Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Пробег 10 800 км. "Неизправен сензор за дъжд". Предстои официално посещение на служба.
Проблема исправлена. Датчик дождя отсоединился от одного из клещей. Время работы и тест - 30 мин. у официального дилера
 
При пробеге 300 км появилась "ошибка: система старт-стоп" и постоянно работающий при любых режимах и температурах двигателя вентилятор радиатора. Замена датчика температуры.
 
При пробеге 300 км появилась "ошибка: система старт-стоп" и постоянно работающий при любых режимах и температурах двигателя вентилятор радиатора. Замена датчика температуры.
О еще один способ отключить старт-стоп:)
 
Пробег 3400км - стал орать передний левый парктроник..
Поднял вверх на пазах рамку номера - пока тишина
 
Пробег 550 км. При первом же подключении провалился один из двух разъем USB-C. Сам разбирать панель с разъемами USB и розеткой 12 В не рискнул, побоялся сломать. ОД позвонил с просьбой оперативно посмотреть (предполагаю корпус разъема выскочил из фиксаторов), на что получил ответ - записывайтесь, оствляйте, электрик будет разбираться. В общем отложил решение до ТО.
 
Господа, день добрый.
Skoda Karoq 21м.г. Пробег 200км.
Началась мыгычка в Санкт-Петербурге, как следствие «необходимость» в датчике дождя появилась. Ранее никогда в автомобилях не было такой функции, сравнить не с чем.

Суть вопроса:
При включении рычажка дворников в положение INT (intelligence / intensive?) и выставлении селектора с капельками в положение «крайнее правое» (большая капелька), дворники работают неадекватно.
вернее сказать, они неадекватно работают при выборе любых «капелек», но обо всем по порядку.
Как сказал выше, если селектор стоит на самой большой капельке, то дворники могу взмахнуть подряд 3-4 раза (ключевое МОГУТ) при полностью забрызганном стекле и скорости 40-50км/ч. А могут не взмахнуть. Т.е. мне самому приходится включить рычаг в положение Low, что бы разобрать куда я еду.
При этом, не дай бог вечер и встречная машина, вы понимаете, лобовое загорится тысячью маленьких светодиодов и обзор дороги исчезает вовсе.
Начал читать в Интернетах, вроде бы у многих непонятное поведение замечено. А есть и теу кого все хорошо, чинно и гладко.

Начал экспериментировать.
Выбрал капельки поменьше - отказывается чистить стекло совсем, пока я принудительно не дёрну рычаг дворников.

Пробовал как в движении так и стоя, поливая стекло из пульверизатора. Уже ничего не видно сквозь стекло - дворники хладнокровно тверды в своей безмятежности.

В итоге, решил плюнуть на «уплоченную» функцию, думаю, сколько лет ездил без такой опции и вроде проблем не было, а после «антидождя» самостоятельного, так и вообще можно забыть про дворники.

Так вот, зашёл в меню, отключил функцию «автоматическое включение стеклоочистителя» или как-то так, ну думаю, теперь будет как на Тигуане 1 (продал его, купил Карок) - если выставить рычаг в INT, то может быть я смогу выбирать интенсивность дворников тем самым селектором с капельками?!
И был дико удивлён, мягко говоря, когда обнаружил, что теперь в данном режиме дворники не включаются вообще!
А работают только в Low и High режимах, для которых селектор с капельками никакого значения не имеет.

Скажите господа, неужели у всех так? Или быть может там ещё что включить нужно? Или может какая-то кнопка недожата? Инструкцию даже прочитал, хотя и без неё все +- понятно было что включать.
Подскажите советом.
С уважением,
Константин
 
@conspiratus, из практики прошлых 3-х автомобилей: на всех работало по-своему. Со временем прикатаешься поймешь какую чуствительность ставить.
 
@conspiratus, мне кажется, что в режиме int ( одна ступень вверх) переключатели капелек не имеют значение - это автоматический режим, интенсивность которого зависит от наличия воды на стекле и скорости авто..у меня работает вполне адекватно - на светофоре редкие взмахи, а стоит разогнаться начинает махать чаще + задний отрабатывает..очень подробно описано в мануале, рекомендую почитать
Post automatically merged:

Что где у меня включено и на каких капельках переключатель и что в меню сказать могу завтра..
Post automatically merged:

Что где у меня включено и на каких капельках переключатель и что в меню сказать могу завтра..
 
