Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
Вообще какой принцип общения с сервисом по гарантии? Меня например смущает бряканья в подвеске на ямах. То ли так и должно быть то ли что то недокручено. В идеале бы подъехать к дилеру на диагностику, но если они скажут что всё ок - возьмут деньги? Или должны всё проверить бесплатно?
А бряканья прям достают. Всем машинка нравится - но вот это вот. Ещё и с нашими то "качественными" дорогами
Новая машина первая, не сталкивался.
Дилеры могут работать по разному. Но в вашем случае я предполагаю будет следующим образом. Вы запишитесь на прием, приедете, машину поднимут, осмотрят, если ничего не найдут то вы заплатите деньги за это деньги. Другой вариант: когда придет время, вы записываетесь на ТО и во во время записи в процессе разговора обозначаете свою проблему с ходовой, в этом случае денег взять за посмотреть что у вас там стучит взять не должны. Либо заехать на сторонний сервис, к мастерам которым вы доверяете и пусть они глянут, этот вариант должен быть дешевле чем у дилера.
 
Вообще какой принцип общения с сервисом по гарантии?
и моей обширной практики - только в письменном виде. Что-то беспокоит - пиши письмо на имя руководителя организации продавшей тебе авто, излагай что беспокоит, проси назначить дату время визитс в сервис.В сервисе, при офорилении заказ-наряда требуй чтобы в причине обращения записали то что ТЫ скажешь, а не то что посчитает нужным записать мастер-приемщик, плюс контроль оформления заказ-наряда, т.е. даты подписи и.т.д
 
Последнее редактирование:
@Беляш, Лучше езжайте к дилеру, есть вероятность, что денег не возьмут. А если и возьмут, то должны предупредить заранее, что процедура платная.
На предыдущей машине были случаи, что ничего не находили и денег не брали.
 
Меня например смущает бряканья в подвеске на ямах. То ли так и должно быть то ли что то недокручено.
да, стучат амортизаторы на ходе отбоя, скорее всего это особенность данных амортизаторов с конкретными характеристиками усилия сжатия/отбоя. Не исправностью скорее не признают, хотя и бесит это.
Post automatically merged:

Но в вашем случае я предполагаю будет следующим образом. Вы запишитесь на прием, приедете, машину поднимут, осмотрят, если ничего не найдут то вы заплатите деньги за это деньги.
да с какой радости? пусть дают письмо о том что данный стук является конструктивной особенностью авто и неисправностью не является, или что стуков вообще никаких нет.
Не вижу оснований платить за диагностику.
 
За диагностику, если все нормально, могут и попросить заплатить.
Нужно прийти к дилеру и попросить мастера сервиса с вами прокатиться и обозначить проблему. Если он эти бряканья признает не "хорошими", тогда загоняем на диагностику. А если скажет, что все нормально, тогда нужно думать.
Также можно проехаться с другом, сватом, братом, одноклубником. Услышать их мнения по поводу бряканья.
 
Есть еще хорошее правило: по возможности записать 1-2 видео со своей проблемой, и показать их дилеру.
А то всякие "визит эффекты" приводят к тому что когда надо показать проблему то все работает штатно, а как только выехал за ворота - опять... :facepalm:
 
гарантия на амортизаторы распространяется? Меня как бы не так прям уж напрягает - можно и до первого ТО поездить так. А то приеду на ТО, посмотрят - скажут амортизаторы на замену, но гарантия на них первые пару тысяч км и уже кончилась.
 
Также можно проехаться с другом, сватом, братом, одноклубником. Услышать их мнения по поводу бряканья.
эти бряканья я услышал сразу когда выезжал от дилера, и рельно они проявляются только при определенных условиях, так что с вероятностью 99% дилер ничего не поменяет.
@Admin, а у Вас есть возможность сранить описания аммо которые ставят в еуропе и у нас?
 
Т.е. по истечении гарантии есть смысл продолжать делать ТО у дилера?
ИМХО, лучше найти нормальный сервис, т.к. после окончания гарантии ТО у дилера никаких выгод (кроме гарантированного фирменного качества, что на практике не всегда подтверждается (есть негативный опыт с ТО у офф. дилера)) не даёт.
Кстати, у нас есть проверенные сервисы? На Опельклубе, например, у нас были свои клубные сервисы, которые старались держать марку, чтобы клубни о них писали только хорошее. Даже скидки участникам клуба делали.

может полноценный внедорожник типа туарега, если кому прям ваг заходит
А разве Туарег - полноценный внедорожник? У них из действительно внедорожников вроде только Amarok, остальное кроссоверы с несущим кузовом.
 
Просто ТО-4 (как раз 3 года пройдёт) 20к стоит у дилера, за эти деньги не у дилера можно сделать всё тоже самое да ещё и масло в АКП поменять. Хотел именно так и поступить.
 
Последнее редактирование:
А разве Туарег - полноценный внедорожник? У них из действительно внедорожников вроде только Amarok, остальное кроссоверы с несущим кузовом.
не полноценный, действительно, но сравнивать с карокой не корректно. в нем всё на "голову" лучше чем здесь.
 
Просто ТО-4 (как раз 3 года пройдёт) 20к стоит у дилера, за эти деньги не у дилера можно сделать всё тоже самое да ещё и масло в АКП поменять. Хотел именно так и поступить.
даже ТО-3 можно делать не у дилера, т.к. оно придется на конец третьего года гарантии. Смысла нет особого...
 
мне дилер за 3 дня до окончания гарантии на Йети менял ступицу в сборе. :) На одометре уже перевалило за 90 000 км. Через пару дней собирался на дальняк 2600 км в один конец. Решил в стороннем сервисе диагностировать ходовую и пр. перед поездкой. Когда озвучили стоимость деталей и работ - начал судорожно считать дни от покупки и набирать номер любимого дилера :)
 
Ну ТО-3 не такое дорогое, как ТО-4, можно и у дилера сделать, там ближе к нему видно будет.
 
Куланс есть и он работает. Но есть шанс, что и не сработает. После гарантии каждый сам решает обслуживаться у дилера или нет. Цены у дилера конечно же не самые приятные. Но есть гарантия на детали и работы.
Я скорее всего сам буду проводить себе ТО в гараже на яме. Зимой можно и в гаражном ВАГ сервисе масло заменить или ремонт произвести! Благо у меня в городке имеется такой сервис.
 
Сегодня заметил вот такой косяк. C правой стороны зазор между панелями примерно 4 мм. Подразобрал немного, но сделать ничего нельзя, пробовал приборку отпустить, зазор уменьшился на миллиметр, вот не знаю что делать, обращаться к дилеру или нет, боюсь что навертят еще хуже будет. Посмотрите пожалуйста как на ваших авто дело обстоит в этом месте. И еще вопрос, подскажите, как козырек снять приборной панели.

NDwNltBj0Z4.jpg _u1jqNOuCOs.jpg 46lrP_fVkxU.jpg
 
@DIMMER, завтра сядю в авто и сфоткаю, у Меня вообще такого нет! Максимум после установки сигнализации (разбирали до торпеды) изменился разнос зазоров на 1-2мм
Скажите спасибо установщикам доп оборудования
P.S. все 8-9ч простоял на разборке автомобиля и сборке, тыкал на все недостатки. Увы Я педант :lol2: первый недоНЕМЕЦ:lol2:
 
Назад
Сверху