дверями и облезающим хромом.
ДА,читал про Ваш случай с движком, крайне неприятная история,но закончилась хорошо. Все таки это единичный случай.
За сиденья вообще сильно сомневаюсь. Первоначально их хотели делать на ЛИРе, но позже отдали в Магну, и то и другое расположено в РФ.
На сколько я в курсе это про салон из типа кожи с замшей. Они вроде как забугорные шли на старте продаж. Сейчас может уже РФ.
 
ДА,читал про Ваш случай с движком, крайне неприятная история,но закончилась хорошо. Все таки это единичный случай.

На сколько я в курсе это про салон из типа кожи с замшей. Они вроде как забугорные шли на старте продаж. Сейчас может уже РФ.
Скорее всего ранние машины были с забугорными седлами.
На отечественный пошив летом переход был.
 
Скорее всего ранние машины были с забугорными седлами.
На отечественный пошив летом переход был.
Интересно, не изменилась ли ситуация с тем, как это дело воняет? У меня по пошиву сидений претензий нет, а вот из-за запаха, который категорически не выветривается, есть проблема у ребёнка с укачиванием.
 
Интересно, не изменилась ли ситуация с тем, как это дело воняет? У меня по пошиву сидений претензий нет, а вот из-за запаха, который категорически не выветривается, есть проблема у ребёнка с укачиванием.
Вот тут ничего не могу сказать. Сам Кароком не владею. Знаю только людей, которые связаны с производством.
 
@Tugrik, У меня авто сентябрьское, сиденья ок (ферст едишен), запаха нет, единственный минус - на заднем диване вот тот квадратик-дырка, где скобы крепления детских сидений немного кривоват.
 
@Tugrik, первый месяц-полтора был легкий запах, обычный для кожаных салонов. А сейчас он если и есть, то оч легкий, не скажу, что алькантара выделяется как-то.
 
Читаю и удивляюсь, мол российская сборка и комплектующие какие то плохие, а вот в Европе сверхлюди собирают сверхмашины из сверхкомплектующих. На заводах ВАГ не был, врать не буду, а вот для примера, на конвейерах BMW в Мюнхене в основном турки (большая диаспора там). Проводку для BMW,в большинстве своём, последнее время крутят на Украине ( дармовая рабсила ). Да и вообще , когда видишь приходные документы оригинальных запчастей любого бренда там происхождение весь мир. Глобализация.
Недавно смотрел видеоотзыв владельца из Германии, скрип дворников, колодки воют, все тоже самое. При этом машина дороже чем у нас при покупке. Труд наших рабочих дешевле и льготы для машин произведённых у нас снижают стоимость. Я не считаю себя дурнее и рукожопее немца,чеха, американца и прочих.
Прошу извинить за эмоции, но чтение про рукожопость российских сборщиков чего то стало напрягать. Смотрю на сервисные информации по своей марке с которой работаю, разницы по миру не вижу ( хотя машины производятся в разных странах, в том числе и в РФ). Проблемы одни и те же, а вот подход разный. То что немцу молча заменят по гарантии, для нашего рынка может оказаться не гарантийным случаем. Но это скорее козни представительства, а не головного офиса бренда. Вот и вся разница. Политики в этом нет.
Наш рынок не в приоритете давно, о китайском все производители мечтают. Все таки больше миллиарда потребителей. Как то так...
 
@Lee, именно. У меня была йети-чешка и сравнивал с ейти калужской сборки - разницу не обнаружили. Так-же еще был суперб калужской - все ок.
Вообще не скажу, что ммм опр. скажем так негативные моменты у карока какие-то особенные, ну у йети было примерно так-же (ну с колодками не было проблем да). На самом деле то все просто- был бы норм курс и авто стоил бы лям 100, все эти домашние критики даже не пикнули бы.
 
  • Спасибо
Реакции: Lee
@Turboduck, у меня Аутлендер был нашей сборки, а у коллеги японской ( год разницы) комплектация одинаковая ( максималка и там и там). Проблем чуть больше было на японском, шутили что это от соли при транспортировке через океан;)))на самом деле скорее разные стили и условия эксплуатации
 
Недавно смотрел видеоотзыв владельца из Германии, скрип дворников, колодки воют, все тоже самое.
Дворники заскрипели при первом дожде, что касается скрипа колодок, да, есть, но не всегда и не сильно, не напрягает.
 
