Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,225
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
@shakhms,
У многих такая фигня, ей даже название придумали «вой кита».
Дилер меняет колодки по гарантии, но вой необходимо продемонстрировать непосредственно дилеру.
 
Сегодня у нас -32 с утра и -29 было когда завёл машину.
Завелась с автозапуска. Минут 10 прогрел, потом сел в машину, включил D чтоб ещё масло в коробке погреть. Заметил необычно сильную вибрацию. Подумал, что масло очень густое в коробке.
Потом увидел на приборке индикатор EPC горит. Не знал что это такое, полистал ошибки - только ошибка страт/стоп. Ну это фигня и поехал.
Выехал со двора на оживлённую дорогу, нажимаю на газ - а она не ускоряется, прям очень вяло едет.
На ближайшем светофоре опять вибрации на холостых. Заглушил/завёл - ошибка EPC ушла, ошибка старт/стоп осталась. Вибрация пропала и машина уже поехала. Уф....гора с плеч.
После очередного пуска и ошибка старт/стоп ушла, отогрелась.
Вот так машинка морозы переносит ))
В инструкции только одно упоминание о EPC:
1614148377405.png
 
Чаще всего EPC возникает, когда проблемы с зажиганием (пропуски и прочее). В этом режиме и мотор ограничен (возможно отключение цилиндра, где ошибка) и турбина не дует.
Подключить ELM, и почитать ошибки в памяти. Будет 100% понятно тогда в чем причина.
 
@Turboduck, думаю 1 цилиндр был отключён, т.к. была вибрация.
 
Сегодня у нас -32 с утра и -29 было когда завёл машину.
Завелась с автозапуска. Минут 10 прогрел, потом сел в машину, включил D чтоб ещё масло в коробке погреть. Заметил необычно сильную вибрацию.
Павел здравствуйте,а какой бенз налит?
 
Последнее редактирование модератором:
Post automatically merged:
Дело тут явно не в бензине. Кому то не повезло с блоком глонаса, а у кого то машинка не любит морозы! У меня сбои были 2 дня при утренних прогревах в -21С. Старт-стоп замерзал на пол дня,не помню в какой именно из дней,.потом сам ожил. Видимо при такого рода проблемах с движком он отключается!
@PavelRM, двигатель до холодов не подтраивал у Вас на ХХ ? И сколько секунд при -29 крутит стартер прежде чем заводится двигатель? У меня чем холоднее тем дольше крутит.
Проблема не столь массовая как вой задних колодок,но тем не менее она ни единична!
Можно почитать про это вот здесь.
 
Стартер крутит как хреновое Жигули долго)
 
@GRISHA, 95 экто Лукойл

@nikush37, не знаю как крутит, с автозапуска завожу.
 
Попробую предположить, что возможно долгая прокрутка стартером сделана специально программно, например чтобы разогнать масло по каналам перед тем как двигатель начнёт работать на более высоких оборотах (>1000) под нагрузкой.
 
Я
@shakhms,
У многих такая фигня, ей даже название придумали «вой кита».
Дилер меняет колодки по гарантии, но вой необходимо продемонстрировать непосредственно дилеру.
спасибо, не знала, что это практически стандарт. Дилеру будет сложно предъявить - у них по жизни на парковке мест нет. а куда-то подальше они не пойдут. Ну а в гараже она не воет :) Ну ладно, раз это нестрашно, то будем пугать прохожих )
 
спасибо, не знала, что это практически стандарт.
Да нет, не стандарт, а как повезёт. У меня пока из скрипов были только трели при торможении на морозе, когда морозы чуть спали, прекратилось. Задним ходом пока не проявлялось (может, позже тоже будет, но пока нет).
На колодках явно сэкономили, как и н щётках, работающих весьма громко (особенно задняя).
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Я эксплуатирую авто (пробег 5500) в тёплом климате и при движении задним, "вой кита" проявляется периодически, как при отрицательных так и при положительных температурах - особенно когда а/м некоторое время стояло (20-40 мин., видимо механизмы остывают). Был у ОД, но при осмотре не проявилось, т.к. авто двигалось 3 часа по трассе и тут же осмотр. Кто-то из ваговодов писал, что при проявлении и фиксации данной неисправности у дилера, завод рекомендует устанавливать комплект задних тормоз колодок только с арт. 5QO698451J (качество выше и ценник на них ....o_O) , а у нас стоят 5Q0698451Q. После установки 5QO698451J, к вопросу о "ките" больше не возвращаются.
 
Я записал вой на видео и этого было достаточно)
 
особенно когда а/м некоторое время стояло (20-40 мин., видимо механизмы остывают). Был у ОД, но при осмотре не проявилось, т.к. авто двигалось 3 часа по трассе и тут же осмотр
Я вообще не нахожу закономерности ((
Пробовал сразу после стоянки сдавать назад - нет воя.
На выходных ездил в деревню, был мороз -20 -30. Приехал, запарковался - нет воя. На следующий день катался - не было воя, даже успел обрадоваться, приехал в город, начал парковаться - завыли.
 
@PavelRM, в моем случае, обязательное условие температура ниже -5 -10°. И почти всегда воют.
 
@r075uk, у меня при такой температуре почти всегда не воют. Обычно, чем ниже температура, тем чаще воют и то как оказалось не всегда это работает.
 
Вчера. Температура возд +5. Паркуюсь задним: проехав 4-5 м - нормально, притормозил немного и "кит завыл" на очень медленной скорости. Поэтому, думаю влияет температура окр среды и нагрев дисков. На холодные "кит" приплывает чаще.
 
Назад
Сверху