Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,150
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
@Staysonss, не знаю как ваг, на прошлой машине эваеуатор предоставляли бесплатно, нужно было позвонить на горячую линию млм вроде того, раз или два так катался, но конечно расстояние не такое. С другой стороны на каптуре у многих была проблема с заводомнна 2.0 ат при сильном минусе, и были те, кто в итоге издалека гнал автомобили к од на этих бесплатных эвакуаторах.
 
не знаю как ваг, на прошлой машине эваеуатор предоставляли бесплатно,
ЗоПП статьей 18 п.7 позволяет вам доставлять для гарантийного ремонта крупногабаритный товар массой более 5кг., силами и за счет продавца.
 
@Staysonss, не знаю как ваг, на прошлой машине эваеуатор предоставляли бесплатно
Дилер тоже сказал что если не получится устранить - горячая линия в помощь...
ŠKODA ASSISTANCE: ГАРАНТИЯ МОБИЛЬНОСТИ: В случае невозможности устранения неисправности посредством технической консультации Вам будет максимально быстро предоставлена помощь мобильной группы технических специалистов. При более серьезных неисправностях, когда Ваш автомобиль обездвижен, ......., он будет транспортирован до ближайшего официального дилерского центра ŠKODA.
Будем пробовать.......
 
Доброго времени суток!
Может у кого случалось следующее:
После движения задним ходом а затем вперед загорелись неисправности
Посмотреть вложение 6132
И машина заглохла. Только после закрытия/открытия машины завелась.
Две недели не беспокоила, а затем снова -После движения задним ходом а затем вперед загорелись неисправности
Посмотреть вложение 6133
Больше не заводится, даже после снятия клеммы АБ, рычаг селектора находится в Р и больше никуда...
Что это?
Как-то надо было переставить машину на стоянке. Завёл нормально, но при попытке тронутся заглохла и выдала россыпь ошибок. Сначала ничего не понял. Пробовал несколько раз. Одно и тоже. Потом сообразил, что не взял с собой метку сигнализации (призрак). Оказалось, что это делает сигнализация , считающая не санкционированным запуск. Притащил метку и всё норм. Может у Вас похожая проблема?
 
Неисправность подушек безопасности
Недавно, после включения зажигания загорелась надпись "Ошибка. подушка безопасности". Потухла, но остался гореть жёлтым значок подушки. Ехать можно. В "Состояние автомобиля" пишет "Счастливого пути". Записался к дилеру. Посмотрели и сказали, что блок управления подушками под замену. Недели через 3 пригласят, а пока катайтесь. В личном кабинете Шкода, на телефоне, пишет ещё и о блоке кнопок.

IMG_5260.JPG IMG_0CCA700BB200-1.jpeg
 
Как вы в это приложенеи заходите? У меня при попытке заплнить профиль пишет "Не удалось выполнить авторизацию, проверьте подключение к интернету". И дальше никак
 
Как вы в это приложенеи заходите? У меня при попытке заплнить профиль пишет "Не удалось выполнить авторизацию, проверьте подключение к интернету". И дальше никак
Даже не знаю, чем помочь. У меня и на компьютере и на телефоне стоит. Не помню каких-то проблем. Полгода назад было...
 
на компьютере? Оно есть для ПК?
 
Ну вот и пришла моя очередь жаловаться на Карок и дилера :( У автомобиля сейчас пробег 7тыс с небольшим.

1. Скрежещут тормоза при трогании. Многие тут на форуме на это жаловались. Полагаю, это дефект конструкции. Дилер говорит - так и должно быть.
2. Периодически отваливается навигационная антенна Глонасса. Красная/желтая лампочка в потолке не загорается, предупреждений о неисправности на приборке нет. Но диагностическое оборудование выдает - спорадическая ошибка связи с GPS антенной (обрыв цепи). Был у дилера 2 раза с этой проблемой - никто ничего не хочет делать, говорят - ошибка случайная, сейчас все работает нормально. Стирают ошибку - а она через некоторое время опять появляется.
3. Так же, возникала ошибка по радиоантенне (то же самое - обрыв цепи). Заметил на пробеге 6 тыс, после стирания не появляется.
4. Пропадает антифриз. Первоначально заметил это на пробеге 6600км, уровень в бачке был на минимуме. Приехал к дилеру с жалобой (вместе с жалобой на антенну GPS и скрежет тормозов) - результат "диагностики" меня удивил. Сервисники говорят - утечки антифриза не видно, мы открутили заливную крышку бачка с антифризом - и уровень пришел в норму, внутри бачка было повышенное давление и оно выдавило антифриз из бачка. Но что то я не очень верю с такие сказки. Отдали автомобиль с уровнем на MAX. После этой "диагностики" проехал 500км и уровень в бачке снова упал - сейчас посередине между MAX и MIN. А откручивание крышки расширительного бачка, конечно, ни на что не влияет, и никакого избыточного давления там нет.

Может кто порекомендует адекватный гарантийный сервис в Петербурге?
 
Yellow_Cat
п.2 - аналогично
п.4 - тоже: ушел антифриз ниже ватерлинии, купил банку, открутил крышку и уровень действительно поднялся. Залили до верхней линии, наблюдаю...
 
1 - да
2 - да
3 и 4 не видел. надо посмотреть антифриз. по идее никакого избыточного давления в бачке не может быть по определению, там же должна быть трубочка для связи с атмосферой. По крайней мере на всех других машинах у меня было так.
 
1 - да,
2,3 - на приборке ничего нет и не парюсь.
4 - антифриз имеет особенность испаряться, но от макс до мин должно хватать от ТО до ТО.
 
не может быть по определению, там же должна быть трубочка для связи с атмосферой
Клапан, а не трубочка, чтоб стравливать слишком лишнее давление. А так при работе давление там выше атмосферного, обеспечивая повышение температуры кипения.
Впервые слышу о трубочках... В бензобаке -да, но в системе охлаждения?

Может кто порекомендует адекватный гарантийный сервис в Петербурге?
А ваш неадекватный это кто? Со шкодой сам знаком впервые, но вот знаю, что гриффин-авто на Симонова в 2018 г. был признан лучшим дилером.
Post automatically merged:

1. Скрежещут тормоза при трогании. Многие тут на форуме на это жаловались. Полагаю, это дефект конструкции. Дилер говорит - так и должно быть.

Тут от колодок может зависеть. На предыдущей машине (не шкода) при замене колодок дилер предлагал или оригинальные, или еще одной известной фирмы, но дешевле. Разница с оригиналом - могут посвистывать. Как я ничего не понимаю, это может зависеть от материала колодок, наличия или отсутствия фасок на накладках колодок, наличия специальных прорезей в теле накладок и т.п.
 
Последнее редактирование:
На Кодиаках тоже есть скор ториозов? Или это в Кароках сэкономили на нормальных колодках!? 🤔
 
Ну вот и пришла моя очередь жаловаться на Карок и дилера :( У автомобиля сейчас пробег 7тыс с небольшим.

1. Скрежещут тормоза при трогании. Многие тут на форуме на это жаловались. Полагаю, это дефект конструкции. Дилер говорит - так и должно быть.
2. Периодически отваливается навигационная антенна Глонасса. Красная/желтая лампочка в потолке не загорается, предупреждений о неисправности на приборке нет. Но диагностическое оборудование выдает - спорадическая ошибка связи с GPS антенной (обрыв цепи). Был у дилера 2 раза с этой проблемой - никто ничего не хочет делать, говорят - ошибка случайная, сейчас все работает нормально. Стирают ошибку - а она через некоторое время опять появляется.
3. Так же, возникала ошибка по радиоантенне (то же самое - обрыв цепи). Заметил на пробеге 6 тыс, после стирания не появляется.
4. Пропадает антифриз. Первоначально заметил это на пробеге 6600км, уровень в бачке был на минимуме. Приехал к дилеру с жалобой (вместе с жалобой на антенну GPS и скрежет тормозов) - результат "диагностики" меня удивил. Сервисники говорят - утечки антифриза не видно, мы открутили заливную крышку бачка с антифризом - и уровень пришел в норму, внутри бачка было повышенное давление и оно выдавило антифриз из бачка. Но что то я не очень верю с такие сказки. Отдали автомобиль с уровнем на MAX. После этой "диагностики" проехал 500км и уровень в бачке снова упал - сейчас посередине между MAX и MIN. А откручивание крышки расширительного бачка, конечно, ни на что не влияет, и никакого избыточного давления там нет.

Может кто порекомендует адекватный гарантийный сервис в Петербурге?
1 - тоже скрипит, но забил на это. Не особо сильно и не постоянно скрипит;
2 - мне заменили по гарантии со 2 раза, трясите дилера, это брак блока ГЛОНАССа;
4 - тоже упал до минимума, пока так и держится уровень, ниже не падает. Поглядываю, но особо не беспокоит.
 
Допишу в конце ещё свои наблюдения, пробег 3600.
1. Скрипит при трогании, но стало меньше чем было в первые дни
2. Глонас загорается красным иногда первые секунды после заводки авто,но потом становится зелёным, жёлтым никогда не горел.
3. Не знаю
4. Вроде держится по середине
5. При открытии стекол, слева и справа появился дребезжащий звук как будто закусывает какую-то прокладку
6. Машину тянет вправо при руле на 0, раньше шла как по рельсам, пока не очень выражено.
7. Иногда теряет ключ
8. При активном кручении руля что то жужит под баранкой, считаю что не норма это какой-то косяк, дилер сказал это эур так работает, но эура там им близко нет, он же не в салоне, а жужжит в салоне
 
Последнее редактирование модератором:
Пропадает антифриз. Первоначально заметил это на пробеге 6600км, уровень в бачке был на минимуме.
На моём Тигуане тоже внезапно стал уходить антифриз. Обнаружил розовые подтёки на стенке двигателя. Оказалось прохудился резиновый шланг, идущий к верхней части бачка, текло в том месте, где хомут. ОД предложил запись через неделю, в итоге сам отрезал "лишние" пару сантиметров шланга - проблема больше не беспокоит.
 
@Silver47, по последнему пункту дилер скорее всего прав, на прошлой машине эгур вообще при небольшом отклонения так смешно подвывал, это замечали многие, но это нормальная его работа. Тут наверняка так же, я на это не обращаю вообще внимания.
 
Назад
Сверху