На самом деле то все просто- был бы норм курс и авто стоил бы лям 100, все эти домашние критики даже не пикнули бы.
Да ладно! Вспоминали бы о курсе по 30. ;)
Я прошлую машину (для своего времени примерно тот-же класс по стоимости был) за 645т.р. брал, при том что Шевроле Лачетти (на который ориентировался изначально начинался тысяч от 400, на сколько помню).
При этом с машиной в течение гарантийного срока (да и после него) проблем не было от слова совсем. И металл кузова от нажатия не прогибался, и колодки/дворники не скрипели, запаха в салоне не было и т.п.
В общем, по ощущениям за примерно те-же (по тем временам) деньги имел лучшее качество изделия чем сейчас (хотя технологически то что сейчас, конечно, намного круче, тут вопросов нет).
 
Уоошпе не убедили. Я м огу достаточно вспомнить автомобилей, которые были у нас и у знакомых, и даже у новых там были проблемы. Вот у меня колодки ок, запаха нет, дворники в мороз поскрипывают (но только если по суху, к слову кстати на йети было с щетками тоже самое, причем с разными щетками). И вообще не скажу, что карок именно как-то неприятно удивил после йети, все в плане исполнения тоже самое плюс минус и знакомо. Я уж молчу про другие ВАГи.
Так что все это нытье - обычная ситуация, когда таки есть недочеты по конкретным вещам плюс мм когда владелец не в струе скажем конкретных особенностей конкретного автопрозводителя. Я например если бы приобрел аркану, вообще бы плакал от горя. Мне там ВООБЩЕ ничего не нравится.
 
В общем, по ощущениям за примерно те-же (по тем временам) деньги имел лучшее качество изделия чем сейчас (хотя технологически то что сейчас, конечно, намного круче, тут вопросов нет).
Если Вы посмотрите повнимательней на другие отрасли (даже за пределами машиностроения), то точно тоже самое в сущности увидите. В сельхозпродукции, например. Благодаря технологиям нынешние яблоки выглядят гораздо лучше прежних (почти как бутафорские восковые для художников), но и по своей потребительской полезности они сделали несколько шагов в сторону восковых. И то же самое в сфере культуры, в школьном образовании и т.д и т.п. Всё это большая-пребольшая оптимизация, почти повсеместная. И противодействовать этому невозможно, во всяком случае на обозримом историческом горизонте.
 
Не нужно путать прогресс с действительной оптимизацией. Про яблоки насмешили.
 
Про яблоки насмешили.
Смейтесь. Но еще лет 5 назад читал исследовательскую статью о снижения количества витаминов и прочих полезных веществ во фруктах и офощах. Там по двум десяткам видов шло сравнение. За 20 лет, как помнится. Так вот их количнество сократилось в разы (не на проценты, а в разы!). Благодаря технологиям.
Не нужно путать прогресс с действительной оптимизацией.
Как их можно путать? Оптимизация - составная часть прогресса. Фундаментальные ресурсы человечества ограничены, а потребности только растут вместе с "прогрессом", поэтому оптимизация (в разнообразных формах) неизбежна. Более того, потребности и потребление стимулируются производителями. Для этого маркетинг и придуман. И потому чем больше маркетинга в экономике, тем больше стремление к потреблению, тем выше потребность в оптимизации. Без маркетинга она тоже имела бы место, но в гораздо более скромных масштабах.
 
Последнее редактирование:
Реальная жизнь немного интереснее и сложнее, чем статьи на яндекс дзен.
Витамины и пр. это всегда очень и очень малые количества. Да, раньше в яблоке допустим было 0,0005мг, а стало в 10 раз меньше. Плохо это? Нет. Потому что раньше человек мог позволить себе 1-3 яблока (и то, если они не испортились уже), и яблоки были грамм 130. А сейчас он идет и берет себе два кило яблок, каждое грамм по 220. И тд и тп. Это такой-же миф как и многие другие. Влияние новых сортов и методов безусловно есть, но так ли оно негативно сказывается - далеко не факт. Это только по теме яблок.
 
статьи на яндекс дзен
В эту клоаку я не хожу. И Вам не советую.
И "яблоки" больше не обсуждаем. Проблема только в том, что все товары имеют тенденцию к удешевлению и ухудшению потребительских качеств при их насыщении новыми технологиями и обретению всё большей внешней привлекательности. И сегодняшние технические претензии к машинам (по сравнению со вчерашними машинами) - это ничто по сравнению с будущими претензиями к будущим машинам по сравнению с сегодняшними. Психология меняется под давлением маркетинга: долгосрочная качественная собственность нужна всё меньшему числу людей, а в перспективе (утрирую) нас ждут "одноразовые" траспортные средства на несколько поездок, или что-то в этом роде. Вы захотите купить себе Карок 5, а вам предложат лишь самодвижущиеся кресла в аренду на два часа или на день. Но в них Вы сможете себе выбрать любую видео-музыку, любой аромат и любую противовирусную среду.
 
Назад
Сверху