Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже не плотно прилегает фара, но сковзняка там вроде нет, для успокоения можно герметиком пройти.
Мне ещё доставляют зазоры по 5 мм между противотуманками и бампером, это косяк или норма?
 
@Silver47, скорее всего косяк.
Вот заводские нормы зазоров для Карока:
 
  • Спасибо
Реакции: Miha
@Silver47, скорее всего косяк.
Вот заводские нормы зазоров для Карока:
Ну там нужного мне места нет в схемах, а вот люди в отзывах в этой теме ниже тоже пишут про это наблюдение.
 
Ну там нужного мне места нет в схемах, а вот люди в отзывах в этой теме ниже тоже пишут про это наблюдение.
Если вы о противотуманках говорите то да, в нижней части зазор большой, по моему выкладывал фото.

IMG_PIT_20200501_170534.jpg
Post automatically merged:

Ну там нужного мне места нет в схемах, а вот люди в отзывах в этой теме ниже тоже пишут про это наблюдение.
А вам бампер снимали (для установки сетки к примеру)? Или бампер не снимался вообще?
 
Последнее редактирование:
Если вы о противотуманках говорите то да, в нижней части зазор большой, по моему выкладывал фото.

Посмотреть вложение 5652
Post automatically merged:


А вам бампер снимали (для установки сетки к примеру)? Или бампер не снимался вообще?
Сетка установлена дилером, получается что снимался
 
У меня как и у всех, задняя левая фара отклеивается, зазор между бампером и туманкой большой.
 
зазор между бампером и туманкой большой.
а ему другим там быть и не можно. Туманка же по факту часть фары, и её либо делать выступающей, чтобы бампер её как бы огибал, либо оставлять так. Не уплотнять же это пространство.?
 
А как проверяете жидкости?
Масло нужно проверять минут через 10 после остановки двигателя на ровной площадке. Уверены что все условия соблюдены?
Охлаждающая жидкость в рабочем состоянии может уходить ближе к минимуму, а в нерабочем состоянии повышаться до максимума.
Машина была под легким уклоном :D
В реальности масло было на трети-середине щупа и антифриз тоже примерно на середине интервала, долил всех жидкостей до максимума.
 
Долго сегодня исследовал задние фонари. На них есть глухая прорезь, без доступа внутрь. Это скорее профиль вставки блока с поворотником и задним ходом и склейки с основным блоком, а не собственно дефект склейки. Одинаково с обеих сторон. Так что нет повода для паники.
 
Долго сегодня исследовал задние фонари. На них есть глухая прорезь, без доступа внутрь. Это скорее профиль вставки блока с поворотником и задним ходом и склейки с основным блоком, а не собственно дефект склейки. Одинаково с обеих сторон. Так что нет повода для паники.
Тоже пытался вставить щуп 0,1мм, не пролазит, на вид кажется что есть зазор, а на деле все плотно и глухо, оптический обман, нет повода для паники)
 
Но таких отзывов по шумке точно ещё не было.

около недели ездил на прокатных octavia a7 из каршаринга ( пробеги 15 - 45 ткм , возраст 6-18 месяцев ) .
Уровень шумоизоляции арок и дверей существенно уступает древнему мамонту vw golf 3 где ничего дополнительно с завода не делали.
практически можно сказать что шумоизоляции просто нет , есть только уплотнители между металлическим деталями и не более.
 
Забрал тут на днях своё авто после ремонта. Напомню основные претензии:
- при длительной езде по межгороду (пара сотен км) иногда срабатывает сигнализация о спущенных колёсах. Выхожу, проверяю - всё ок. Сбрасываю её, еду дальше - снова срабатывает.
- Однажды, без объявления войны полностью сел аккумулятор.
- Не подключается телефон по андроид авто.

По результату диагностики выяснилось, что не исправен реле-регулятор. В наличии не было, машину забрал дилер. По истечении двух недель позвонили сказали регулятор напряжения поменяли. Головное устройство прошивали - андроид авто так и не заработал - будут заказывать новое менять, а пока ездить так. На время ремонта давали новенький рапид в самом жире. Рапид очень понравился, но когда вернулся в карок - просто песня. У нас на много на много тише в салоне, плюс в рапиде очень плохо пахло пластиком, в кароке такого не было изначально. Коробка у нас переключается на много мягче чем ДСГ в рапиде, но наша чуть позадумчивее. Динамика пониже рапидовский. Там прям дерзкая дерзкая, тут спокойно вальяжная.
Сейчас езжу замеряю напряжение в автомобиле по показанию брелка сигнализации старлайн. Когда забрал автомобиль брелок показывал напряжение 13В на заглушённой. Мне показалось многовато. Затем оно стало снижаться. Вчера например проверил в движении - было 12,3 - 12,6 (делал несколько замеров). Вроде мало для заведённого автомобиля. После ночного отстоя утром было 12,6 (вечером было столько же). Пока продолжаю наблюдать.
 
@Беляш,
Попросите модуль Эра-Глосасс проверить.
В основном из-за него проблемы с аккумулятором.
 
@Беляш,
Попросите модуль Эра-Глосасс проверить.
В основном из-за него проблемы с аккумулятором.
говорил. Но во первых по отзывам при проблемах с аккумулятором эра глонасс горит красным. У меня зелёным. Как сказал дилер - если б проблема была в ней при заводки автомобиля выходила бы ошибка что безопасность под угрозой и тд и тп. у меня ничего не было.


Post automatically merged:

Да вроде нормальные показатели, у меня вообще в простое 12,4, 12,3 бывало

12,3 - 12,6 это вчера сигнализация показала в движении. На предыдущей машине в движении напряжение было порядка 14В. Но я пока наблюдаю.
 
14 вольт

13 при заведённом двигателе, при простое 12,3 - 12,5
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху