Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,224
Реакции
3,234
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
@zmv, 1,8 млн, это если в жирной комплектации. А если взять актив, стоит уже 1,4 млн, но "сыпаться" будут те же агрегаты. И за 1,4 уже можно это простить? :)
 
@zmv, 1,8 млн, это если в жирной комплектации. А если взять актив, стоит уже 1,4 млн, но "сыпаться" будут те же агрегаты. И за 1,4 уже можно это простить? :)
Ну вообще-то и я его взял только из-за того что живыми деньгами заплатил 1,3, НО факт остаётся фактом продают то они его за 1,8. Ставили бы ценник сразу 1,4 в самом жиру вопросов бы к ним не было. Да тут даже больше вопросов не к цене а к контролю сборки, все делают на отлюбись плюс к этому ещё и дилеры особо покупателям не помогают а наоборот ещё больше негатива настраивают на марку автомобиля. Если бы дилеры все косяки устраняли без танцев с бубном да вопросов бы не было, всё понятно новая машина обкатка сборки туды сюды дак нет же, на все вопросы ответ один так должно быть. Вот и возникает вопрос как так-то за 1,8млн ₽.
 
@zmv, хотелось бы ещё достоверно знать, как с этими вопросами обстоят дела в Европе. Количество косяков и скорость их устранения дилером/производителем.
Сам вот часто слышу, что качество покраски "у нас" выше, чем за бугром, и я склонен этому верить, хотя бы глядя на ржавые Йети европейской сборки.
 
и я склонен этому верить, хотя бы глядя на ржавые Йети европейской сборки
Там по странам сборки тоже могут быть отличия. Например, у опелей польской сборки гнили задние двери, что было официально признанной проблемой и централизованно устранялось, у меня Мерива была испанской сборки и ржавых пятен там не было нигде, даже через 12 лет эксплуатации, хотя, у коллег на таких-же машинах довольно заметные пятна ржавчины на дверях и в нижней части кузова я встречал.
 
@Tugrik, сами немцы говорят, что любая машина рано или поздно превращается в опель
 
@GarrykGao, ну вот как раз с Опелем у меня гарантийных проблем вообще никаких не было, да и в дальнейшем на эвакуаторе катался только раз, после аварии. + никакие резинки почему-то коротко обрезанные и недоклеенные на задних дверях не болтались, в районе педального блока тоже всё было аккуратно, магнитола не фонила и т.д. и т.п. На резину штатную производитель, кстати, тоже не поскупился, поставив хорошую тихую и прекрасно себя ведущую на мокрой дороге резину Pirelli.
Менялись, в основном, расходники, ну и по мере износа запчасти. Из нештатного были только пробитая катушка блока зажигания, диск сцепления (не напрочь, барахлить стал, так что, можно сказать, тоже по мере износа) и резистор вентилятора охлаждения двигателя.
В общем, за 12 лет, по моему, очень хорошо проявила себя машина. :good: Если все в такое будут превращаться, я только за.
 
@Tugrik, обычно этот стереотип поддерживают те, кто опелем не владел.
 
@GarrykGao, ну вот как раз с Опелем у меня гарантийных проблем вообще никаких не было, да и в дальнейшем на эвакуаторе катался только раз, после аварии. + никакие резинки почему-то коротко обрезанные и недоклеенные на задних дверях не болтались, в районе педального блока тоже всё было аккуратно, магнитола не фонила и т.д. и т.п. На резину штатную производитель, кстати, тоже не поскупился, поставив хорошую тихую и прекрасно себя ведущую на мокрой дороге резину Pirelli.
Менялись, в основном, расходники, ну и по мере износа запчасти. Из нештатного были только пробитая катушка блока зажигания, диск сцепления (не напрочь, барахлить стал, так что, можно сказать, тоже по мере износа) и резистор вентилятора охлаждения двигателя.
В общем, за 12 лет, по моему, очень хорошо проявила себя машина. :good: Если все в такое будут превращаться, я только за.
Без обид дружище...я просто прочитал 7 твоих постов, из которых 5 были посвящены Опелю Мерива...зачем постить истории про великий , волшебный и неповторимый Опель в чужой ветке...сдесь вроде форум про плохую и ужастную шкоду Карок..
Post automatically merged:

@Tugrik, обычно этот стереотип поддерживают те, кто опелем не владел.
А вам нужно снизить уровень яда и вносить конкретные и конструктивные предложения, если таковые имеются...пока по делу вы никому не помогли и ничего конкретного не сказали...
 
А вам нужно снизить уровень яда
не понимаю о чем вы... моё высказыванте не было адресовано именно вам, а вообще, тем кто эту чушь усердно культивирует.

и вносить конкретные и конструктивные предложения, если таковые имеются...
а по какому вопросу? текущий суппорт? или грохочущая подвеска допускающая раскачку? может попадание грязи в углы задней двери?
Post automatically merged:

зачем постить истории про великий , волшебный и неповторимый Опель в чужой ветке...сдесь вроде форум про плохую и ужастную шкоду Карок..
а чего это ветка стала чужой? он такой же владелец как и вы, и имеет право сравнивать и делиться впечатлениями. Или вы из категории яростных вагофилов? того и гляди скатимся в условный "таёта клуб"... :wall:
 
не понимаю о чем вы... моё высказыванте не было адресовано именно вам, а вообще, тем кто эту чушь усердно культивирует.


