Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Вот и меня постигла проблема с мерзкой эрой глонасс. Автомобилю нет и недели после покупки, постоял 1 день, и на утро отказался вообще подавать признаки жизни, ни зажигание, ни даже аварийка не работали. Аккумулятор оказался высажен почти в 0. Со дня покупки эра мигала желтым, но по словам дилера, это она "искала спутники, подождите, скоро все будет ОК". Оказалось не ок. Приехал эвакуатор, прикурили, завели. Кстати, после высадки аккума и заводки через прикуривание--ЭРА стала гореть зеленым. У дилера перепрошили эру, продолжила гореть зеленым но недолго, к вечеру опять желтая мигающая. Поеду опять, вероятно на замену блока.

Если честно, жаль аккуумулятор-- все таки высадки не добавляют ему здоровья. Дилер заявил что емкость в норме (при заявленных 380 Ач, намерили каким то образом 440)
 
Последнее редактирование:
@stalker,
А зачем вам в Белоруси Эра-Глонасс?
Это у нас по закону она должна быть, у вас тоже?
 
@stalker,
А зачем вам в Белоруси Эра-Глонасс?
Это у нас по закону она должна быть, у вас тоже?
так входим же в единое таможенное пространство, ... да и авто росс. сборки, явно под нас не станут выдирать эту эру. По факту она здесь не работает, так еще и добавляет проблем:wall:
 
Последнее редактирование модератором:
"Соседке" по салону менеджер сказал, что заказанное (из дилерского заказа) авто не отдает завод - из-за Глонасс. Неужели завод зашевелился и косяк №1 уйдет?
 
@stalker,
А сколько у вас Карок стоит?
Насколько понимаю, в Россию его без пошлины ввести можно.
стоит столько же сколько и в России +перегон и расходы дилера, в среднем дороже на 500-1000 долларов, но дают 5 лет гарантии и мелкие ништяки в подарок, типа брызговиков, зонтов и тд. Ну и пакеты опций в Беларуси другие - код WBx, а не WRx, что намекает на страну (B- Belarus, R-Russia). В пакете для стайла больше полезных опций, как по мне. Есть сразу и накладки на арки.
 
Пробег 200 км... Пока (тьфу, тьфу) без косяков... В субботу будет заезд на 500... отпишусь...
 
После второго (!) визита к дилеру в Минске с нерабоающей ЭРА глонасс, ничего не изменилось. Отдают авто с зеленой лампочкой, через пару часов, загорается опять мигающей желтой, и вызов при нажатии на sos не работает. И самое плохое, что в таком состоянии очень быстро выжирает аккум.
В третий раз пообещали делать запрос на завод, а до этого предлагают снимать клемму с аккума. Что то такое решение мне не по душе..
 
а до этого предлагают снимать клемму с аккума
Вместо снятия клеммы можно выдернуть 17-й предохранитель.
На нем сидит приборка и Эра.
Но не знаю - что удобнее: дергать клемму или предохранитель.
 
так и поступил--вынул предохранитель. Плохо, что без него авто не заводится
 
Последнее редактирование модератором:
А что сам неисправный блок эры-глонасс никто не смотрел OBDeleven или ещё чем? Вчера зашёл в блок, там много чего интересного есть. И диагностика антенны, сигнала, телефоны оповещения при аварии, sms для оповещения. Да много чего, даже дистанционно можно включать со спутника звуковую и световую сигнализацию. Менять яркость свечения ламп индикации и т.д . Может какая ошибка и найдётся если поискать? Да ,сама эра начинает работать при начале движения машины от 5км/ч.
 
Вот и у меня первая неисправность - пробег примерно 1600 км
Провалился внутрь бампера датчик парковки под правой передней фарой
Теперь система орет на каждом сфетофоре и перекрестке, что я хочу наехать на препятствие
Буду пытаться записываться к диллеру
Интересно признает гарантийным случаем?
 
Вот и у меня первая неисправность - пробег примерно 1600 км
Провалился внутрь бампера датчик парковки под правой передней фарой
Теперь система орет на каждом сфетофоре и перекрестке, что я хочу наехать на препятствие
Буду пытаться записываться к диллеру
Интересно признает гарантийным случаем?
а как он у вас туда провалился? Сам или жали на него зачем то?
 
На улице -4 вот и начали потеть задние фонари в крыльях
 

Вложения

  • 20201225_142155.jpg
    20201225_142155.jpg
    103.4 КБ · Просмотры: 256
  • 20201225_142206.jpg
    20201225_142206.jpg
    129.3 КБ · Просмотры: 249
@Bogdanbl4, вот теперь и я сам задумался, а не виной ли этому светодиодные лампы... Некоторое время назад, может пару лет прошло, когда решил заменить все до единой лампы накаливания на Джетте (с завода только диодная подсветка номера была, остальные все хотел поменять) вычитал интересную теорию на этот счет. Мол неспроста оставляют даже на люксовых авто лампы накала в задних фонарях (например, BMW X5 E70, MERCEDES ML W166). Даже в выключенном состоянии через лампы проходит импульсный ток, который не зажигает спираль лампы, но греет достаточно для того, чтобы фонари не потели/не залеплялись снегом и льдом. Ну во включённом состоянии так точно топят лампы.
 
а как он у вас туда провалился? Сам или жали на него зачем то?
да никуда я не жал
Датчик снегом и грязью дорог занесло - начала система ложные срабатывания выдавать
Банально протер снежком и потом провел по нему пальцем, а он туда внуть и провалился

Сегодня звонил в сервисный центр -записали на 4 января. Что-то судя по тону и по вопросам не особо поверили, что он без вандализма мог отвалиться. Сказали типа "он на капец какой сильный клей там приклеен"
 
в выключенном состоянии через лампы проходит импульсный ток, который не зажигает спираль лампы, но греет
Это прям волшебство какое-то, мистика.
Мне кажется, что байки.
 
Проехал 700... проблем пока нет... да, грязнуля, да закидывает под задние двери... но едет сцука.... и хочет больше 100 км/ч..... но я ей не даю.... обкатка....
Post automatically merged:

И ваще, я от него баллею.... но мне сравеивать не с чкм, это у мну первый кроссовер... до него ток солярис
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху