Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,159
Реакции
3,182
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
на следующий день собирался ехать к дилеру, да вот незадача... стало теплее всего -16 и моторчик работает в обычном режиме, не клинит не шумит, если еще раз замерзнет поеду к дилеру, буду писать претензию...
Post automatically merged:

у тестя на тигуане первого поколения было такое: в сильный мороз просто моторчик не запустился и всё:) но через час заработал как обычно.
но это же ненормально, правильно r075uk говорит
"а это хорошо, на счет вентилятора отпителя
...по тяжести неисправности в мороз, примерно как заглох двигатель и не запускается..." как бы ездить на таком авто не в кайф, не в каменном веке живем, и за такие деньги печка уж точно должна маслать как угорелая...

 
Последнее редактирование:
@KelDroma, если такое повторится, снимайте подробное видео. Незабудьте запечатлеть гос. нормер авто, вин-код, пробег, температуру за бортом, раз уж дилер так же заморачивается при замене пищащих колодок. Письменную претензию и прикладывайте, передавайте видео. Ибо нефиг.
 
@KelDroma, дык так и получилось: ему надо было в дальную дорогу (700км) , температура на ул минус 15. Печка не але. Минут 30 он тыкался-мыкался. Затем я набрал в ближайший од, и записал его туда на диагностику. Но пока он ехал (од было по дороге), вентилятор включился и более не отключался. С тех пор прошла года 4 и такой прикол более не появлялся.
 
А у меня замёрзла кнопка открывания двери багажника. Дверь без электропривода. И как нарочно оттепели до конца февраля не предвидится . Говорят туда как то попадает влага и это очень не нравится, такой элементарной фигни ни на одной машине не было.
 
А у меня замёрзла кнопка открывания двери багажника. Дверь без электропривода. И как нарочно оттепели до конца февраля не предвидится . Говорят туда как то попадает влага и это очень не нравится, такой элементарной фигни ни на одной машине не было.
Может она заблокировалась длинным нажатием на пульте на среднюю кнопку? У меня тоже самое такое было на днях после морозов) Кое как разблочил. И почему-то нигде об этом не пишут
 
Интересно кстати. На вагах ведь она чуть-ли не типовая, действительно, что там может от мороза не работать...
 
@leodantist, а можно по подробнее про блокировку и разблокировку? В инструкции есть?
@Turboduck, там не то чтобы не работает, а такое ощущение что кнопка внутри вся во льду. Тоже столкнулся с такой проблемой. Снаружи кнопка открывания чистая и не в снегу, а когда нажимаешь ее чувствуется хруст льда.
 
Может она заблокировалась длинным нажатием на пульте на среднюю кнопку?
На брелке ничего не нажимал, с утра открыл багажник как обычно и закрыл. Больше он от кнопки ручки не открывается. Сейчас как раз приходится его открывать когда нужно удержанием средней кнопки на брелке. Жду оттепели, по сообщения с параллельного форума сделал вывод, что обычно замерзает при больших перепадах температуры или когда вся задняя часть во льду/наледи.
 
Как вариант - торговый центр с подземным паркингом. Я так машину после зимней мойки (которая, чревата многими проблемами от примёрзших дверей до глючащих из-за льдинок датчиков) сушил.
 
Интересно кстати. На вагах ведь она чуть-ли не типовая, действительно, что там может от мороза не работать...
У меня так случилось на Джетте в 2012 году багажник даже сам открывался, ездил к дилеру сказали нужно оставить машину на сутки. Я купил в строительном магазине фен на 2000 ватт, отогрел замок в гараже, лёд растаял и вода вытекла, больше такого не было, машину продал в 2020 году с пробегом почти 300 тыс. км
 
Возможно и свечи,как бы не было что поинтереснее типа ВВ катушки или форсунки. Собираюсь к дилеру на межсервисную замену масла,попробую пообщаться с сервисным инж

@nikush37, Здравствуйте интересно , что нарыли решили ли проблему ? Столкнулся с такой же бедой уже пару раз .
 
всем добрейшего утра, заменили вчера лобовое есть два вопроса может кто подскажет, начало потеть стекло в левом верхнем углу и такой вопрос маркировка на лобовом полностью совпадает со старым стеклом, вроде все оригинал (может это стекло просто выпусти в том же году что и машину поэтому и совпадает)
Post automatically merged:

На брелке ничего не нажимал, с утра открыл багажник как обычно и закрыл. Больше он от кнопки ручки не открывается. Сейчас как раз приходится его открывать когда нужно удержанием средней кнопки на брелке. Жду оттепели, по сообщения с параллельного форума сделал вывод, что обычно замерзает при больших перепадах температуры или когда вся задняя часть во льду/наледи.
тоже пару раз было что замок не открывался при нажатии на кнопку и один раз было что не могли закрыть багажник отщелкивало обратно
 
@nikush37, Здравствуйте интересно , что нарыли решили ли проблему ? Столкнулся с такой же бедой уже пару раз .
Здравствуйте! Пока наблюдаю. Сменил заправку, Но думаю тут не в топливе дело. Пока больше сбоев не было. Прошел с тех пор 800км. Сегодня были какие то пропуски при прогреве вначале,но комп не зафиксировал ошибок.
На сколько я вник в суть проблемы тут вроде надо свечи смотреть. Что стоит у нас в движках не совсем пока понятно.
VAG 04E905602 вроде такие должны быть.
У меня многократные короткие поездки по городу в течении дня. Возможно в этом причина,свечи коксуются+ прогревы на хх 10 мин. по утрам.
Читал TPI, там рекомендовано в таких случаях свечи с калильным числом "7" ставить (более горячие).
Пока еще не смог выбрать время для замены масла.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Пока наблюдаю. Сменил заправку, Но думаю тут не в топливе дело. Пока больше сбоев не было. Прошел с тех пор 800км. Сегодня были какие то пропуски при прогреве вначале,но комп не зафиксировал ошибок.
На сколько я вник в суть проблемы тут вроде надо свечи смотреть. Что стоит у нас в движках не совсем пока понятно.
VAG 04E905602 вроде такие должны быть.
У меня многократные короткие поездки по городу в течении дня. Возможно в этом причина,свечи коксуются+ прогревы на хх 10 мин. по утрам.
Читал TPI, там рекомендовано в таких случаях свечи с калильным числом "7" ставить (более горячие).
Пока еще не смог выбрать время для замены масла.
Post automatically merged:

Блин ребусы какие-то, я грешу на бенз с присадками тачка проехала 16к и уже четвертый раз такая фигня в мороз то EPS и чек машина еле едит, то моргает чек, диагностика у дилера у пропуски в 2 и 3 горшке. (Типо от того что 100 бенз зимой лучше 95).
 
Последнее редактирование:
Типо от того что 100 бенз зимой лучше 95
Тоже над этим подумываю! Сам езжу на 100м. Лил лукойл 100й,последние 2 раза заправил BP 100й. На лукойле чаще троил на хх что на холодном,что на горячем. И это не только в мороз. На бензе BP вроде гораздо стабильнее работает двигатель. Вот решил следующую заправку попробую 95й Ultimate залить. Скорее всего настройки двигателя ближе к 95ому топливу. Ну а 100й эффективнее летом будет.
 
Лил лукойл 100й,последние 2 раза заправил BP 100й. На лукойле чаще троил на хх что на холодном,что на горячем. И это не только в мороз. На бензе BP вроде гораздо стабильнее работает двигатель.
Тоже 100-й Лукойл пробовал и не в восторге от него. Расход даже несколько вырос, хотя надеялся на обратное. Для себя решил что нет в нём смысла, езжу на 95 Neste, проблем с зажиганием и т.п. на морозе не испытываю.
 
Внесу свои пять копеек в тему бензина. Много раз слышал хвалебные отзывы о лукойле.
Но мой опыт показывает очень нестабильное качество в зависимости от заправки.
BP тоже много вопросов. Пока остановился на Роснефти. Не утверждаю что супер, но по крайне мере что в Москве , что по трассе ( 700 км от столицы ) качество стабильно . Может мне везёт последние 5 лет , но факт остаётся фактом.
 
Назад
Сверху