Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,160
Реакции
3,183
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
А не проще Auto Hold использовать?
Эта функция не снимает «скорость в положение N или P”, она только избавляет от нужды держать ногу на тормозе.
И кстати да, ездил на Крета 2.0, автомат, там вибрации в режиме D, на светофорах нет.
На Тинуаге есть небольшие вибрации, но чем лучше прогреты коробка и движок, тем больше эти вибрации стремятся к 0 и почти исчезают
 
У меня ещё вылез косяк(. Появился щелчок при движении назад по дуге, после стоянки. То ли что-то не затянуто , то ли шаровая.
 
Последнее редактирование модератором:
Вчера глюк поймал, в небольшой пробке решил включить адаптивный круиз, а он не включился, сегодня с утра все
нормализовалось

IMG_20200817_171830.jpg
 
Димар
Аналогично, щелчок при движении назад по дуге. Только проявляется не только после стоянки, но и при маневрировании на парковке (особенно, если посильнее нажмешь на тормоз при движении вперед, а потом сразу назад).
 
Последнее редактирование модератором:
Димар
Аналогично, щелчок при движении назад по дуге. Только проявляется не только после стоянки, но и при маневрировании на парковке (особенно, если посильнее нажмешь на тормоз при движении вперед, а потом сразу назад).
А это именно щелчок или похоже на скрип?
 
Щелчок и только если назад и руль в право выкручиваешь.
Кстати, мне одобрили замену одного молдинга двери и приводов складывания зеркал.
Post automatically merged:

Два молдинга на подходе))). Отклеюятся в будущем))
 
Последнее редактирование модератором:
Так вроде ничего, но при каждом раскладывании сыпали ошибками по обрыву электродвигателя складывания зеркал. Водительское почти каждый раз , а пассажирское реже раз в пять.
А кто как заделал ляп из шумки над педалями?)))
 
Вот думаю это самое лучшее решение))). А вообще мне машина нравиться. Особенно понравилась псевдо-блокировка , когда шел по колее из грязи и жижи.
 
Вот думаю это самое лучшее решение))). А вообще мне машина нравиться. Особенно понравилась псевдо-блокировка , когда шел по колее из грязи и жижи.
А вот эта псевдотблокировка есть у всех или по комплектациям надо смотреть?
 
У меня в режиме парковки если включить его, сразу же пищит по диагонали спереди вторая красная полоска. Потом пропадает когда например заднюю включаешь передачу, в чем может быть трабл?
 
Интересно, из какого материала сделано стекло приборного щитка? Специально купил тряпицу для протирки плазмы, так вот, несколько раз пыль вытирал, а стекло зацарапалось так что аж страшно становится. Совсем на качестве пластика сэкономила Шкода.
Сейчас пробег 2200км. Периодически, при начале движения задним ходом слышен гул сзади, то ли колодки, то ли балка, хз. Заметил, что начала отклеиваться нижняя пластиковая накладка водительской двери (образовался зазор по центру). Еще, при езде по брусчатке, коей у нас много, слышен резонансный гул, как-будто что-то не до конца закреплено, шум локализуется где-то слева под капотом.
Еще вопрос к владельцам, если надавить на закрытый капот в районе передней эмблемы, у вас люфт есть? Такое ощущение, что нужно сам замок опустить ниже. Возможно это капот и долбит на брусчатке..
 
Последнее редактирование:
Специально купил тряпицу для протирки плазмы, так вот, несколько раз пыль вытирал, а стекло зацарапалось так что аж страшно становится. Совсем на качестве пластика сэкономила Шкода.
Это не проблема именно Шкоды. Фактически у всех так. Это же не стекло.
 
Не сравнивайте пожалуйста машины до 2014 года и машины 2020 года по качеству материалов.
 
Назад
Сверху