Skoda Karoq и VW Taos (он же Tharu, он же Tarek)

Вот и я для общего, так сказать, развития доехал до салона Фольксвагена и посмотрел и пощупал;) Таос. В шоуруме представлены две комплектации, Статус видимо с пакетами за 2,150 млн. руб. на переднем приводе и Джой на полном приводе за 2,370. Салоны одинаковые серые, в Джое с оранжевой вставкой панели. Серая мне больше грянулась на статусе. Сидения в реале лучше смотрятся в жизни, чем на видео ( не выглядят плюшевыми как на экране). Таос выглядит внешне хорошо, мне сильно напомнил первый Тигуан, даже 16 диски на статусе в глаза не бросаются. Внутри тоже неплохо все, если во втором Тиге мне не нравится, то тут ок, даже жесткий пластик панели не портит, пока не трогаешь похож на пластик Карока . Бардачок раза в два больше, крышки над нишей под климатом нет. Форма сидений попроще, руль со скосом трехспицевый, на на памяти сидений заглушка при наличии электропривода в обеих машинах, подлокотника и соответственно лючка в багажник на заднем ряду нет. Фары рефлеторные, мультимедиа 10 дюймов без крутилок,панели цифровые маленькие.
По итогу машинка симпатичная, но текущий ценник дикий. Даже не представляю сколько запросят за аналогичную моему Кароку комплектацию ( максималка со всеми ассистентами и пакетами доступными в 20 модельном ряду). Вообще понял, что сложно при наличии максималки смотреть машины в более простых комплектациях, глаз постоянно цепляется , тут лампочка вместо лед, там заглушка вместо подогрева и т.д и т.п. А так, труд маркетологов виден, разница в панели, сидениях, наружной светотехнике ,пластиковых накладках дверей, бамперах, маскирует по сути одинаковые машины в очень разные с виду и по ощущениям в статике. Ездить не стал, чтобы не смазывать ощущения, так как едут они один в один, по крайней мере на передке, вот с полным приводом будут нюансы, т к там 381я коробка с 7 ступенями у Таоса в базе.
Ну как то так, спасибо дочитавшим.
 
Ездить не стал, чтобы не смазывать ощущения, так как едут они один в один, по крайней мере на передке, вот с полным приводом будут нюансы, т к там 381я коробка с 7 ступенями у Таоса в базе.
У Карока с 22 м.г. та же коробка
 
Коллега из Москвы рассказывал, что выбирал между Карок и Таос.
Взял Таос, потому что на Карок дилеры добавляли 200тр, а на Таос всего 50тр.
 
Коллега из Москвы рассказывал, что выбирал между Карок и Таос.
Взял Таос, потому что на Карок дилеры добавляли 200тр, а на Таос всего 50тр.
Было бы неплохо побольше конкретики, например, в каком салоне такое. Или это были разные продавцы? Не уточните? :thankyou2:
Поскольку, если это один и тот же дилер, то ситуация становится интригующей. Обычно на новый автомобиль, наоборот, стараются немножко приподнять цену - он же новый, он лучше, "круче", а у Таоса еще и плюшки всякие, типа LED света, головы с Андроидом, поясничных упоров... Есть, похоже, какие-то нюансы :unsure:
 
полагаю, что нюанс в том, что Карок из наличия или вот вот придет, а Таос - через 2-3 мес. и цена ориентировочная. И, скорее всего дилеры разные (или наглость менеджера) :)
 
полагаю, что нюанс в том, что Карок из наличия или вот вот придет, а Таос - через 2-3 мес. и цена ориентировочная. И, скорее всего дилеры разные (или наглость менеджера) :)
там все из наличия было. И он Таос уже забрал.
Про дилеров не знаю и спросить сейчас не могу, могу только предположить, что один. Так как контекст был такой, что по-разному наценяют сверху при прочих равных.
Post automatically merged:

Было бы неплохо побольше конкретики, например, в каком салоне такое. Или это были разные продавцы? Не уточните? :thankyou2:
Поскольку, если это один и тот же дилер, то ситуация становится интригующей. Обычно на новый автомобиль, наоборот, стараются немножко приподнять цену - он же новый, он лучше, "круче", а у Таоса еще и плюшки всякие, типа LED света, головы с Андроидом, поясничных упоров... Есть, похоже, какие-то нюансы :unsure:
То же самое есть и у Карок. Просто у Карок и Таос комплектации между собой не бьются: комплектации Таос побогаче, чем комплектации Карок. И кажется, что Таос дороже.
А я когда села и сравнила максималки и все допплюшки как в моем Карок, тут-то и выяснилось, что Таос выходит дешевле Карок (у меня получилось что сейчас на 62тр Таос дешевле моего Карок)
Причем часть допов, которые у Таос ставят отдельно - стоят дешевле Кароковских:
Например, диски на 18 (19тр против 30тр), вебасто (45тр против 55тр). Диски может быть и другие, по крайней мере дизайн точно другой, но вебасто одинаковые должны быть.
 
Последнее редактирование:
Обычно на новый автомобиль, наоборот, стараются немножко приподнять цену - он же новый, он лучше, "круче", а у Таоса еще и плюшки всякие, типа LED света, головы с Андроидом, поясничных упоров...
Если вспомните как заходил на рынок Карок - там были:
- бесплатные плюшки под названием First Edition. Которые сейчас за деньги порядка 70тр.
- скидки за трейд-ин были больше (60тр, а сейчас 40тр). Это деньги, которые завод возвращает дилеру.
- кредит от "фольксваген-банк" был только на Карок под 0.1% на 12 мес (до 50% стоимости авто). Если без страховки жизни, то был 4%. А сейчас увеличили до 7.9% и 11.9% соответственно.

На новую модель как раз часто бывают интересные предложения.
Зато и болячки типа "детских болезней" в первый год бывают часто и рекомендуют брать во второй год :)

Что касается плюшек Таоса: просмотрела весь прайс-лист с комплектациями - не нашла ничего чего бы не было в Карок. Вот вообще ничего.
Возможно, что надо смотреть живьем. Чуть больше клиренс из-за другой размерности колес и дизайн в салоне, качество тряпочки и пластика...
Возможно стоит проверить охлаждение бардачка, т.к. на драйве "Кулибины" подключали бардачок к вентиляции Карок как у европейцев.
А у Тигуана охлаждение бардачка вентиляцией, например, есть.
Возможно, надо проверить те фишки-мелочовки, которые убрали в Карок - подсветка ног и юсб-портов... Но сильно сомневаюсь, что это будет.
Проверить звучание. Это самое простое, что можно улучшить/ухудшить между моделями.
 
Что касается плюшек Таоса: просмотрела весь прайс-лист с комплектациями - не нашла ничего чего бы не было в Карок. Вот вообще ничего.
Тут как раз маркетологи сработали так, чтобы плюшки старших комплектаций Карока были в младших Таоса - те же LED-фары (пусть и рефлекторные), поясничный подпор, кнопка запуска двигателя...
А на Кароке нужно докупать это пакетами.
И если посмотреть на прайс - есть то, чего нет в Кароке: бейджи на передние крылья, светодиоды на решетке радиатора и тканевые коврики в салон. :D
А так, насколько я понимаю, решили сделать Карок более "стильным, модным, молодежным", чтобы еще откусить кусочек рынка.
 
карок заходил с плюшками потому, что тогда все были с плюшками. рынок стоял, авто продавались плохо. Сейчас ситуация диаметрально противоположная.
 
Вчера впервые видел Таосы живьем у дилера. И что удивительно (не ожидал такого), по итогу Карок производит внешне более гармоничное впечатление с точки зрения общей геометрии: именно сравнительно массивный и сделанный более высоким перед Таоса делает его более кургузым автомобилем в задней части, чем он есть на самом деле. У американских Таосов этот эффект слабее за счет большей колесной базы и, соответственно, большей общей длины. А у нас машина (Таос) стала немного "головастиком", а это не лучший образец пропорций. Это мое субъективное, конечно.
 
Да, именно передок мне тоже кажется слишком высоким.
Ну, тут, как говорится, "на вкус и цвет..."
Вчера в потоке посмотрел вживую на Таос в "Джое", правда уже совсем в позднее время. С девушкой за рулём :rolleyes: Причем сначала увидел сбоку и первая полусекундная мысль была - "О! Это когда ж так Кароки стали красить?" Но тут же сообразил :oops:В общем, среди прочих автомобилей внешние отличия Карок/Таос вообще минимальны, надо их знать (например, почитав тут :)).
А так конечно, более высокий передок не очень Кароку идет. Как по мне, то у и Карока линию окон бы на полсантиметра-сантиметр опустить, но всё это, конечно, субъективно. Очень субъективно.
А вот, например, у спортэйджа высокий капот сочетается с высокой линией окон и меньшим количеством вертикальных линий - и в целом вроде и ничего.
 
В общем, среди прочих автомобилей внешние отличия Карок/Таос вообще минимальны, надо их знать (например, почитав тут :)).
Когда-то несколько свысока смотрели на пары KIA - Hyundai. Мол, одно и тоже, только чуть-чуть иначе. Ну а теперь каждый Фольксваген будет иметь пару в лице Шкоды (ну, или наоборот). Собственно, уже имеет. А когда VAG сделает и для России пару кроссоверов на ступеньку ниже Карока-Таоса, будет та же история. Ну про будущие Пассат-Суперб уже твердо все сказано: тоже единоутробными будут.
 
Думаю это не на долго. Шкоду начали возвращать назад в нишу бюджетных.
Ну, как бы почти да, но есть нюанс :) Речь скорее о делении не по моделям (бюджетные/нормальные), а по странам ("бюджетные"/"нормальные"). Шкода будет в основных в Индии, Африке, Латинской Америке, России, ФВ - в Европе, Северной Америке. Шкода будет тянуть лямку MQB-A и это означает, что все дешевые ФВ будут братцами соответствующих Шкод. Но это не означает, что у Шкоды не будет СуперБ. Будет. Пассат с подрезанными плюшками в другом корпусе.
Единственный вопрос остается - что делать с более дорогим Кодиаком - он довольно сильно отличается от Туарега.
ЗЫ - по поводу Таоса. Почему-то на Джое стояли диски Статуса.
 
Ну, как бы почти да, но есть нюанс :) Речь скорее о делении не по моделям (бюджетные/нормальные), а по странам ("бюджетные"/"нормальные"). Шкода будет в основных в Индии, Африке, Латинской Америке, России, ФВ - в Европе, Северной Америке. Шкода будет тянуть лямку MQB-A и это означает, что все дешевые ФВ будут братцами соответствующих Шкод. Но это не означает, что у Шкоды не будет СуперБ. Будет. Пассат с подрезанными плюшками в другом корпусе.
Единственный вопрос остается - что делать с более дорогим Кодиаком - он довольно сильно отличается от Туарега.
ЗЫ - по поводу Таоса. Почему-то на Джое стояли диски Статуса.
Кодиак - это не аналог Туарега, а скорее Тигуана
 
Когда-то несколько свысока смотрели на пары KIA - Hyundai. Мол, одно и тоже, только чуть-чуть иначе. Ну а теперь каждый Фольксваген будет иметь пару в лице Шкоды (ну, или наоборот). Собственно, уже имеет. А когда VAG сделает и для России пару кроссоверов на ступеньку ниже Карока-Таоса, будет та же история. Ну про будущие Пассат-Суперб уже твердо все сказано: тоже единоутробными будут.
Хм... Опубликовано в 2016 году, но исходник я видел гораздо раньше:
Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
...
Люди, покупающие фольксваген, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
Люди, покупающие шкоду, думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили ауди, не переплатив за брэнд;
...
 
Самое смешное, что так и было, как показали следующие 15-18 лет:

Люди, покупающие киа рио/хюндай аксент, думают что купили новый автомобиль японского качества по цене чуть-чуть дороже таза;

Потому что те рио и акценты ездят до сих пор, и ими восхищается тот же kpower
 
Назад
Сверху