На самом деле, у меня такое ощущение, что ФГР пока сам до конца не определился, насколько глубоко они готовы унифицировать Карок и Таос, особенно с учётом опыта продаж Карока. По замыслу маркетологов, Таос должны брать охотнее, то есть привлекательность/цена должна быть выше. Пока что я вижу: а) бренд б) оформление "носа" with bells and whistles в) мультимедиа г) "поспортивней" дизайн панели д) LED в базе е) больше места под мелкий хлам? в смысле simplн clevest? ж) новый робот? з) другие настройки ПО - чтобы ехал веселее и все такое?
вот смотрите
вот салон Карока - просто как напоминание, вариации и так всё знают
Вот откровенный рендер Таоса joy
Нов принципе, похож очень на правду, судя по видео ЗР
и по тому что этот рендер лежит на официальном сайте "народного автомобиля"
Вот, надеюсь не рендер, Таос - очень похоже на комплектация Respect (специально повысил яркость, инае отдельные детали прячутся в тени)
Очень похоже на автомат-шестиступку с обычным кондиционером.
Но я собственно, к чему:
- смотрим на ручки дверей - кто видел Карок 1.6 - там такое же "решение"? Помню как Логан чмырили за похожую "ручку"
- а так карты дверей, включая расположение кнопок стеклоподъемников ожидаемо одинаковые на вид
- смотрим на зеркало заднего вида слева? Действительно два вида зеркал - нормальные и для "нищебродов"?
Но все решит цена. Боюсь, что в значительной степени Кароки дорожают еще и поэтому