Skoda Karoq и VW Taos (он же Tharu, он же Tarek)

Вы его трогаете!? Какая нафиг разница!?
Трогаю. Правая нога его касается, например. Он даже на видео выглядит как дешман, а, оказывается, он жесткий. Глаза не подвели, получается.
 
карок будет лучше, как и все модели шкоды лучше аналогичных Фольксвагена: рапид лучше полоседана, октавия лучше джетты, суперб лучше пассата, кодиак лучше тигуана итд, итп
 
карок будет лучше, как и все модели шкоды лучше аналогичных Фольксвагена: рапид лучше полоседана, октавия лучше джетты, суперб лучше пассата, кодиак лучше тигуана итд, итп

по тигуану/кодиаку и особенно пассат/супер не согласен.
Отделка в пассате на голову выше, чем в супербе; сидения эргокомфорт лучше аналогов в супербе; шумка лучше в пассате; комплектация Р-лайн интереснее в плане руля, обвеса, отделки в некоторых местах....в супербе только багажник выигрывает. Сравнивал для себя максимальный пассат и суперб - в итоге взял пассат т.к. суперб во всем кроме багажника был чуть проще, чуть дешевле в исполнении...
Тига и кодьяк для меня вообще разные по философии авто - я их вообще никогда не сравнивал.
 
Обзор от "За Рулём" VW Taos - брата Карока от фолькса. Для сведения. коробка DSG 381, будет ставиться и на Карок с лета этого года.

 
Последнее редактирование модератором:
Отделка в пассате на голову выше, чем в супербе
отделка у них абсолютно идентичная, просто не нужно сравнивать бомж версии суперба с топ пассатом, а например Спортлайн или Лаурин& Клемент, а также при этом у суперба больше не только багажник, как вы писали, а ещё и салон, т.к. база длиннее на 5см.
Кроме того, у пассата в россии нет ни привода, ни двигателя 2.0-280лс
 
бомж версии суперба с топ пассатом, а например Спортлайн или Лаурин& Клемент
Но к нам везут обычные версии, а Лаурин как-то не очень. Да и цена у Л&К очень отличается от того, что в салонах стоит.
@sevdalin прав в том, что фольксваген старательно позиционирует себя как более дорогую марку, и если у Таоса не получится сделать, например, салон "богаче" чем у Карока, значит салон Карока сделают "беднее".
С учётом приближающегося упитанного полярного лиса, такой вариант развития событий мне представляется более вероятным.
 
@Hochupolo, можете по своим источникам узнать как там дела на ГАЗе? Реально полноценное производство? Или делают по 10 предсерийных машин в день?
По идее, они сейчас должны вовсю Таосы штамповать, чтобы в июле в каждом салоне VW их было хотя бы пара штук.
 
отделка у них абсолютно идентичная, просто не нужно сравнивать бомж версии суперба с топ пассатом, а например Спортлайн или Лаурин& Клемент, а также при этом у суперба больше не только багажник, как вы писали, а ещё и салон, т.к. база длиннее на 5см.
Кроме того, у пассата в россии нет ни привода, ни двигателя 2.0-280лс
Я же писал сравнивал в максималке оба - почитайте пожалуйста внимательно. По вашему посту понимаю, что в реале вы не щупали ни то, ни другое...думаю далее обсуждать нечего
Post automatically merged:

Но к нам везут обычные версии, а Лаурин как-то не очень. Да и цена у Л&К очень отличается от того, что в салонах стоит.
@sevdalin прав в том, что фольксваген старательно позиционирует себя как более дорогую марку, и если у Таоса не получится сделать, например, салон "богаче" чем у Карока, значит салон Карока сделают "беднее".
С учётом приближающегося упитанного полярного лиса, такой вариант развития событий мне представляется более вероятным.
100%, модели сначала разведут маркетологи - потом инженеры найдут, что «оптимизировать»...и к тому есть предпосылки - удаление старт-стоп в модельном 22 году, которое влечет за собой менее емкий аккум., стартер по слабее....
 
Цифровая приборка - ожидаемо. Вообще думаю скоро она станет стандартом ля бюджетных авто. Ведь производителю проще вкорячить один экран, а наполнение его отдать программистам-индусам, чем возиться с шестерёночками, стрелочками, сборкой всего этого.
Не совсем так. просто работа программистов делается 1 раз и дальше копируется, но дело не в этом. Сейчас тоже приборка электронная, и показания спидометра и тахометра есть ничто иное как моторчик, который тоже работает по своей программе.
Но теперь программа будет требовать больше внимания.
Ну и вы правы, скоро хорошие стрелки будут за доп.плату ставить.
Но вот ведь какая штука, все идет к тому что бы руль отобрать.
И да я не понимаю, на кой черт мне показывают обороты двигателя? ну вот зачем они мне? зачем мне датчик температуры, который показывает 90гр, независимо от реальных значений?
Ну и так далее. Вот в этом должна быть сила экрана. что бы можно было выбрать какие приборы вам нужны.
А пока да, этот экран не больше чем красивый фантик.
 
Последнее редактирование:
Но вот ведь какая штука, все идет к тому что бы руль отобрать.
Когда давным-давно в детстве читал "Возвращение со звёзд" пана Профессора, это казалось.... Фантастикой o_O
Но вот... дожил :)
Самоуправляемые электромашины. Начинаю себя чувствовать Элом Бреггом. :)
 
Не совсем так. просто работа программистов делается 1 раз и дальше копируется, но дело не в этом. Сейчас тоже приборка электронная, и показания спидометра и тахометра есть ничто иное как моторчик, который тоже работает по своей программе.
Но теперь программа будет требовать больше внимания.
Ну и вы правы, скоро хорошие стрелки будут за доп.плату ставить.
Но вот ведь какая штука, все идет к тому что бы руль отобрать.
И да я не понимаю, на кой черт мне показывают обороты двигателя? ну вот зачем они мне? зачем мне датчик температуры, который показывает 90гр, независимо от реальных значений?
Ну и так далее. Вот в этом должна быть сила экрана. что бы можно было выбрать какие приборы вам нужны.
А пока да, этот экран не больше чем красивый фантик.

наполнение я имел ввиду возможность применять различные скины для офрмления приборки. Как раз что вы и говорите. В пределе вообще дать пользователю возможность настройки экрана как он хочет. Типа некоего мастера. Это кстати можно и продавать за деньги.
 
С 11 июня по 11 июля все питерцы (и гости Северной столицы) могут ознакомится с Таосом "живьем" на территории Фольксвагена в официальной фан-зоне UEFA EURO-2020, расположенной на Конюшенной площади. Можно сравнить с Кароком воочию.
1623834971941.png

ПЕРВОИСТОЧНИК
 
противотуманок нет вообще?
 
противотуманок нет вообще?
Выше обзор от ЗР - там довольно подробно всё показано. ПТФ нет :mda: Честно говоря, они и на Кароке стоят высоковато для ПТФ, а тут и вовсе решили отказаться.
Да и в целом, насколько я понял, из отличий от Карока: новая DSG (но будет и на Кароке), виртуальная приборка в базе (появится на Кароке при рестайлинге), новая медиасистема (тоже ждём рестайлинга), светодиоды по решетке радиатора (в Китае крайне востребованы, нас, похоже, тоже зачислили в азиаты), полированный бампер (представляю его вид через годика два езды).
Вот честно пытаюсь понять, что именно может меня "сподвигнуть" выбрать Таос вместо Карока и ... мультимедийка разве получше, да алькантару не нужно отдельно докупать. Но там уже и цены не мои.
 
Выше обзор от ЗР - там довольно подробно всё показано. ПТФ нет
жаль, мне в кароке они кажутся довольно полезными, хорошо освещают обочины, помогает от всяких животных вроде зайцев, котов, которые сидят в засаде и бросаются наперерез в последний момент.
 
В апреле испытал ПТФ на кароке в полном объеме так сказать. Часа полтора пришлось ехать ночью в густом тумане. Двигаться свыше 40-50км/ч было не реально и это на автостраде. Вот тогда я реально оценил ПТФ в полной мере ибо как включая ближний я просто слепил сам себя отражённым от тумана светом. Так что незаменимая вещь в особых условиях.
 
Так что незаменимая вещь в особых условиях.
Так собственно для этого они и нужны :) но в "старые добрые" времена их ставили как можно ниже, потому что туман вблизи поверхности земли или испаряется, когда земля теплее воздуха, или, наоборот, конденсируется на холодной земле и, соответственно, свет "понизу" и шел дальше, и слепил меньше. Еще одно время в желтый цвет красили, вероятно, потому что считалось, что он (желтый свет), опять же, в меньшей степени поглощается туманом и меньше слепит. Если сравнивать старые и новые автомобили, разница в размещении ПТФ очень заметна.
Насколько заметна разница в эффективности ПТФ на старых и новых машинах, сказать не возьмусь. За 25 лет в достойном включения ПТФ тумане ехал трижды, и из них два раза со скоростью 10 км/ч, потому что пофиг было, есть ПТФ или нет, видимость была от силы метров 5.
 
В апреле испытал ПТФ на кароке в полном объеме так сказать. Часа полтора пришлось ехать ночью в густом тумане. Двигаться свыше 40-50км/ч было не реально и это на автостраде. Вот тогда я реально оценил ПТФ в полной мере ибо как включая ближний я просто слепил сам себя отражённым от тумана светом. Так что незаменимая вещь в особых условиях.
Ну и подсветка поворотов-полезная штука, особенно на даче оценил.
 
Назад
Сверху