@conspiratus, мне кажется, что в режиме int ( одна ступень вверх) переключатели капелек не имеют значение - это автоматический режим, интенсивность которого зависит от наличия воды на стекле...очень подробно описано в мануале, рекомендую почитать
Полностью согласен, что инструкции порой не нужно лениться почитать. Но как вы и написали выше, остаётся некоторая недосказанность в виде «мне кажется» или «как я понимаю». ))
По этому обратился с вопросом к знатокам.

Начнутся дожди опять, поеду кататься - тестировать. Нужно понять закономерность срабатывания.
 
Что где у меня включено и на каких капельках переключатель и что в меню сказать могу завтра, но меня работа автомата устраивает
 
Что где у меня включено и на каких капельках переключатель и что в меню сказать могу завтра, но меня работа автомата устраивает
Спасибо! Буду благодарен!
Тоже хочу быть «устроенным» работой функциональности ))
 
@conspiratus, через пару часов пойду выгуливать собаку спецом посмотрю как у меня переключатели стоят и отпишусь
 
Переключение по капелькам (от малой до большой) в автоматическом режиме работает как уровень чувствительности датчика дождя. Чем меньше капелька тем слабее чувствительность датчика + имеет значение скорость автомобиля. Чем ниже скорость тем реже будут срабатывать щетки, но опять же при слабом дожде. При интенсивном дожде и при низкой скорости щетки должны работать адекватно. НО это всё по моим личным ощущениям, потому что кто-то при слабом дожде ещё не включает дворники, а у кого-то при тех же условиях щетки ставят на максимум. Всё субъективно.
По этому, если хотите понять работу авто режима, включите его, и далее регулируйте интенсивность регулировкой по капелькам. И у меня складывается такое ощущение, что после переключения между капельками, датчику нужно некоторое непродолжительное время на адаптацию. ИМХО
 
Последнее редактирование:
Переключение по капелькам (от малой до большой) в автоматическом режиме работает как уровень чувствительности датчика дождя. Чем меньше капелька тем слабее чувствительность датчика + имеет значение скорость автомобиля. Чем ниже скорость тем реже будут срабатывать щетки, но опять же при слабом дожде. При интенсивном дожде и при низкой скорости щетки должны работать адекватно. НО это всё по моим личным ощущениям, потому что кто-то при слабом дожде ещё не включает дворники, а у кого-то при тех же условиях щетки ставят на максимум. Всё субъективно.
То что вы написал, на мой субъективный взгляд, очень похоже на правду работы режима дворников. В одном сообщении вся инструкция по работе стеклоочистителей. Буду проверять, отпишусь по результатам.
Спасибо!
 
Хотя у меня пробег ещё небольшой, но и.к. осень дождей разных собрал прилично. Меня вполне устраивает работа дворников в авто режиме и даже на самой маленькой капле. Отдельный плюс, что дворники не делают тестовый взмах при новой поездке.
 
Хотя у меня пробег ещё небольшой, но и.к. осень дождей разных собрал прилично. Меня вполне устраивает работа дворников в авто режиме и даже на самой маленькой капле. Отдельный плюс, что дворники не делают тестовый взмах при новой поездке.
Попробую в дождь снять видео работы. Может быть то, что я считаю «проблемой» на самом деле является фишкой (это не баг, это фича).
Спасибо за комментарий.
 
@conspiratus, сейчас сходил посмотрел свои установки
1. В меню включена автоматика при дожде
2. Включен задний дворник при движении задним ходом
3. На подрулевом переключатель стоит на самой маленькой капле ( в среду или четверг ( лил дождь) на скорости дворники молотили как бешенные, на светофоре срабатывали через интервал очень медленно и лениво)
 
пункт 1 и 2 - это в мультимедии настраивается?
 
Записал видео для Дилера.
Рычаг дворника стоит в положении INT, переключатель капелек - в крайнем правом положении (изображение самой большой капли).
Между взмахами дворников прошло около 2 минут.
Видео работы стеклоочистителя Skoda Karoq

Прошу досмотреть до самого конца, при свете встречных фар отчетливо видно, что стекло довольно забрызжено.
Скорость движения от 40 до 60 км\ч (ограничение в поселке).
Форумчане, у которых все хорошо, скажите, у вас так же работает? Или все таки поинтенсивнее шваброй трет?
 
Назад
Сверху