Трогаю. Правая нога его касается, например. Он даже на видео выглядит как дешман, а, оказывается, он жесткий. Глаза не подвели, получается.Вы его трогаете!? Какая нафиг разница!?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Трогаю. Правая нога его касается, например. Он даже на видео выглядит как дешман, а, оказывается, он жесткий. Глаза не подвели, получается.Вы его трогаете!? Какая нафиг разница!?
карок будет лучше, как и все модели шкоды лучше аналогичных Фольксвагена: рапид лучше полоседана, октавия лучше джетты, суперб лучше пассата, кодиак лучше тигуана итд, итп
отделка у них абсолютно идентичная, просто не нужно сравнивать бомж версии суперба с топ пассатом, а например Спортлайн или Лаурин& Клемент, а также при этом у суперба больше не только багажник, как вы писали, а ещё и салон, т.к. база длиннее на 5см.Отделка в пассате на голову выше, чем в супербе
Но к нам везут обычные версии, а Лаурин как-то не очень. Да и цена у Л&К очень отличается от того, что в салонах стоит.бомж версии суперба с топ пассатом, а например Спортлайн или Лаурин& Клемент
Я же писал сравнивал в максималке оба - почитайте пожалуйста внимательно. По вашему посту понимаю, что в реале вы не щупали ни то, ни другое...думаю далее обсуждать нечегоотделка у них абсолютно идентичная, просто не нужно сравнивать бомж версии суперба с топ пассатом, а например Спортлайн или Лаурин& Клемент, а также при этом у суперба больше не только багажник, как вы писали, а ещё и салон, т.к. база длиннее на 5см.
Кроме того, у пассата в россии нет ни привода, ни двигателя 2.0-280лс
100%, модели сначала разведут маркетологи - потом инженеры найдут, что «оптимизировать»...и к тому есть предпосылки - удаление старт-стоп в модельном 22 году, которое влечет за собой менее емкий аккум., стартер по слабее....Но к нам везут обычные версии, а Лаурин как-то не очень. Да и цена у Л&К очень отличается от того, что в салонах стоит.
@sevdalin прав в том, что фольксваген старательно позиционирует себя как более дорогую марку, и если у Таоса не получится сделать, например, салон "богаче" чем у Карока, значит салон Карока сделают "беднее".
С учётом приближающегося упитанного полярного лиса, такой вариант развития событий мне представляется более вероятным.
Не совсем так. просто работа программистов делается 1 раз и дальше копируется, но дело не в этом. Сейчас тоже приборка электронная, и показания спидометра и тахометра есть ничто иное как моторчик, который тоже работает по своей программе.Цифровая приборка - ожидаемо. Вообще думаю скоро она станет стандартом ля бюджетных авто. Ведь производителю проще вкорячить один экран, а наполнение его отдать программистам-индусам, чем возиться с шестерёночками, стрелочками, сборкой всего этого.
Когда давным-давно в детстве читал "Возвращение со звёзд" пана Профессора, это казалось.... ФантастикойНо вот ведь какая штука, все идет к тому что бы руль отобрать.
Не совсем так. просто работа программистов делается 1 раз и дальше копируется, но дело не в этом. Сейчас тоже приборка электронная, и показания спидометра и тахометра есть ничто иное как моторчик, который тоже работает по своей программе.
Но теперь программа будет требовать больше внимания.
Ну и вы правы, скоро хорошие стрелки будут за доп.плату ставить.
Но вот ведь какая штука, все идет к тому что бы руль отобрать.
И да я не понимаю, на кой черт мне показывают обороты двигателя? ну вот зачем они мне? зачем мне датчик температуры, который показывает 90гр, независимо от реальных значений?
Ну и так далее. Вот в этом должна быть сила экрана. что бы можно было выбрать какие приборы вам нужны.
А пока да, этот экран не больше чем красивый фантик.
Выше обзор от ЗР - там довольно подробно всё показано. ПТФ нет Честно говоря, они и на Кароке стоят высоковато для ПТФ, а тут и вовсе решили отказаться.противотуманок нет вообще?
жаль, мне в кароке они кажутся довольно полезными, хорошо освещают обочины, помогает от всяких животных вроде зайцев, котов, которые сидят в засаде и бросаются наперерез в последний момент.Выше обзор от ЗР - там довольно подробно всё показано. ПТФ нет
Так собственно для этого они и нужны но в "старые добрые" времена их ставили как можно ниже, потому что туман вблизи поверхности земли или испаряется, когда земля теплее воздуха, или, наоборот, конденсируется на холодной земле и, соответственно, свет "понизу" и шел дальше, и слепил меньше. Еще одно время в желтый цвет красили, вероятно, потому что считалось, что он (желтый свет), опять же, в меньшей степени поглощается туманом и меньше слепит. Если сравнивать старые и новые автомобили, разница в размещении ПТФ очень заметна.Так что незаменимая вещь в особых условиях.
Ну и подсветка поворотов-полезная штука, особенно на даче оценил.В апреле испытал ПТФ на кароке в полном объеме так сказать. Часа полтора пришлось ехать ночью в густом тумане. Двигаться свыше 40-50км/ч было не реально и это на автостраде. Вот тогда я реально оценил ПТФ в полной мере ибо как включая ближний я просто слепил сам себя отражённым от тумана светом. Так что незаменимая вещь в особых условиях.