Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Как-то надо было переставить машину на стоянке. Завёл нормально, но при попытке тронутся заглохла и выдала россыпь ошибок. Сначала ничего не понял. Пробовал несколько раз. Одно и тоже. Потом сообразил, что не взял с собой метку сигнализации (призрак). Оказалось, что это делает сигнализация , считающая не санкционированным запуск. Притащил метку и всё норм. Может у Вас похожая проблема?
Вопрос решен. Да, дело в метке, а именно в ее батарейке. Консилиум дилера заподозрил тоже метку (подсевшую батарейку) или блок иммо. Предложил увеличить расстояние между ней и родным ключом. Поехала. Сразу поменял батарейки. Все ушло. Я никак не думал про этот сторонний иммо, так как ему 3 месяца от роду!!!!
 
Всем доброго времени суток! Проблема заключается в следующем : при проезде по гребенке слышен стук ( дребезг) передних тормозных суппортов ( или колодок о тормозной диск Хз) . При закрытых окнах дребезг довольно глуховат, но четко слышен, может напоминать пластмассовый стук из под торпеды. Я уверен что Данный дребезг исходит от передних суппортов т.к при нажатии на тормоз он пропадает , а если на стоящей машине энергично и аккуратно попинать по кОлесу то четко слышен металлический лязг этих суппортов , что слева, что справа .
 
Вопрос решен. Да, дело в метке, а именно в ее батарейке. Консилиум дилера заподозрил тоже метку (подсевшую батарейку) или блок иммо. Предложил увеличить расстояние между ней и родным ключом. Поехала. Сразу поменял батарейки. Все ушло. Я никак не думал про этот сторонний иммо, так как ему 3 месяца от роду!!!!
Спасибо за информацию. Вот поэтому многие и не ставят сторонние сигналки в современные машины платформы MQB.
 
дело в метке, а именно в ее батарейке.
У меня Старлайн S96 несколько раз предупредила о том, что в BT метке нужно батарейку поменять (смс и приложением), хотя месяца не прошло после установки, долго валялась на складе у дилера, видимо.
 
Я уверен что Данный дребезг исходит от передних суппортов т.к при нажатии на тормоз он пропадает , а если на стоящей машине энергично и аккуратно попинать по кОлесу то четко слышен металлический лязг этих суппортов , что слева, что справа .
1. Сношать дилера, вроде бы существует наклейка, фиксирующая суппорт относительно колодки. Кто-то тут обращался уже. Как по мне, так решение с наклейкой дерьмо.
2. разбрать самому и заменить смазку направляющих пальца.
3. забить/заменить тормозные маханизмы/продать нах это ведро.
з.ы. у меня тож лязг слышно если попинать по колесу.
Выбор за вами )
 
@Staysonss, старлайн? Та ещё кака, на второй машине с ним мучаюсь, особенно с этой меткой и их реализацией бесключевого доступа
Post automatically merged:

@HakunaMatata, у меня на второй машине ее версия без сим и гпс, забыл какая там буква, но тоже 96, вроде E96+BT. В общем по инструкции она должна пищать кнопкой валет, когда садится батарейка, но в итоге нифига. За первый год два раза так вставал в режиме паники, отъехав недалеко от дома. ОД-установщик только полоскает мозги, посылая к производителю, а те в обратную сторону. В общем готовьтесь менять батарейку в метке как минимум раз в пол года, и запасную положите в машину.
 
Последнее редактирование:
Клапан, а не трубочка, чтоб стравливать слишком лишнее давление. А так при работе давление там выше атмосферного, обеспечивая повышение температуры кипения.
Впервые слышу о трубочках... В бензобаке -да, но в системе охлаждения?
Когда то была тойота - там в бачке была именно трубочка. Клапан был на самом радиаторе до бачка и держал давление там. А в бачок уже прибегал антифриз после клапана, там полоскался без давления. После остывания двигателя частично засасывался назад.
А тут получается клапан встроен в бачок и тот всегда под давлением? интересненько...


2 - мне заменили по гарантии со 2 раза, трясите дилера, это брак блока ГЛОНАССа;

брак у вас как проявлялся? читали ошибку каким либо сканером ошибок и предъявляли это дилеру? Или сама эра горела красным/оранжевым?
 
1. Сношать дилера, вроде бы существует наклейка, фиксирующая суппорт относительно колодки. Кто-то тут обращался уже. Как по мне, так решение с наклейкой дерьмо.
2. разбрать самому и заменить смазку направляющих пальца.
3. забить/заменить тормозные маханизмы/продать нах это ведро.
з.ы. у меня тож лязг слышно если попинать по колесу.
Выбор за вами )
Пока решил 1 вариант , на завтра записался, поеду разговаривать
 
да нет вроде не тупанул. Я у себя глянул - тут крышка интересная такая, будто клапан в ней. И трубки с ОЖ к бачу на вид будто прям из двигателя подходят. То есть возможно и правда в бачке давление на горячую.
 
@Беляш, на этой машине реальное давление в бачке с охлаждающей жидкостью на горячую и если вы откроете его то от туда может хорошо плескануть. Если открывать на горячую то откручивать крышку нужно медленно, постепенно сбрасывая давление. В крышке действительно есть клапан, при избыточном давлении он стравливает воздух или жидкость (смотря сколько залито жидкости).
На моей крышке видны засохшие следы такого стравливания.
А в другой моей машине давления в бачке вообще не было (Сузуки). Там было постоянно открытое небольшое отверстие в бачке.
 
да, я понял уже. Откручивать на горячую и не планирую ))
 
Откручивать на горячую и не планирую ))
крышка сама об этом намекает ))
IMG_1013.jpg
 
@Тагир, не этого он боится, а того что можно им в зад вернуть машину на вполне законных основаниях, плевать им на такую неисправность.Мне манагер в открытую говорит что сервис нихера не будет делать пока не получит претензию письменную, будут тянуть время и мухоморить, вымораживая владельца решеть проблему самостоятельно.
Спасибо. Вы меня воодушевляете...:cry:
Post automatically merged:

И ещё. Как многие отмечали в этой (и других) теме, была проблема с передними датчиками парковки/препятствия. Решил переставлением рамки номера чуть выше используя штатные отверстия в рамке.
 
Последнее редактирование:
А у меня почти сразу после покупки Karoq отвалилась ручка регулировки поясничного упора сиденья водителя. Раз-два в день зависает суперсовременная система Swing. Поехал к дилеру, первую неисправность устранили, вторую победить не удалось. Дилер пока молчит.
 
отвалилась ручка регулировки поясничного упора сиденья водителя
Такая же фигня, решил подождать смены масла, лень ехать к дилеру с этим пустяком и терять там полдня на «гарантийный ремонт»
Post automatically merged:

как вы провели самодиагностику блока эры
Вот тут первое, что нашлось
 
  • Спасибо
Реакции: Miha
Пробег 10 800 км. "Неизправност датчика дождя". Предстоит визит официальную службу.
 
во время движения 3 раза появлялась надпись... "неисправен датчик дождя", но стеклоочистители работали нормально
 
Назад
Сверху