FAQ Комбинации шин и дисков для Шкода Карок (размеры, сочетания: что можно, что нельзя)

Подскажите 225/55/18 резина тереть будет или нет, чет никак не сооброжу.
 
Мда, походу не стоит, спасибо и на этом.
 
Отъездил лето на шинах 225/40R19 Champiro HPY + диски диск Powcan BK5805. Машина пресно себя чувствует по управляемости + внешний вид радует.
 
Последнее редактирование модератором:
ну да, обилие момента на дизеле многое прощает.
Момент на колесах у всех примерно одинаковый. КПП и главная пара как раз и служат для того что бы повысить момент на колесах.
А вообще да такие катки только для загородных ровных немецких автобанов. А еще лучше для выставки, ибо ездить на такой изоленте по городам, дворам и мостовым не очень приятно.
 
При покупке автомобиля Skoda Karoq были Шины 215/50 r18. Диски тяжелые ,жестко всю дорогу ощущаешь. Установили Диски на 16’’ ковку.Вес 7.3 кг и Шины 205/65 r16 95 H вес 8.5кг. Стало все хорошо мягко, приём автомобиля и расход великолепней
 
Плохой выбор, во первых не по размеру, во вторых еще и уже того что стояло.
Как следствие изменилась колея и скорее всего надо делать развал и схождение колес, ибо у нас макферсон и ось поворота колеса проходит через стойку, она должна указывать взцентр пятна контакта. уменьшение ширины покрышки и увеличение клиренса как правило смещают проекцию оси поворота на дорогу и уже не попадает в центр. Если еще и вылет сильно изменили, то может быть вообще печально.
И к тому же уменьшение веса колеса на пару килограмм вы не заметите ни с точки зрения расхода ни с динамики. может быть чуть почувствуете уменьшение вибраций неподрессоренных масс, но это надо быть прям ух, каким чувствительным.
Конструкторы не дураки, они не просто так поставили 215 шины хотя наверное было желание воткнуть 205, так как они как правило дешевле.
Мне лень считать геометрию, но скорее всего весь ваш улучшайзинг, сделал только хуже.
О себе я тоже немного нарушаю предписание завода, и установил давление в шинах в 2.0 атм, ибо еду тольоко по городу не больше 80 и на короткие расстояния.
Но как то возил 5 мешков песка, тогда качал до 2.7, а потом опять спускал до 2х.
Между 2.2 и 2.0 в плавности хода по мне огромная разница, а на расход топлива мне наплевать. Хотя я не думаю что он очень сильно изменится.
 
Я не спрашиваю вашего мнения. Я контактирую факты. Диск на 18’’ весит сколько ? + вес шины .Вы когда взвесите немного удивитесь в разнице. Геометрию вам вычитать не нужно(диаметр один в один)и вылет диска как по мейкеру. Приём и расход очень хорош, а по стоимости 205/65 дороже чем 215/60. О каком развале вы говорите есле цент остался по 5мм ушло с каждой стороны
 

Вложения

  • 74304D19-9473-43A0-9CAC-325C2D97F05E.jpeg
    74304D19-9473-43A0-9CAC-325C2D97F05E.jpeg
    347.3 КБ · Просмотры: 113
диаметр один в один)и вылет диска как по мейкеру
Все так да не так. Радиус качения изменился, оденьте на 1 сторону новое колесо на другую старое, и увидите разницу. Длина окружности осталась прежняя, а радиус качения нет.
Ширина покрышки, вылет диска и ширина диска, взаимосвязанные параметры. которые влияют на ширину колеи. а также очень сильно влияют на стабильность на прямой, как на разгоне так и на торможении. Я не смотрел стоимость резины, но очень сомневаюсь что бы 215 резина(как правило большей массы) была дешевле 205, хотя у нас все может быть.
Ну и ваши ощущения от расхода топлива и приемистости не более чем самовнушение. по 3-4КГ на колесо не дадут практически никакого значимого эффекта. Премиальная резина и повышенное давление может дать экономию по 0.2-0.3 литра. А насколько помню 100Кг дополнительного веса увеличивали расход ГАЗ-24 на 0.5 литра на 100км. Но это древняя волга, сейчас КПД выше. а ваши 15-20 Кг на всю машину даже по меркам Волги не дадут выигрыш более чем в 0.1литра. Но на длительном этапе или если речь заходит например о целом автопарке, то такая экономия будет существенной ))))
Самое главное следите за давлением в шинах у вас и так башмак зауженный на 5%, а по сему вам надо качать его на 5% сильнее.
 
А не чего что родной оригинальный дис на 18’’ весит за 20 кг( Длина окружности осталась прежняя, радиус качения нет )вы пишите-так живите с этим, оно будет вас из Нутри выжирать , спать не будете…насрать на него…Мучает вас сделайте расчёты и отправьте в Чехию. Мол такие сякие….А давление по кругу всегда 2.5 bar держу (это дельный совет) за это спасибо. расход топлива и приёмистости это вопроси к спортсменам они вам все графики построят с распечаткой. И хватит….
Post automatically merged:

2.5 bar
 

Вложения

  • 03DE69C7-1809-454F-9035-915074ED3ADA.jpeg
    03DE69C7-1809-454F-9035-915074ED3ADA.jpeg
    139 КБ · Просмотры: 165
Последнее редактирование:
так живите с этим, оно будет вас из Нутри выжирать
У вас прям мания какая то. Я очень позитивно отношусь к любым экспериментам, меня так родители научили. И любые эксперименты никак не влияют на мой сон. Чем тяжелее диск, тем лучше, у нас не гонка на скорость в которой важен каждый грам. Но чем тяжелее диск тем он прочнее. Не верите??? заедьте на любой шиномонтаж, и спросите какой диск прочнее? фирменный тяжелый или лёгонький?. Ковка дает возможность уменьшите вес колеса на 10-15% если больше, то где то вас обманули. Байки про то, что вес колеса что то решает, придумали маркетологи, которым надо продать либо плохой, либо дорогой товар. ибо никто из них не говорит правду о реальной экономии топлива или реальных метрах в длине торможения. Ваша картинка о допустимости разных диаметров дисков, вообще не понятно о чем? Вы самовольно уменьшили минимальную ширину покрышки на 5%, но при этом приводите заводские требования. это как понимать? Возьмите любой обзор китайской машины, и везде замечания на подвеску, то нет обратной связи, то плавность хода ужасная, то мелочь всю передает, то нет чувства руля. Всё из за того, что конструкторы не смогли найти баланс, между стабильностью на прямой, плавностью хода и обратной связи по рулю. И да, весь этот опус Вас не касается, это всё тем, кто тоже захочет почувствовать умнее конструкторов автомобиля.
 
Последнее редактирование модератором:
При покупке автомобиля Skoda Karoq были Шины 215/50 r18. Диски тяжелые ,жестко всю дорогу ощущаешь. Установили Диски на 16’’ ковку.Вес 7.3 кг и Шины 205/65 r16 95 H вес 8.5кг. Стало все хорошо мягко, приём автомобиля и расход великолепней
Я почти сразу перешел на диски 16". В этом году. на зиму, вот эти шины себе поставил https://shina35.ru/catalog/shiny/nokian_tyres_wr_d4_205_65r16_95h/. Ни разу не пожалел: расход - сказка, машина плывет.
 

Вложения

  • IMG_20230303_231021.jpg
    IMG_20230303_231021.jpg
    175.7 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_20230303_231433.jpg
    IMG_20230303_231433.jpg
    215.2 КБ · Просмотры: 122
Кому интересен вес оригинальных дисков - информацию можно найти по ссылке
https://karoqs.ru/forum/threads/70/post-2509/?/read/67-originalnye-diski-skoda-karoq.htmlУ меня 17" Triton стоят, вес 10,5 кг. Тяжеленные заразы. На второй машине Хонда Кросстур установил себе японские ENKEI PF07 19 дюймов, так у них вес менее 10 кг)
Это хорошо. Тяжелый диск - крепкий диск.
При покупке новых дисков рекомендую смотреть на вес, и выбирать более тяжелые. Они заведомо будут работать дольше и не будут гнуться от каждой ямки.
Можно смело говорить чем тяжелее тем лучше..
 
Это хорошо. Тяжелый диск - крепкий диск.
При покупке новых дисков рекомендую смотреть на вес, и выбирать более тяжелые. Они заведомо будут работать дольше и не будут гнуться от каждой ямки.
Можно смело говорить чем тяжелее тем лучше..
Я бы так смело не заявлял, чем тяжелее, тем лучше. Здесь как раз наоборот. Вес диска напрямую влияет на плавность хода, комфорт и продолжительность работы подвески. Всегда стараются уменьшать вес диска, но всё в пределах разумного.
 
Доброго дня всем!

Стоят штатные диски r17 с вылетом 45. Присмотрел диски от версии спортлайн, если не ошибаюсь называются Vega или Российский аналог Khomen 1714. Проблема в том, что вылета 45 не осталось в наличии в том цвете который нужен. Остался только 40. Собственно вопрос: как повлияет уменьшение вылета на поведение авто на дороге, маневренность и износ узлов подвески?
 
Назад
Сверху