Главное, что в сравнении с тогдашними тазами это же были машины мечты. Кондиционер, удобный салон, удобные сиденья... Кайф!!!Потому что те рио и акценты ездят до сих пор, и ими восхищается тот же kpower
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Главное, что в сравнении с тогдашними тазами это же были машины мечты. Кондиционер, удобный салон, удобные сиденья... Кайф!!!Потому что те рио и акценты ездят до сих пор, и ими восхищается тот же kpower
да, а теперешним рио и солярисам об их надежности тоже только мечтатьчто в сравнении с тогдашними тазами это же были машины мечты
Если Тигуана, то Тигуана Оллспейс, но у нас такого нет. Поэтому Кодиак у нас без пары от Фольксвагена.Кодиак - это не аналог Туарега, а скорее Тигуана
Это уже частности)Если Тигуана, то Тигуана Оллспейс, но у нас такого нет. Поэтому Кодиак у нас без пары от Фольксвагена.
А как не восхищаться тем, что является основным заработком? Он молодец, занял правильную нишу. Марка массовая, детали доступные, проще максимально защитить себя от ответственности установив максимум новых деталей, мотивируя клиента своим богатым опытомПотому что те рио и акценты ездят до сих пор, и ими восхищается тот же kpower
Восхищается старой японской школой, что на века делали. И акценты из той самой эпохи он не чинит, они долгоиграющие.А как не восхищаться тем, что является основным заработком?
В 2016 шкода стоила дешевле VW?Люди, покупающие Шкоду, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Фольцваген, не переплатив за брэнд;
Всегда стоила дешевле VW. Ну или котировалась ниже.В 2016 шкода стоила дешевле VW?
VW - это какая-никакая, но Германия. Шкода - Чехия. Изначально дешевле и менее престижно. Ну и когда их взяли в ВАГ, шкода заняла нишу самой дешевой марки концерна.Кстати никогда не понимал данного "мема". Котировалась типо попроще-подешевле. По факту, за счет того, что при покупке можно было точнее опции сконфигурировать. Но сильно дешевле? Нет.
Года с 2009 тыкал конфиругаторы и лазил по салонам. Так вот vw выходил немного дороже да. Но не на столько, чтобы говорить, что купивший шкоду - всех перехитрил??
Нет, не по этой причине. Их так же перегревают, так же забивают болт на своевременное обслуживание. Но он их не ремонтирует потому, что на фоне ремонта всего остального в этой модели ценник на ремонт двигателя у "профи" кажется негуманным. Вот и едут эти владельцы туда же, где вчера меняли шаровые за абстрактные 300 рублей.он не чинит, они долгоиграющие
На момент конца 90х-начала 2000-х при выборе VW/Skoda я бы не колеблясь выбрал фолькс. Все-таки с точки зрения эргономики в шкоде оставалось слишком много социалистического наследия Чехословакии. И тогда это были действительно разные автомобили. Хотя я не знаток истории автомобилестроения и не знаю, когда они стали одним и тем же.Одно время говорили, что качество Шкоды даже выше VW. А сейчас по факту Карок интересней Таоса, у которого некоторых опций нет совсем. И Таос делают отнюдь не в Германии. Если бы сейчас мне предложили Карок и Таос за одинаковые деньги, выбрал бы Карок. Единственное, что в Таосе кажется интересней - магнитола.
Угу, только при таком наплевательском отношении они остаются живыми, потому что у них не бывает задиров, не протираются вкладыши и поршни с нормальными юбками. В отличие отИх так же перегревают, так же забивают болт на своевременное обслуживание.
а то в кароке не так....Что отметил для себя, пластмасса дешевая, жесть, местами ну непонятное решение,
Ищите подвох. Таосы в одинаковых комплектациях были дорожемне его пытались продать существенно дешевле Карока