Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,235
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
@Hochupolo, если это герметик, тогда точно не надо перекрашивать, т.к. под него влага не проберется.
А вот после перекраски корозионная стойкость кузова только пострадает.
 
@Hochupolo, если это герметик, тогда точно не надо перекрашивать, т.к. под него влага не проберется.
А вот после перекраски корозионная стойкость кузова только пострадает.
Согласен на 100%
 
сегодня по записи собрался ехать к дилеру - и не смог. Машинка утром не завелась. Сел АКБ ((
При чем сел очень сильно - заряжался почти весь день, смог завестись только к вечеру. Машина стояла неделю в гараже (отпуск), всё было выключено. Перед постановкой в гараж авто пробежало 300 км по трассе, то есть батарея должна быть полностью заряжена. Единственное на что грешу - сигнализация установленная дилером Старлайн А91 вроде как. Машина стояла в гараже не под охраной сигналки. На прошлом авто стояла такая же сигналка и пару раз было, что после непродолжительного (порядка недели) стояния в гараже не под охраной сигнализации машина заводилась с сильным трудом. При этом если машина стояла на сигнализации - проблем не было.

В итоге запись свою пролюбил. Дилер сказал приезжать как заряжусь в любое время, оставить им авто - будут смотреть в промежутках. Завтра если заведусь поеду.

PS: Проблеммы с эрой глонасс вроде не было - горит зелёным. Как ещё её диагностировать не знаю.
 
Проблеммы с эрой глонасс вроде не было - горит зелёным. Как ещё её диагностировать не знаю.
 
неделя это совсем не долго. Тем более после длительного пробега. Я зимой вообще например на машине езжу только по выходным а в остальные дни она стоит на улице под домом. Что, прикажете клеммы скидывать и оставлять её без охраны. Ну и после скидывания АКБ на современных авто ещё и куча ошибок вылезет. Борись потом с ними.
 
Всё-таки, откидывать надо клеммы, при долгом простое, на любой тачке, как меня батя учил.
Искать место утечки электричества. В этом июне я месяц к машине не подходил, аккумулятору 6,5 лет, машина завелась легко.
 
Я зимой вообще например на машине езжу только по выходным а в остальные дни она стоит на улице под домом.
Аналогично. Даже не каждую неделю. При этом аккумулятор садился вроде только однажды, когда машина месяц зимой с 8-ми летним аккумулятором простояла. Разряжающийся за неделю в тёплое время года новый аккумулятор - это очень печально. У меня сигналка тоже Старлайн. Просто сейчас машина не простаивает. Надо-бы проверить будет...
 
С сигналки же есть возможность проверять напряжение аккумулятора. Если машина стоит около дома, проверять каждый день и делать вывод, не обязательно давать ему разряжаться в 0.
Сейчас проверил, 12.52В, машина стоит 4-ий день.

cf8a69as-480.jpg
 
сегодня по записи собрался ехать к дилеру - и не смог. Машинка утром не завелась. Сел АКБ ((
При чем сел очень сильно - заряжался почти весь день, смог завестись только к вечеру. Машина стояла неделю в гараже (отпуск), всё было выключено. Перед постановкой в гараж авто пробежало 300 км по трассе, то есть батарея должна быть полностью заряжена. Единственное на что грешу - сигнализация установленная дилером Старлайн А91 вроде как. Машина стояла в гараже не под охраной сигналки. На прошлом авто стояла такая же сигналка и пару раз было, что после непродолжительного (порядка недели) стояния в гараже не под охраной сигнализации машина заводилась с сильным трудом. При этом если машина стояла на сигнализации - проблем не было.

В итоге запись свою пролюбил. Дилер сказал приезжать как заряжусь в любое время, оставить им авто - будут смотреть в промежутках. Завтра если заведусь поеду.

PS: Проблеммы с эрой глонасс вроде не было - горит зелёным. Как ещё её диагностировать не знаю.
У меня установлена сига Старлайн S96. До замены косячного блока ГЛОНАСС, аккумулятор высаживался с 12.7 до 11.5 за 2 суток, потом уже двигатель не запускался. После замены блока, аккумулятор стал держать напряжение от 12.7 до 12.4 за 1,5-2 недели простоя.
Показания снимал через приложение сигнализации.
Возможно у Вас все таки проблема с ГЛОНАССом.
 
Машинка утром не завелась. Сел АКБ... Единственное на что грешу - сигнализация установленная дилером Старлайн А91 вроде как. Машина стояла в гараже не под охраной сигналки.
На кодиаковском форуме описывались похожие случаи, когда из-за корявой установки сигналки ток потребления когда авто открыто и не под охраной был намного выше чем когда машина стояла под охраной.
 
Там реле блокировки под напряжением же, когда машина снята с охраны. Это конечно миллиамперы, но вдруг.
 
В общем съездил к дилеру. Сказали умерло реле-регулятор. В наличии нет, заказали. Пока езжу на новеньком подменном рапиде (когда отдавали пробег был 100 км с небольшим). Двигатель 1,4 турбо на 125 л.с. и коробка ДСГ. Пока ездил мало совсем, но показалось что экономичнее карока на 1 - 2 литра на сотню. Динамика схожа. Весьма приятное авто. Руль, от которого все обзорщики писали кипятком и правда отличный. Удобный и красивый.
По подвеске кстати проехался с сервисным инженером - он сказал что ничего страшного не услышал. Всё ок. Но вот в рапиде подвеска помягче показалась, потише. Хотя тоже на отбой есть удары.
Ещё, чтоб два раза не вставать - обозначил дилеру проблему с подключением андроид авто. Он попробовал со своим шнурком, со своим телефоном - тоже никак. В итоге будут ПО обновлять. На рапиде мой телефон сходу подключился. То есть с телефоном всё ок.
 
Последнее редактирование:
По подвеске кстати проехался с сервисным инженером - он сказал что ничего страшного не услышал. Всё ок. Но вот в рапиде подвеска помягче показалась, потише. Хотя тоже на отбой есть удары.
это нормальная практика от дилера ничего не слышать.....
Куда ж ЕЩЁ мягче подвеску-то????
 
Последнее редактирование модератором:
@Беляш, у нас на форуме есть спецтема про обновленный Рапид - https://karoqs.ru/forum/threads/226/
В связи с этим большая просьба: когда Ваша история с подменным Рапидом завершится, напишите, пожалуйста, свои впечатления об этом автомобиле - по итогам своей эксплуатации. Очень многим будет интересно. Особенно в сравнении с Кароком. Спасибо!
 
Куда ж ЕЩЁ мягче подвеску-то????
А у Карока она разве мягкая? По мне так жёсткая довольно. После Суперба, у которого вот действительно мягкая, очень чувствуется.
 
А у Карока она разве мягкая? По мне так жёсткая довольно. После Суперба, у которого вот действительно мягкая, очень чувствуется.
По сравнению с сузуки и субару-как на перине?
 
Это функция на VAGах работает при выключении зажигания и срабатывает через раз.
Она предначена для сохранения резинки дворника, перекладывая ее край поочередно, то на одну сторону: ")", то на другую: "("
Не замечал, что перекладывает. Но если это и так, то не особо помогает. Спустя 6ткм начали поскрипывать в верхнем положении ((
 
Назад
Сверху