Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,152
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Не всегда можно заснять на видео этот момент даже у дилера. Но при экспериментах в движении у того же дилера в присутствии сотрудника дилера можно услышать и тот же сотрудник может услышать и зафиксировать данный факт. Получается даже сотрудникам дилера не доверяют если обязательно только видео? Или это моя наивность? Ведь видео снять не просто, соответственно и фактов замены колодок меньше.
 
@PavelRM, вот об этом я и говорю...знают сволочи, что воют колодки ( тьфу меня пока не коснулось), раз tpi уже есть, но требуют доказательств..мерзко на душе от такого отношения...н
На эти выходные скатаюсь к дилеру и кину пред'яву по этому случаю TPI 2051499/3. Послушаю, что они мне скажут, благо там сервисмены свои
 
TPI предписывает предоставить видеофайл с проблемой, поэтому дилер и требует, видимо им для отчета нужно. С другой стороны, по TPI предусмотрена замена колодок, а не проклейка скотчем.
Видео нужно для материального возмещения от концерна... дилеру надо чтобы его работу оплатили... иначе:
"Импортёр оставляет за собой право отказать в гарантийном возмещении за произведённый ремонт."

Интересно, а свое видео можно привести? Или только свежезаписанное дилером?
 
@Admin, я правильно понял, что для гарантийного ремонта по любому поводу нужна видеофиксация? А как же гарантийные проблемы определяемые инструментально/измерительными методами?
По поводу данного случая, как я понял можно предоставлять свой материал
 
@GarrykGao, нет, видеофиксация нужна только для определенных, не всегда возникающих неисправностях.
Импортер требует это дабы исключить возможность дилером, например, менять колодки всем подряд.
Дилеру это выгодно, его работники на этом "зарабатывают", и ему не важно что платит не клиент, а представительство.
А представительство "не хочет" платить "за всех", вот в спорных случаях и требуют подобного "доказательства". :)
 
Везёт же. Мне тоже дилер сказал, что колодок нет в наличии и даже визит мой не фиксировали, видимо знают, что эту проблему сложно зафиксировать.
Езжу иногда, каждый раз гудят, а у дилера не загудели.
А как вы катались 20 минут? Есть какой-то алгоритм?
Я так понял надо большое расстояние вперёд проехать, чтоб потом назад загудели. Т.е. назад надо ехать только под камеру, а то второй раз уже могут и не загудеть.
Подгадал морозный день (-16,5 было), тормоза прогретые,движение задним ходом медленно с подтормаживанием. На дисплее магнитолы гарантийщик открыл вкладку где VIN и километраж до ТО, сначала снимал из машины экран мультимедиа и скрип, потом снаружи : VIN на лобовом,машину по кругу и скрип в движении без остановки съемки. Затем машину забрали в бокс, что то там посмотрели и сказали подтверждено, вызов на замену по приходу колодок на склад. Вот и вся процедура подробно.
Пробег 4тыс с мелочью,завыло при падении температуры ниже -5 градусов
 
Последнее редактирование:
В общем в моем случае, при повышении температры до 0°, колодки задние выть перестали... :wall:
Невероятный трэш. Стало быть и к дилеру ехать нет смысла, если не готов сраться с ними в сопли.
 
В общем в моем случае, при повышении температры до 0°, колодки задние выть перестали... :wall:
Невероятный трэш. Стало быть и к дилеру ехать нет смысла, если не готов сраться с ними в сопли.
Ехать к дилеру в мороз
 
Интересно у кого воют - воют всё время? У меня бывает, но это только когда трогаюсь и прям медленно выезжаю с парковки и всегда задним ходом. При движении вперёд не припомню ничего постороннего.
 
Ехать к дилеру в мороз
это примерно из той же серии, как вынимать предохранитель чтобы эру-глонасс починить. а фазы луны соблюдать не нужно при визите к дилеру?
Post automatically merged:

Интересно у кого воют - воют всё время?
у меня только при движении задним ходом и только в мороз. было пару раз по-теплому
 
это примерно из той же серии, как вынимать предохранитель чтобы эру-глонасс починить. а фазы луны соблюдать не нужно при визите к дилеру?
Это характерно для любой "плавающей" неисправности в любой сфере, не только в автомобилях
 
@Felix_the_cat, речь не о неисправности, а об отношении производителя (дилера) к покупателям. А оно никакое. Зачем что-то делать/исправлять/менять если никто не заваливает исками, не требует расторжения ДКП, а соревнуются кто ловче предохранитель вынет чтоб аккум не высаживало.
 
