Lee
Мастер-советчик
Вот и я для общего, так сказать, развития доехал до салона Фольксвагена и посмотрел и пощупал Таос. В шоуруме представлены две комплектации, Статус видимо с пакетами за 2,150 млн. руб. на переднем приводе и Джой на полном приводе за 2,370. Салоны одинаковые серые, в Джое с оранжевой вставкой панели. Серая мне больше грянулась на статусе. Сидения в реале лучше смотрятся в жизни, чем на видео ( не выглядят плюшевыми как на экране). Таос выглядит внешне хорошо, мне сильно напомнил первый Тигуан, даже 16 диски на статусе в глаза не бросаются. Внутри тоже неплохо все, если во втором Тиге мне не нравится, то тут ок, даже жесткий пластик панели не портит, пока не трогаешь похож на пластик Карока . Бардачок раза в два больше, крышки над нишей под климатом нет. Форма сидений попроще, руль со скосом трехспицевый, на на памяти сидений заглушка при наличии электропривода в обеих машинах, подлокотника и соответственно лючка в багажник на заднем ряду нет. Фары рефлеторные, мультимедиа 10 дюймов без крутилок,панели цифровые маленькие.
По итогу машинка симпатичная, но текущий ценник дикий. Даже не представляю сколько запросят за аналогичную моему Кароку комплектацию ( максималка со всеми ассистентами и пакетами доступными в 20 модельном ряду). Вообще понял, что сложно при наличии максималки смотреть машины в более простых комплектациях, глаз постоянно цепляется , тут лампочка вместо лед, там заглушка вместо подогрева и т.д и т.п. А так, труд маркетологов виден, разница в панели, сидениях, наружной светотехнике ,пластиковых накладках дверей, бамперах, маскирует по сути одинаковые машины в очень разные с виду и по ощущениям в статике. Ездить не стал, чтобы не смазывать ощущения, так как едут они один в один, по крайней мере на передке, вот с полным приводом будут нюансы, т к там 381я коробка с 7 ступенями у Таоса в базе.
Ну как то так, спасибо дочитавшим.
По итогу машинка симпатичная, но текущий ценник дикий. Даже не представляю сколько запросят за аналогичную моему Кароку комплектацию ( максималка со всеми ассистентами и пакетами доступными в 20 модельном ряду). Вообще понял, что сложно при наличии максималки смотреть машины в более простых комплектациях, глаз постоянно цепляется , тут лампочка вместо лед, там заглушка вместо подогрева и т.д и т.п. А так, труд маркетологов виден, разница в панели, сидениях, наружной светотехнике ,пластиковых накладках дверей, бамперах, маскирует по сути одинаковые машины в очень разные с виду и по ощущениям в статике. Ездить не стал, чтобы не смазывать ощущения, так как едут они один в один, по крайней мере на передке, вот с полным приводом будут нюансы, т к там 381я коробка с 7 ступенями у Таоса в базе.
Ну как то так, спасибо дочитавшим.