а по какому вопросу? текущий суппорт? или грохочущая подвеска допускающая раскачку? может попадание грязи в углы задней двери?
Post automatically merged:


а чего это ветка стала чужой? он такой же владелец как и вы, и имеет право сравнивать и делиться впечатлениями. Или вы из категории яростных вагофилов? того и гляди скатимся в условный "таёта клуб"... :wall:
Адвокат из вас плохонький..я думаю человек сам за себя сможет ответить
Post automatically merged:

а по какому вопросу? текущий суппорт? или грохочущая подвеска допускающая раскачку? может попадание грязи в углы задней двери?


продайте уже это это "дно" как вы его называете и купите за полторашку автомобиль вашей мечты..а пока вы только ехидно потираете потные ладошки и вставляете свое - "а я вам говорил"
 
Господа, давайте вложим шпаги в ножны и перестанем колоть друг друга. Тема поломок и неисправностей болезненна для всех. Только восприятие у всех разное, в силу, хотя бы, природных психотипов. И это нормально! Соответственно и эмоции отличаются, и их выражение. Но при этом все здесь - болельщики Карока (как модели как таковой, так и своих личных авто). Поэтому давайте сосредоточимся не на личном восприятии, а на конструктиве. :drinks:
 
@zmv, хотелось бы ещё достоверно знать, как с этими вопросами обстоят дела в Европе. Количество косяков и скорость их устранения дилером/производителем.
Сам вот часто слышу, что качество покраски "у нас" выше, чем за бугром, и я склонен этому верить, хотя бы глядя на ржавые Йети европейской сборки.
Ну я этого вам не подскажу тк Россиянин и по европам не катаюсь и не интересуюсь, тк там своя кухня у нас своя, а насчёт покраски не знаю где красили корок но и там косяк на косяке.
у него много видео про корок посмотрите.
 
продайте уже это это "дно" как вы его называете и купите за полторашку автомобиль вашей мечты..а пока вы только ехидно потираете потные ладошки и вставляете свое - "а я вам говорил"
позволите разобраться мне с моим дном самостоятельно? можно? или Вы знаете при каких обстоятельствах мне приходилось принимать решение о покупке авто? нет? - помолчите...
а пока молчите, напомню Вам что только Вы тут потираете потные ладошки, акцентируя внимание на стоимости авто в "полторашку", намекая на мою фин. не состоятельность.
и вставляете свое - "а я вам говорил"
я вам ничего не говорил. Я показываю одноклубникам конкретные косяки машины, а Вы похоже, предпочитаете ингнорировать факты.
адьёс :hat:
Post automatically merged:

Ну я этого вам не подскажу тк Россиянин и по европам не катаюсь и не интересуюсь, тк там своя кухня у нас своя, а насчёт покраски не знаю где красили корок но и там косяк на косяке.
а на что конкретно влияют эти капли на внутренних сторонах дверей-капота, кроме эстетики? Будущие очаги корозии?
Я лично такие видел на многих авто, и никаких проблем от них не было.
 
Последнее редактирование:
зачем постить истории про великий , волшебный и неповторимый Опель в чужой ветке...сдесь вроде форум про плохую и ужастную шкоду Карок..
А почему нельзя сравнить между собой разные машины? Я тут ещё и про Суперб постил, на котором тоже ездил.
 
а на что конкретно влияют эти капли на внутренних сторонах дверей-капота, кроме эстетики? Будущие очаги корозии?
Я лично такие видел на многих авто, и никаких проблем от них не было.
Я вообще удивился, что это признали гарантийным случаем, это же не вздутие краски.
 
Я вообще удивился, что это признали гарантийным случаем, это же не вздутие краски.
аналогично...
вообще бредовая идея из-за этого что-то перекрашивать. Тогда уж точно коррозия полезет.
 
Выглядит как закрашенные следы от сварки...
@zmv, там внутри металла нет? именно капля краски? (можно попробовать иголкой проткнуть в месте куда вода/песок не попадают)

З.Ы. сам бы перекрашивать у дилера не решился, накосячат еще больше, да и при продаже вопросы возникать будут.
 
@r075uk, @Admin, вы правы, доверять ОД что то подкрашивать или перекрашивать нельзя категорически, если вы сразу же машину не продаете. Предыдущий Куга меня этому научил дважды. Оба раза пришлось переделывать за дилером. Причем покрасили то нормально, но вот сборка/разборка это жесть, что то сломают или потеряют обязательно, покоцают другие элементы, подварят и не загрунтуют - нефиг делать.
 
Выглядит как закрашенные следы от сварки...
@zmv, там внутри металла нет? именно капля краски? (можно попробовать иголкой проткнуть в месте куда вода/песок не попадают)

З.Ы. сам бы перекрашивать у дилера не решился, накосячат еще больше, да и при продаже вопросы возникать будут.
А разве там применяется сварка? На сколько знаю там идёт зафланцовка с герметиком. И вероятно, это как раз сгустки герметика.
 
Назад
Сверху