@Felix_the_cat, речь не о неисправности, а об отношении производителя (дилера) к покупателям. А оно никакое. Зачем что-то делать/исправлять/менять если никто не заваливает исками, не требует расторжения ДКП, а соревнуются кто ловче предохранитель вынет чтоб аккум не высаживало.
Не знаю о чем Вы, а я о неисправностях :Р
 
Интересно, а свое видео можно привести? Или только свежезаписанное дилером?
Был на ТО 15000 у дилера , пожаловался на периодический вой задних колодок.Попросили продемонстрировать и как назло тишина.Сказали привозите видео с неисправностью и вопрос по замене колодок может решиться положительно.
 
У меня тоже без морозов колодки скрипеть перестали. Видимо, поезжу пока на этих (если в тёплую погоду скрипеть не начнут), а потом заменю как и громкие щётки.
Экономия производителя на спичках, конечно, расстраивает. Вроде, не дешёвая модель чтобы подобным заниматься...
 
А была у кого проблема со скрипом двери? У меня передняя левая поскрипывает при закрытии и открытии. Не понимаю пока конкретный источник, звук эдакий пластиковый что-ли... Может тупо грязь на уплотнитель попала?
 
А была у кого проблема со скрипом двери? У меня передняя левая поскрипывает при закрытии и открытии. Не понимаю пока конкретный источник, звук эдакий пластиковый что-ли... Может тупо грязь на уплотнитель попала?
Есть такой момент. Проявляется после мойки, или в сырую погоду.
источник выявил:
уплотнители в нижней части двери/кузова

IMG_0246.jpg
 
@Turboduck, тоже скрипит левая передняя дверь, в самом низу об резиновый уплотнитель. При каждой мойке промываю там, не помогает, скрипит. Раньше пробовал силиконовой смазкой, губкой для обуви. Смазочные средства чуток помогают но не на долго и это палка о двух концах. На смазке быстрее собирается пыль и грязь. Забил на это в итоге.
 
В морозные 2 дня,когда было ниже -20 градусов, у движка полезли ошибки во время пуска и прогрева. Date: 2021-01-18 14:07:48 моргал несколько раз ДжекиЧан. Сейчас потеплело все в норме. На всякий случай сменил заправку.Бензин лил 100й лукойл. Сейчас залил BP тоже 100й. пока все тихо. Судя по ошибке P030200, это происходило во втором цилиндре. Есть предположение что проблемка какая то есть,так как даже летом иногда подтраивал на холодную движок,но сканирование не показывало каких либо ошибок и я списал это на обкатку.


01 Электроника двигателя

Описание системы: R4 1.4l TFS
Номер программы: 04E906025AF
Версия программы: 9629
Hardware номер: 04E907309DM
Версия блока управления: H20
ODX имя: EV_ECM14TFS01104E906025AF
Версия ODX: 001002
Длинное кодирование: 012A003223641D082000

Коды ошибок:
P017200 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси переобогащение смеси
спорадически (время от времени)
Date: 2021-01-17 12:43:54
Mileage: 8022 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1222.50 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: -5 °C
Температура воздуха на впуске: -20 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.780 В
Динамические параметрические условия: 20960DF44613F40B31101001F024FC019F11990FC317460000432100

P030000 - Обнаружены пропуски воспламенения
спорадически (время от времени)
Date: 2021-01-18 14:07:48
Mileage: 8089 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1185.00 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: -9 °C
Температура воздуха на впуске: -21 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.720 В
Динамические параметрические условия: 20961011BEFFFB13F47E8FF40663F4461510D6007D24FC0162

P030200 - Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
спорадически (время от времени)
Date: 2021-01-18 14:07:56
Mileage: 8089 km
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1185.00 об/мин
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости: -9 °C
Температура воздуха на впуске: -21 °C
Атмосферное давление: 980 мбар
Напряжение клеммы 30: 14.720 В
Динамические параметрические условия: 209610F44615F40B4A101002E824FC016211990FB217460000432100
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху