Skoda Karoq и VW Taos (он же Tharu, он же Tarek)

Ну и подсветка поворотов-полезная штука, особенно на даче оценил.
Это точно. Ценность такой подсветки можно оценить на узких дорогах с поворотами, другими словами на серпантине, в такой местности я и обитаю. А когда катаешься в Краснодаре или Ростове по дорогам с многополосным движением то эту подсветку и заметить сложно.
 
Смотрел ролик про американский Таос.
Там подлокотник не выдвигается и не регулируется по высоте.
Хреново.
 
Смотрел ролик про американский Таос.
Там подлокотник не выдвигается и не регулируется по высоте.
Хреново.
Наш и американский Таос имеют общее название и дизайн (эстетику), в остальном это очень разные машины. По нашему, вроде, видел где-то , что подлокотник полностью регулируется. Вот питерцы бы его осмотрели, пока Таос там на выставке доступен для всех.

Нашел, где видел про подлокотник. У "За рулем" на 6:40.
 
Последнее редактирование:
На самом деле, у меня такое ощущение, что ФГР пока сам до конца не определился, насколько глубоко они готовы унифицировать Карок и Таос, особенно с учётом опыта продаж Карока. По замыслу маркетологов, Таос должны брать охотнее, то есть привлекательность/цена должна быть выше. Пока что я вижу: а) бренд б) оформление "носа" with bells and whistles в) мультимедиа г) "поспортивней" дизайн панели д) LED в базе е) больше места под мелкий хлам? в смысле simplн clevest? ж) новый робот? з) другие настройки ПО - чтобы ехал веселее и все такое?
вот смотрите
вот салон Карока - просто как напоминание, вариации и так всё знают
kt2021_karok_002.jpg





Вот откровенный рендер Таоса joy
kt2021_volkswagen-taos_003_b.jpg


Нов принципе, похож очень на правду, судя по видео ЗР
и по тому что этот рендер лежит на официальном сайте "народного автомобиля" :)
kt2021_taos_002.jpg


Вот, надеюсь не рендер, Таос - очень похоже на комплектация Respect (специально повысил яркость, инае отдельные детали прячутся в тени)
kt2021_volkswagen-taos_001.png


Очень похоже на автомат-шестиступку с обычным кондиционером.
Но я собственно, к чему:
- смотрим на ручки дверей - кто видел Карок 1.6 - там такое же "решение"? Помню как Логан чмырили за похожую "ручку"
- а так карты дверей, включая расположение кнопок стеклоподъемников ожидаемо одинаковые на вид
- смотрим на зеркало заднего вида слева? Действительно два вида зеркал - нормальные и для "нищебродов"?

Но все решит цена. Боюсь, что в значительной степени Кароки дорожают еще и поэтому :mad:
 
Как бы я уже купил авто, и пока менять не собирабсь, поэтому мало интересуюсь вмей этой темой. Но вот с учетом локализации шкоды, сдается мне, что и с таосом могут удешевить в плане общих решений для производства на территории РФ.
 
Вот откровенный рендер Таоса joy
@OldCoder, это не рендер, это качественное студийное фото. Только внешний мир за стеклом автомобиля наложен в ФШ или еще каким-то образом. От этого ощущение рисунка.
Вот, надеюсь не рендер, Таос - очень похоже на комплектация Respect (специально повысил яркость, инае отдельные детали прячутся в тени)
Это реальное фото южноамериканского Таоса (сборка в Аргентине). У них там свои комплектации.
Как бы я уже купил авто, и пока менять не собирабсь, поэтому мало интересуюсь вмей этой темой. Но вот с учетом локализации шкоды, сдается мне, что и с таосом могут удешевить в плане общих решений для производства на территории РФ.
Тут дело не в удешевлении, а в заимствовании ранее опробованных решений Шкоды. Именно российской версии. Конечно, заимствование - это всегда удешевление, потому что не надо крупно тратиться на разработку.
Процитирую сам себя из родственной реальности.
Таким образом, проект «Tarek» – больше маркетинговый, чем технический. По сути, он включает в себя три очень близкие друг другу модели автомобилей марки Фольксваген, созданные на основе двух вариантов модели Шкода Карок. Несколько лет назад в автомобильную прессу попали упреки топ-менеджмента Фольксвагена в адрес Шкоды за то, что она практически бесплатно использует наработки головного концерна и получает от этого «несправедливую» прибыль. Вероятно, в конечном итоге в концерне посчитали, что эффективнее не обременять Шкоду оплатой технологий внутри концерна, а использовать успешные результаты ее прикладных работ (готовые модели автомобилей) для создания новых моделей головного предприятия, – конечно, в своей стилистике, но с минимумом затрат. В итоге машины проекта «Tarek» стилистически самостоятельны, очень схожи внешне и почти тождественны в части интерьера, но в своей основе почти полностью повторяют конструкцию младшего партнера. И это не единственный прецедент такого рода в концерне VAG и, очевидно, не последний. Кстати, в данной истории первой начала как раз-таки Шкода, выпустив в "своей" внешности и под своим именем автомобиль, ранее разработанный испанским СЕАТом.
Отсюда:
 
Выкиньте уже эту страшную фотку салона Карок, уже давно ставится другая мультимедиа, и с ней Карок выглядит намного лучше.
С этой красно-оранжевой аляповатой вставкой Фольц выглядит как китайская поделка. Синенькая не намного лучше, но все равно ужасно смотрится. Куча разно фактурного пластика. И если бы еще этот пластик был мягкий и качественный, так нет же, будет жесткий дешманский.
 
Сегодня объявлено о начале приема заказов на Таос и опубликован первый прайс-лист.

Заявлен дорожный просвет 175-177 мм в снаряженном состоянии и коробка DQ381 с самого начала. Вроде как.
 

Вложения

  • Taos-2022MY_price_sales_07.07.2021__.pdf
    707.6 КБ · Просмотры: 308
Как и предполагалось, Таос занял нишу между Кароком и Тигуаном
 
1.9 ляма за "среднюю" комплектацию в начале продаж...
"куда катится мир..." :facepalm:
Так карок амишн так же стоит сейчас. Знакомый в мае брал с пакетами - отдал 2. Пакеты были - лёд фары и ещё чего то там.
 
был сегодня в автосалоне VW. увидел стоящий в сторонке рыжий TAOS. Закрыт, ценника нет. Ну, честно говоря, если вот прям щас выбирать - я бы смотрел в сторону Карока.
 

Вложения

  • IMG_20210720_131144.jpg
    IMG_20210720_131144.jpg
    232.1 КБ · Просмотры: 273
  • IMG_20210720_131341.jpg
    IMG_20210720_131341.jpg
    261.6 КБ · Просмотры: 259
  • IMG_20210720_131423.jpg
    IMG_20210720_131423.jpg
    76.8 КБ · Просмотры: 259
  • IMG_20210720_132009.jpg
    IMG_20210720_132009.jpg
    212.7 КБ · Просмотры: 262
  • IMG_20210720_132028.jpg
    IMG_20210720_132028.jpg
    117.3 КБ · Просмотры: 260
Задние арки прям наши, у китайцев бизнес с полу-локерами в гору пойдет :)
 
испортили просто дизайн карока
Да, не вяжутся эти круглые боковины с квадратной мордой... Центральные дефлекторы нелепые. Торпеда жесткая, ну что за бомж карок получился :lol2:
 
1.9 ляма за "среднюю" комплектацию в начале продаж...
"куда катится мир..." :facepalm:
Я тоже один из первых(если не первый) карок взял за 1.5 с копейками, когда мне говорили лучше Тигуан взять.Ну или кодиак за сопоставимые деньги.Но прошло немного времени, и такой авто как у меня стоит под 2 ляма.Я к тому,что сначала продаж цена может и завышена,но дальше будет дороже
 
уже пошли первые обзоры Таоса наших автоблогеров:
 
Сравнение Таоса с Кароком
 
уже пошли первые обзоры Таоса наших автоблогеров:
Вчера посмотрел этот ролик и немного переосмыслил свое мнение о Таосе. Раньше мне он не заходил, а в сером цвете уже нечё так. Но опять же, если рассматривать пред или макс. комплектацию.
 
Назад
Сверху