Важно! Поломки и неисправности Шкода Карок в гарантийный период

Admin

Administrator
Сообщения
3,154
Реакции
3,180
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Сводная тема о поломках Skoda Karoq произошедших в гарантийный период.
Также весьма интересно была ли устранена возникшая неисправность бесплатно официальным дилером...

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение:
при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
"Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке"
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) - жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.
 
Последнее редактирование:
На 1000км начали отходить пластиковые накладки на дверях, те появилась щель между накладкой и дверью куда попадает вода от дождя и мойки, а зимой вся химия с дорог, офф диллер заказал под замену две, пока доехал в отпуск остальные две отошли и вода там просто хлюпает ( щуп в 2мм входит легко).
На 1500км отошла декоративная накладка (блестящая) справа на руле и начала скрипеть поменяли по гарантии на новую.
У пассажирского сиденья справа сверху у изголовья появились заломы, на вопрос офф диллер ответил что допускается, НО как могут появляться заломы в том месте где нет использования, причем на всех остальных сидениях такого нет, даже на левой стороне этого же сиденья. Если откажут в замене или не уберут значит через экспертизу и суд, благо прецедент такой со шкодой уже есть по сиденью с заломами.

99F7EB50-D3F0-4EFB-AE95-344B20382505.jpeg A118B8BA-2CB6-45A3-B795-0F5E0C741380.jpeg D7A3DF6D-F971-41D7-90E4-52C7CB47424D.jpeg F870B691-AE36-484A-B654-0F3BC30772E7.jpeg 5BB2F741-8922-4F4C-B3BE-2BBF0AEEFF61.jpeg 8371DE79-3DE3-48F7-A235-12CCB6BC3AFA.jpeg 2D0C0830-CCA7-417E-AE38-7555225F4A08.jpeg
 
@dmitriy, а температура масла до скольки доходит в разгонах на прогретой машине?
В руководстве по моему бывшему Пассату было написано:
Если температура масла поднилась выше 140 градусов то рекомендуется остановиться и охладить мотор/коробку.
 
Post automatically merged:

Слышно не сильно, когда магнитола включена на небольшой громкости, то вообще не замечаешь. Это нормальное явление? Или специфика мотора с турбиной? До этого с турбодвигателями дел не имел.
Добрый день. Заметил похожее при движении "внатяг" на 1500-1800об.мин, подумал что звук издает турбина/впуск, не очень похоже не трансмиссионный.
 
@r075uk, турбину обычно слышно на высоких оборотах. До 2000 она еле крутится и звуков не издаёт.
 
Такой вопрос, может немного не по теме. При любом нажатии педали акселератора (плавно или сильно) в движении, со стороны водителя вроде как из-под капота слышен то ли вой, то ли гул. Слышно не сильно, когда магнитола включена на небольшой громкости, то вообще не замечаешь. Это нормальное явление? Или специфика мотора с турбиной? До этого с турбодвигателями дел не имел.
тоже заметил этот «вой» на тест-драйве, на маленьким скоростях, без музыки в салоне, его отчетливо слышно при нажатии на педаль газа. На Тигуане такого не слышал, так что предположение, что звук издает «автомат», вполне возможен.
 
Последнее редактирование модератором:
В четверг загорелась индикация неисправности подушки безопасности. Сегодня сгонял к ОД, что к чему разобраться не смогли, написали на завод. Сегодня же получили ответ, к замене блок кнопок где аварийка, старт-стоп и др. Жду приход запчасти, гарантийный случай. А пока просто ОД стёр ошибку ... говорят с таким я у них первый :)
 
Начинаются болячки, низ дверей, то под болтами ушек дверей коррозия,подушки у одного человека....
P.S. у меня задняя пассажирская дверь коррозия у серьги двери под болтами (куда замок закрывается), низ задних дверей всегда в песке и грязи
 
Начинаются болячки, низ дверей, то под болтами ушек дверей коррозия,подушки у одного человека....
P.S. у меня задняя пассажирская дверь коррозия у серьги двери под болтами (куда замок закрывается), низ задних дверей всегда в песке и грязи
добро пожаловать в бета-тест нижегородской сборки...
 
а разве это что-то меняет?
Это меняет причину явления (источник проблемы). Проблема комплектующих, как правило, решается дольше, чем проблема "своего" производства.
 
Всем привет!
Приехал на дачу машину сполоснуть. При осмотре передней подвески обнаружил подтеки. Сначала испугался думал двигатель или коробка. По консистеции и запаху не похоже на масло - скорее всего антикор. У нас жара две недели стояла 30+. Кто-то сталкивался с таким? К ОД пока не обращался. Пробег 6500 км. Картинки вставились горизонтально(.
IMG_0609.JPG
IMG_0610.JPG
 
Немного пофотографировал...
Вот так у меня висит номер. Вроде, ничего не перекрывает. Снизу видно как течёт масло.
Посмотреть вложение 3420
Вот такая лужица на защите внутри.
Посмотреть вложение 3421
и вот такие следы я, оказывается, за собой оставляю.
Посмотреть вложение 3422
Записался, вызвал эвакуатор по гарантии мобильности. Посмотрим что в сервисе скажут.
Я эту контору обошел стороной...мутные там манагеры
 
Спустя пару дней после получения машины только обратил внимание, что блок мультимедия не задвинут полностью в панель. По бокам незаметно, а если сверху посмотреть, то миллиметров 8 щель была.

Предполагаю, что когда ОД камеру в спешке вечером ставил, то не задвинул полностью блок.

Блок я, конечно, задвинул, но теперь хочу понять - этого достаточно или блок должен ещё как-то крепиться изнутри?

Блок сейчас с небольшим перекосом стоит, пытался обратно выдвинуть - не получается (его как-то сзади выталкивают?), сидит достаточно плотно. Хотя из инструментов у меня только руки, чтобы нигде ничего не поцарапать.

С одной стороны надо ехать к дилеру и тоже самое повторить, но без демонстрации косяка он исправит по тихому и скажет все норм, ложная тревога, плати деньги.
 
Спустя пару дней после получения машины только обратил внимание, что блок мультимедия не задвинут полностью в панель. По бокам незаметно, а если сверху посмотреть, то миллиметров 8 щель была.

Предполагаю, что когда ОД камеру в спешке вечером ставил, то не задвинул полностью блок.

Блок я, конечно, задвинул, но теперь хочу понять - этого достаточно или блок должен ещё как-то крепиться изнутри?

Блок сейчас с небольшим перекосом стоит, пытался обратно выдвинуть - не получается (его как-то сзади выталкивают?), сидит достаточно плотно. Хотя из инструментов у меня только руки, чтобы нигде ничего не поцарапать.

С одной стороны надо ехать к дилеру и тоже самое повторить, но без демонстрации косяка он исправит по тихому и скажет все норм, ложная тревога, плати деньги.
Экран мультимедиа просто так не снять. Нужны специальные съёмники. С краёв экрана есть прорези куда они вставляются. А держится она изнутри на подпружиненные пластинках что бы не выезжала. Если стоит с перекосом то можно подъехать в сервис. Вставят как надо, это их косяк был и денег взять не должны.
 
Вообще какой принцип общения с сервисом по гарантии? Меня например смущает бряканья в подвеске на ямах. То ли так и должно быть то ли что то недокручено. В идеале бы подъехать к дилеру на диагностику, но если они скажут что всё ок - возьмут деньги? Или должны всё проверить бесплатно?
А бряканья прям достают. Всем машинка нравится - но вот это вот. Ещё и с нашими то "качественными" дорогами
Новая машина первая, не сталкивался.
 
Назад
Сверху