Skoda Karoq и VW Taos (он же Tharu, он же Tarek)

Не понимаю почему вы пишете, что Таос стоит дороже Карок? Не надо сравнивать базовые комплектации - они наполнением отличаются у Карок и Таос.

Мой Карок 4х4 Style в максималке со всеми возможными пакетами с колесами 18 до подорожания в июне стоил 2 339 900 руб.
Но с 14.06 он подорожал на 72тр и сейчас бы обошелся в 2 411 900 руб
Аналогичный Таос со всеми пакетами в июле стоит 2 349 200 руб
То есть Таос выходит дешевле на 62700 руб.
Даже колеса 18 дюймов у Таос дешевле, чем у Карок: 19400 руб против 31500 руб.
 
Ну и вот тогда ещё, в статике
 
Ну вот смотрю на первый кадр от @PavelRM и такое ощущение, что передок Таоса - это какой-то китайский Опель. Избыток глухих решеток, полированных поверхностей, декоративных элементов. Так что нас дизигнер Таоса, по всей видимости, всё же считает азиатами. Да и набор плюшек, входящих в базу Таоса - косвенное тому свидетельство. Ну и пофиг. Если доживу до смены авто, куплю пикап - там обычно больше всего уважения традиции :coffee:
Post automatically merged:

И, да, увидел тут не очень новую Зафиру - у нее около фар - черные полированные вставки. Нормально выглядят, не "пескоструенные", но совсем легкая грязь, практически незаметная на капоте и стекле, на них видна отлично. )
 
Ну вот смотрю на первый кадр от @PavelRM и такое ощущение, что передок Таоса - это какой-то китайский Опель. Избыток глухих решеток, полированных поверхностей, декоративных элементов. Так что нас дизигнер Таоса, по всей видимости, всё же считает азиатами. Да и набор плюшек, входящих в базу Таоса - косвенное тому свидетельство. Ну и пофиг. Если доживу до смены авто, куплю пикап - там обычно больше всего уважения традиции :coffee:
Post automatically merged:

И, да, увидел тут не очень новую Зафиру - у нее около фар - черные полированные вставки. Нормально выглядят, не "пескоструенные", но совсем легкая грязь, практически незаметная на капоте и стекле, на них видна отлично. )
Tharu с 2018 присутствует на китайском рынке, ничего удивительного, что присутствуют азиатские мотивы.
 
тем не менее, Tharu выглядит довольно сдержанно и лаконично, вполне "классически"
24087594.jpg

Не без "особенностей", но все же относительно опрятно
 
надо брать? :coffee:
 
смешно! :blum:
 
Действительно смешно, что когда некоторые люди находят существенные различия там, где их нет. Карок и Таос - однояйцевые близнецы, и сильно сомневаюсь, что VW потратил бабло и время на перенастройку подвески и АКПП на Таосе, только чтобы отличаться от Шкоды. Все ресурсы ушли на фейслифт кузова и салона, это видимые глазом изменения, а то, что скрыто - имхо, абсолютно такое же. Эти жлобы даже один крючок в багажнике убрали (у Карока их два, типа один "лишний"), чтоб сэкономить.:)
 
Карок и Таос - однояйцевые близнецы, и сильно сомневаюсь, что VW потратил бабло и время на перенастройку подвески и АКПП на Таосе, только чтобы отличаться от Шкоды. Все ресурсы ушли на фейслифт кузова и салона, это видимые глазом изменения, а то, что скрыто - имхо, абсолютно такое же.
Не скажите. У Таоса клиренс на 1 см больше. Соответсвенно, подвеска чуть-чуть, но другая. В плане настроек я имею в виду. Да и в дисках есть отличие. Например, в Кароках у 16го литья ширина 6, а в Таосах 6.5. А колёса влияют на рулёжку.
Да, крючков и скребков в Таосе не доложили, сидушки проще, пластиковая накладка в большинстве исполнений откровенно дешевит салон, но и свои плюсы в нем есть. И отзыв в видео выше от питерского шкода-клуба в пользу Таоса о многом говорит.
 
Соответсвенно, подвеска чуть-чуть, но другая. В плане настроек я имею в виду. Да и в дисках есть отличие. Например, в Кароках у 16го литья ширина 6, а в Таосах 6.5. А колёса влияют на рулёжку.
Это вообще не плюс. Пока неизвестно в чем отличия и как они сказались реально. И по факту весь блогерский трындеж не имеет значения.
 
А, ну да, ещё 65 профиль официально на 16" поставили.

В наших беларуских прайсах нет такого. И в российских тоже не нашел. Те же штатные размеры резины, что и у Карока 215/60 R16, 215/55 R17, даже 225-ю ширину профиля для 4х4 убрали
Post automatically merged:

Не скажите. У Таоса клиренс на 1 см больше. Соответсвенно, подвеска чуть-чуть, но другая. Да и в дисках есть отличие. Например, в Кароках у 16го литья ширина 6, а в Таосах 6.5. А колёса влияют на рулёжку.
С вероятностью 99,9% клиренс одинаковый. 1 сантиметр - это погрешнось измерения :). Про ширину колеи Таоса спреди/ссзади инфы не нашел, но вероятно такая же, как у Карока. Ширина диска 6 или 6,5 вааще побоку, размер резины одинаковый. Так что хз, откуда такие восторги по поводу управляемости Таоса. Возможно сама резина другая, это может влиять на управляемость. В блогерских видосах на Таосах вроде стояла Тuranza T005, может товарищ Шкоду катал на зиме, а может по другим дорогам с другим покрытием. Все субъективно.
 
Последнее редактирование:
Были в Ростокино, раз рядом, почемы бы не зайти в Атлант на Бажова...
Живой Таос я внутри не нашел, увы. Но он стоял снаружи, явно не богатая комплектация. Собсно вживую он еще хуже - убогий прям передок, нет птф, дырки-вентиляция в бампере огромные.... Задняя часть тоже скукота.
Посмотрел внутрь салона - как-то серенько все визуально.

PSX_20210801_190121.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: SSS
Назад
Сверху