Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,159
Реакции
3,182
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Спустя 6ткм начали поскрипывать
Дворники гавёные ставят у нас (((
На чешском Йети поменял родные дворники года через 2 (20.000 км), а на новом российском Тигуане задний дворник скрипит с новья. Передние - после 1000 км... :sick:
 
Сегодня несколько раз за день услышал при полностью вывернутом руле отчетливый "хрум-хрум-хрум" на низкой скорости. Пробег 1500.o_O
 
@r075uk, звук прямо 1 в 1. Утром покрутился на площадке, тихо, видимо надо поездить перед этим. Короче мониторить буду теперь.
 
Дворники гавёные ставят у нас (((
На чешском Йети поменял родные дворники года через 2 (20.000 км), а на новом российском Тигуане задний дворник скрипит с новья. Передние - после 1000 км... :sick:
от себя добавлю, что на обратном ходу дворника забратывет каплями всё что счистил. (на скорости 80-90) Не критично, но просчёт конструктивный как мне кажется.
 
Про дворники и безмерную экономию VW очень хорошо в свое время рассказал бывший главред Авторевю Михаил Подорожанский :lol2:
Смотреть с этого момента (03:20):

 
Автор: knl

Первый день как приехал на купленном авто из Екатеринбурга домой в Нижний Тагил автомобиль вел себя без нареканий, поехал суммарно первые 200 с небольшим километров. Передал ключи супруге для пользования и на следующий день она мне и поведала следующее:
Выехала из дома, доехала до детского сада и после по пути на работу авто остановилось, на панели ошибки. Ехать не может.
Несколько раз заглушила/завела и на практически на холостых оборотах доехала до конечной точки.
Вечером путем длительных переговоров (якобы очередь на запись) сдал авто дилеру.
Через сутки выявили проблему, ещё через 3 вернули отремонтированную машину.
Итог: замена дроссельной заслонки в сборе.
Спасибо дилеру (а он у нас единственный в городе) за предоставление подменного авто.

1597588285550.png


1597588323288.png


1597588345307.png


1597588362641.png
 
@Admin, я бы заставил дилера забрать авто назад....
Post automatically merged:

от себя добавлю, что на обратном ходу дворника забратывет каплями всё что счистил. (на скорости 80-90) Не критично, но просчёт конструктивный как мне кажется.
все верно! еще у меня правый поскрипывает. пробег 1240км..
 
я бы заставил дилера забрать авто назад....
Каким образом? По гарантии вам обязаны выполнить ремонт, но не возврат. Если не ошибаюсь, возврат средств можно требовать только если ремонт занимает более 45 дней или если серьёзные недостатки (разные) проявляются 2 или более раз.
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на 1.4 АКПП, потряхивает на холостых с включённой скоростью на светофоре? Обороты не плавают, но такое ощущение, что от детонации трясёт двигатель на холостых...
 
такое ощущение, что от детонации трясёт двигатель на холостых
детонации на холостых не бывает, а неровная работа может быть связана как с плохим бензином, так и с проблемой в свечах.
Если пересели с механики, то вам может быть просто непривычно что на остановках при включенном Драйве связь с двигателем полностью не прерывается, вы даже удерживайте авто тормозами чтоб не уехать... Вот от этой нагрузки и идут небольшие вибрации, это норма (а) :)
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на 1.4 АКПП, потряхивает на холостых с включённой скоростью на светофоре? Обороты не плавают, но такое ощущение, что от детонации трясёт двигатель на холостых...
Переключите коробку в «N” или «P”, сразу почувствуете как вибрации уйдут полностью
 
@Zalex,
Вы предлагаете на каждом светофоре переключать!?
 
@Gammavit, личное дело каждого, я переключаю, когда стоять дольше 10-15 секунд. Если стоять дольше 40с, то втыкаю P.
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста, на 1.4 АКПП, потряхивает на холостых с включённой скоростью на светофоре? Обороты не плавают, но такое ощущение, что от детонации трясёт двигатель на холостых...
Есть такое! Но очень слабо, встряски. Но к меня и на Р они чувствуются
 
личное дело каждого, я переключаю, когда стоять дольше 10-15 секунд. Если стоять дольше 40с, то втыкаю P.
Проще тогда Старт-Стоп не отключать. И вибраций никаких и бензин не ест на холостых.
 
Назад
Сверху