Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Никто ещё по этому вопросу к дилеру не ездил? Как он реагирует?
 
Никто ещё по этому вопросу к дилеру не ездил? Как он реагирует?
я пока коллекционирую проблемы и записываю в блокнотик. Выберу время - поеду требовать починить.
 
Где-то уже встречал на форуме посты про запотевшие фары
Сегодня тоже у себя обнаружил запотевание фар (как основной, так и противотуманки). На улице примерно минус 2 было.
Я так понимаю, что это не нормально, тем более для машины за 2 млн. У меня на старой шевроде aveo ито такой хрени небыло
Кто-то к диллеру обращася с этим? Что он отвечает? Признает гарантийным случаем?

фара.jpg
 
@Vitord1978, вентиляционные клапаны / заглушки все на месте?
 
@Vitord1978, вентиляционные клапаны / заглушки все на месте?
а где их скать-то?
И если еще головные фары хоть как-то доступны для обозрения из под капотного пространства, то, чтобы посмотреть противотуманки надо будет снять бампер?
 
@Vitord1978, насколько я понимаю, у вас птф и основная фара это один элемент. искать с обратной стороны.
 
Запотевание фар - это не гарантийный случай и не поломка, а скорее специфика конструктива. Ездите и не забивайте себе голову.
 
Последнее редактирование модератором:
Да как громко ещё. Тоже визжали. Наверное из-за морозов
А может из-за того, что машина долго стояла? Около двух недель стояла. А на выходных моего ездил и скрежета уже небыло.

И вот ещё на драйве попалось: https://www.drive2.ru/l/575103681150584661/
А у нас какое сзади стекло?
 
А у нас какое сзади стекло?
Дело не в стекле, а особенности модели, я так думаю. И болезнь задних стёкол затронула только Кодиаков. Нам раньше времени жуть нагонять не стоит.
 
Если прочитать комменты, то выходит что проблема в определенной партии стёкол sisecam, поставленных на завод в НН
 
Коллеги, доброго времени суток!
Вчера столкнулся с неприятной проблемой. Во дворе, при маневрировании задним ходом вдруг почувствовал удар/вибрацию в руле, на приборке загорелся красным руль с восклицательным знаком и усилитель руля отрубился напрочь. Руль еле-еле поворачивался. Заглушил, завёл - ничего не изменилось. Кое как доехал до парковочного места, заглушил, вышел из машины, закрыл, подождал пока все электрооборудование потухнет, открыл, завёл - проблема ушла. Кто знает, что это может быть и стоит ли волноваться? Машина новая, 21 год, пробег 160 км всего. Непосредственно перед возникновением проблемы пользовался ассистентом парковки (который сам руль крутит), может из за него глюкануло?

P.S. машина практически неуправляема, на приборке горит ошибка, при этом на болеро в состоянии автомобиля написано, что всё хорошо, можно ехать) Забавно)
 
Последнее редактирование:
@dem000n, стоит прочитать ошибки, стереть их и посмотреть не появятся ли снова прежде чем волноваться. Возможно просто глюкануло...
 
@dem000n, стоит прочитать ошибки, стереть их и посмотреть не появятся ли снова прежде чем волноваться. Возможно просто глюкануло...
Нехило так глюкануло.... А если бы ехал на скорости и такое счастье привалило бы...??
 
Нехило так глюкануло.... А если бы ехал на скорости и такое счастье привалило бы...??
Ну на скорости это бы не было так критично. Работа усилителя в основном требуется на скоростях близких к нулю или на месте.
В инструкции, оказывается, есть такой пункт:
1606381765506.png

На ТО0 если поеду - задам вопрос конечно.
 
@dem000n, стоит прочитать ошибки, стереть их и посмотреть не появятся ли снова прежде чем волноваться. Возможно просто глюкануло...
Я бы ошибки не стирал, до ТО, хотя скорее всего дилер просто почистит ошибки и скажет звоните если повториться
 
Последнее редактирование модератором:
Коллеги, доброго времени суток!
Вчера столкнулся с неприятной проблемой. Во дворе, при маневрировании задним ходом вдруг почувствовал удар/вибрацию в руле, на приборке загорелся красным руль с восклицательным знаком и усилитель руля отрубился напрочь. Руль еле-еле поворачивался. Заглушил, завёл - ничего не изменилось. Кое как доехал до парковочного места, заглушил, вышел из машины, закрыл, подождал пока все электрооборудование потухнет, открыл, завёл - проблема ушла. Кто знает, что это может быть и стоит ли волноваться? Машина новая, 21 год, пробег 160 км всего. Непосредственно перед возникновением проблемы пользовался ассистентом парковки (который сам руль крутит), может из за него глюкануло?

P.S. машина практически неуправляема, на приборке горит ошибка, при этом на болеро в состоянии автомобиля написано, что всё хорошо, можно ехать) Забавно)
Все глюки электроники на 99,9% происходят на автомобилях с установленным нештатным оборудованием, особенно сигнализациями. Штатное (настоящее) оборудование имеет программное обеспечение, так сказать, с идеологией функциональности задуманных конструкторами систем. Стороннее же оборудование и его программное обеспечение идеологически рассчитано на так называемые WOW-эффекты (а у нас больше (меньше), громче, цветнее, ширше, кнопчее и т.д.). Совместимость оборудования и программного обеспечения это не одинаковые разъёмы, а идеология. Заявляемая стопроцентная совместимость стороннего оборудования со штатным не иначе как реклама. А то что стороннее оборудование устанавливают официальные дилеры, так это обыкновенное зарабатывание денег и дилерами и производителями оборудования. Как говорится есть "квадратиш практиш", а есть "восток-дело тонкое".
Поправьте, если не так.
 
@Анатолий, ну да, от сигналки при покупке практически невозможно было отказаться. Другого нештатного оборудования нет...
 
Пришел срок ТО-0 (3000 км)
Сдал машину со следующими нареканиями:
1) Слепит ближний свет встречные машины (т.е. по трассе ночью, каждая вторая/третья машина моргает, думая что у меня дальний - нарекания на регулировку)
2) Проблемы с датчиком дождя (писал ранее на форуме) - недавно шел снег с дождем, ехал по трассе, скорость 110, эта зараза ни разу не взмахнула шваброй. Переключался на ручной.
3) Дребезг и стук колодок передних суппортов - раздражает до безумия (на даче не лучшая дорога, как выезжаю на нее, так такой грохот стоит, даже пример не могу привести, Лада точно так не грохочет)
4) Если вывернуть руль до упора в любую сторону и медленно двигаться (разворачиваться) из под арки передних колес доносится скрежаще-трущийся звук.

Передл дилеру, забрали пока на день, посмотрим что скажут.
 
1) Слепит ближний свет встречные машины (т.е. по трассе ночью, каждая вторая/третья машина моргает, думая что у меня дальний - нарекания на регулировку)
Кстати, мне первое время тоже казалось, что ближний свет слишком высоко светит. Но вроде никто не моргает, хотя я не так много ночью ездил пока. Это никак вручную отрегулировать нельзя?
 
Назад
Сверху