Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
@Silver47, пожалуйста-термоусадочная трубка красная на фото
IMG_20200828_153923705.jpg
 
Кстати при очередном осмотре уровней жидкостей обнаружил уровни ОЖ и масла ДВС на минимумах. Т.е. двигатель сожрал за спокойную обкатку примерно 2/3 шкалы масла и разницу макс/мин охлаждайки..мощно.
А как проверяете жидкости?
Масло нужно проверять минут через 10 после остановки двигателя на ровной площадке. Уверены что все условия соблюдены?
Охлаждающая жидкость в рабочем состоянии может уходить ближе к минимуму, а в нерабочем состоянии повышаться до максимума.
 
А как проверяете жидкости?
Масло нужно проверять минут через 10 после остановки двигателя на ровной площадке. Уверены что все условия соблюдены?
Охлаждающая жидкость в рабочем состоянии может уходить ближе к минимуму, а в нерабочем состоянии повышаться до максимума.
Разве с охлаждайкой не на оборот? При нагреве расширяется и до максимума доходит, остыла, сжалась, уровень на минимум.
 
@Stalin 34, не по-русски это, изолента синяя там должна быть.
Post automatically merged:

Масло нужно проверять минут через 10 после остановки двигателя на ровной площадке.
Судя по этим сообщениям и 10 минут мало:
https://karoqs.ru/forum/threads/83/post-11707
https://karoqs.ru/forum/threads/83/post-11711
https://karoqs.ru/forum/threads/83/post-11743
 
Последнее редактирование:
Стекло заднего левого фонаря частично не приклеено к корпусу фары. Ездил к дилеру, посмотрели все Кароки в автосалоне - там так же. Дилер сказал: «Если у всех машин так, то это не брак, это норма.»
Главное чтоб дырки не большие были, а то вон в Кодиаках первых лет выпуска задние фонари всего за месяц превращались в кладбище насекомых:
IMG_20200828_164320.jpg

Но там насекомые проникали через открытые технологические отверстия с тыльной стороны фары, лишь через 2 года завод догадался закрывать эти отверстия специальными заглушками (что-то типа поролона, но дышашего), а то поначалу дилеры бесплатно разбирали обшивку 5-й двери, снимали фонари и удаляли насекомых :rolleyes:
 
Правый пока не отклеивается)
Вот фото правого:
Посмотреть вложение 5577
Post automatically merged:

@РВиА, да вот да, согласен по поводу дилеров.
Гарантия вроде как бы есть, а вроде как бы и нет :unsure:
Гарантия получается на бумаге за которую мы платим а на деле все ок это особенности, зла не хватает.....
 
Гарантия получается на бумаге за которую мы платим а на деле все ок это особенности, зла не хватает.....
братцы, ну так было всегда, и в 2007 и в 2017ом.. на своем опыте говорю...если ничего явно не отхлебнуло - никто ничего делать не будет.
Post automatically merged:

Стекло заднего левого фонаря частично не приклеено к корпусу фары. Ездил к дилеру, посмотрели все Кароки в автосалоне - там так же. Дилер сказал: «Если у всех машин так, то это не брак, это норма.» Посмотрите, может и у вас такая же «фича» присутствует...
Посмотреть вложение 5572
ущербная логика дилера. пишите письменную претензию с требованием устранить.
 
Последнее редактирование:
Гарантия получается на бумаге
Нормальная у Шкоды гарантия и куланс (послегарантия) тоже, не переживайте. Плюс бесплатные эвакуаторы (в отличии например от Мазды) и всë такое... Но как и везде есть зависимость от человеческого фактора - квалификации инженера по гарантии и мастера приемщика. Повезет с этими людьми - даже при проблемах с авто вам эти проблемы минимизируют так что вы всегда отстанитесь довольны :) ;)
 
Нормальная у Шкоды гарантия и куланс (послегарантия) тоже, не переживайте. Плюс бесплатные эвакуаторы (в отличии например от Мазды) и всë такое... Но как и везде есть зависимость от человеческого фактора - квалификации инженера по гарантии и мастера приемщика. Повезет с этими людьми - даже при проблемах с авто вам эти проблемы минимизируют так что вы всегда отстанитесь довольны :) ;)
О каком человечком факторе вы говорите? Читаю форум 3 месяца, гарантийными признано 2 случая двигатель и вот эта магнитола - ВСЕ.......... косяков три вагона. И судя по складывающейся обстановке, больше склоняюсь, что это целенаправленное указание Шкоды динамить всех по максимуму, потому что, мягко говоря, наша сборка отстой????
 
Последнее редактирование модератором:
- при езде по мелким неровностям в подвеске передней наблюдается небольшой грохот, или как будто какой-то пластик не закреплен.
Да. Есть такое. Особенно при езде по гравию. Причем на подвеску не похоже. Тоже хочу поразбираться с этим.
 
- при езде по мелким неровностям в подвеске передней наблюдается небольшой грохот, или как будто какой-то пластик не закреплен.
Писал здесь ранее, такая же проблема, когда езжу по брусчатке, у нас в Калининграде еще много осталось немецких дорог. Вчера был на нулевом ТО, сам осматривал авто снизу на подъемнике, так вот, похоже этот звук издает защита двигателя, а также две защиты по бокам ближе к задней балке, когда по ним снизу постукивал, возникает именно такой звук. Необходима доработка - увеличить количество точек креплений, производитель здесь явно сэкономил.
 
... производитель здесь явно сэкономил.
Увы, судя по последним сообщениям про мелкие недоработки, производитель сэкономил не только здесь....или же всё-таки это проблема российской сборки(
 
так вот, похоже этот звук издает защита двигателя,
можно ее открутить и проехаться снова. и я вас уверяю защита не причем. Грохот от амортизаторов. Я хотел бы ошибаться, но нет...
 
Сегодня посмотрел задние фары, ??? по всей видимости так у всех левый отклеился совсем, правый только начал ??‍♂️??‍♂️??‍♂️

Посмотреть вложение 5596
это просто прекрасно. предлагаю писать претензию, и на ремонт/замену фонаря после диагностики везти на эвакуаторе за счет дилера.
 
У кого Европейская сборка, тоже проблема с фарой есть? Посмотрите, пожалуйста
 
У кого Европейская сборка, тоже проблема с фарой есть? Посмотрите, пожалуйста
какой смысл-то? нужно было корейца брать :lol2:... там хоть только моторы из пластилина
 
Назад
Сверху