Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,159
Реакции
3,182
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Вчера. Температура возд +5. Паркуюсь задним: проехав 4-5 м - нормально, притормозил немного и "кит завыл" на очень медленной скорости. Поэтому, думаю влияет температура окр среды и нагрев дисков. На холодные "кит" приплывает чаще.
По ходу ещё зависит от режима ( манеры ) движения.
Я когда в пробке при движении вперёд очень плавно отпускаю тормоза (движение в натяг) слышно как в момент размыкания
колодок скрипят передние тормоза.
 
@123z321, поддержу. На обкатке ездил как дед, кит иногда был. Сейчас частенько наваливаю и оттормаживаюсь интенсивно с больших скоростей и кит пропал, совсем.
 
всем привет, по моему уже кто-то писал про кнопку задней двери что после оттепели и потом сразу мороз не работает кнопка не открывает багажник, у кого-то так было ?
Post automatically merged:

и кстати по поводу замены стекла, что интересно с завода стекло было немного с зеленцой поставили чисто белое ( и когда ковырялся в диагносте obd eleven нашёл такой пунктик как цвет стекла, так вот там и зеленое и с синевой, и обычное белое интересно для чего это)

Screenshot_20210304-090844_OBDeleven.jpg
 
Последнее редактирование:
связано как-то с работой датчиков/вспомогательных систем.
 
Да
связано как-то с работой датчиков/вспомогательных систем.
Да вроде с машиной все ок только помоему стекло стало дольше греться и все
Post automatically merged:

связано как-то с работой датчиков/вспомогательных систем.
Получается лучше перекодировать на белое стекло впринцыпе у еня только датчик света и дождя и все
 
Последнее редактирование:
@Aleksejh, про кнопку, да есть такой косяк. У меня был пару раз. Пока забил, тк с ключа и из салона все хорошо открывается.
 
@Aleksejh, про кнопку, да есть такой косяк. У меня был пару раз. Пока забил, тк с ключа и из салона все хорошо открывается.
С ключа тоже не открывался, а где в салоне кнопка открытия багажника?постучал по двери потом она открылась.
 
По ходу ещё зависит от режима ( манеры ) движения.
Я когда в пробке при движении вперёд очень плавно отпускаю тормоза (движение в натяг) слышно как в момент размыкания
колодок скрипят передние тормоза.
Я думаю, что это просто скрип колодок. Он у всех когда в натяг отпускаешь тормоз. А "вой кита" - движение задним ходом (задние тормоз колодки. Примерно так:
 
Я думаю, что это просто скрип колодок. Он у всех когда в натяг отпускаешь тормоз. А "вой кита" - движение задним ходом (задние тормоз колодки.
ВАУ ! У меня было один раз (писал выше #840 ) но не так круто.
А не связано это ещё с мойкой машины ? Никто не сопоставлял ?
 
Вчера наконец добрался до мойки. Паренек,который мыл машину, говорит. В следующий раз дискам химчистку сделаем, налет на них желтый. Это мол колодки тормозные плохие!:hat::good:
Вот как то так! По моим наблюдениям "Вой кита" вызывает продукты износа колодок(назовем его условно пыль). При движении прямо, торможении и т.д. Она скапливается на торце с одной стороны колодки и потом при движении назад(при ее определенном количестве) она попадает под колодку и вызывает этот вой. Видимо это какая то эпоксидка дишманская в колодках. От нее все наши беды. А проще "ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА"!!!!
Получите и пользуйтесь!
 
Сколько знаю автомобилей, везде есть пыль от колодок. Причем я когда мою авто всегда мою колеса, и всегда на всех авто из колес вымывается огромное количество этой самой пыли. Имхо причина не в этом совершенно. И уж не мойщику разбираться в качестве колодок.
 
Дорогие и уважаемые форумчане! Уверен что все наши колодки (и перед,и зад) изготовлены из одного "Г" на отечественном заводе(сарае)! Так что рано или поздно и перед даст о себе знать чем то более массовым чем дребезг у отдельных авто. Одна надежда была при покупке авто, что мотор,коробка и главное сидения салона:good: сделаны ТАМ!;) Остальное сдюжим наверное! Хотя карман придется держать шире чем думалось при покупке нового авто!
 
Да можно быть во всем, чем угодно уверенным. Только совпадает ли это с реальностью объективной? У вас прямо-таки карго культ во всей красе.
 
Сколько знаю автомобилей, везде есть пыль от колодок. Причем я когда мою авто всегда мою колеса, и всегда на всех авто из колес вымывается огромное количество этой самой пыли. Имхо причина не в этом совершенно. И уж не мойщику разбираться в качестве колодок.
Я назвал условно пылью продукт износа колодок. На самом деле с пылью которую мы все вымываем на мойках, тут явно мало общего.
 
@nikush37, От всех колодок выдувает в колеса результат износа накладок, от каких-то меньше, от каких-то больше (есть даже любители того или иного варианта). так или иначе это дело осаждается на колесах. Говорить по виду этой пыли про качество колодок как-то странно, как минимум. Или у вас и вашего мойщика высшее техническое образование и опыт в производстве/инжиниринге тормозных систем??
 
Да можно быть во всем, чем угодно уверенным. Только совпадает ли это с реальностью объективной? У вас прямо-таки карго культ во всей красе.
Я не планирую с Вами тут открывать дискуссию и доказывать что либо. У каждого свое мнение. Купил то на что хватило,покупкой в принципе доволен.
Post automatically merged:

@nikush37, От всех колодок выдувает в колеса результат износа накладок, от каких-то меньше, от каких-то больше (есть даже любители того или иного варианта). так или иначе это дело осаждается на колесах. Говорить по виду этой пыли про качество колодок как-то странно, как минимум. Или у вас и вашего мойщика высшее техническое образование и опыт в производстве/инжиниринге тормозных систем??
Да, у меня высшее техническое образование. Я инженер, в производстве тормозных систем не работаю. А мойщик хороший и внимательный парень.Эка Вас завело дружище!:good:
 
Одна надежда была при покупке авто, что мотор,коробка и главное сидения салона:good: сделаны ТАМ!
Совершенно не панацея. Мне уже двигатель сделанный ТАМ по гарантии меняли. До этого был Опель, так вот, тем кому не повезло купить машину польской сборки массово сталкивались с цветущими 5-ми дверями и облезающим хромом.
 
Сколько знаю автомобилей, везде есть пыль от колодок. Причем я когда мою авто всегда мою колеса, и всегда на всех авто из колес вымывается огромное количество этой самой пыли. Имхо причина не в этом совершенно. И уж не мойщику разбираться в качестве колодок.
Для этого жёлтого налёта он посоветует спецсредства его собственной разработки по спеццене.:)
Post automatically merged:

Дорогие и уважаемые форумчане! Уверен что все наши колодки (и перед,и зад) изготовлены из одного "Г" на отечественном заводе(сарае)! Так что рано или поздно и перед даст о себе знать чем то более массовым чем дребезг у отдельных авто. Одна надежда была при покупке авто, что мотор,коробка и главное сидения салона:good: сделаны ТАМ!;) Остальное сдюжим наверное! Хотя карман придется держать шире чем думалось при покупке нового авто!
За сиденья вообще сильно сомневаюсь. Первоначально их хотели делать на ЛИРе, но позже отдали в Магну, и то и другое расположено в РФ.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху