FAQ Комбинации шин и дисков для Шкода Карок (размеры, сочетания: что можно, что нельзя)

Это, конечно, будет красиво, но мне, всё-таки, нужно на машине ездить не только по трассе. Клиренс (относительно штатной резины) будет на 1,5 см меньше, профиль - на 1 см. Это ж до первой ямы.
Плюс, если искать легкие диски (ковку, например) да низкопрофильную резину, то проще купить, например, Тринити от Кадьяка и резину штатного размера. Хотя, не спорю, на трассе рулиться будет лучше. Но у меня для "погонять" есть другая машина. Здесь стоит задача улучшить внешний и не очень вылезти за штатные параметры.

Как альтернативу рассматриваю еще KiK KS-655 7x18 5x112 ET43 ЦО57.1 (фактически в штатных параметрах, только вылет 43), но они, скорее имеют BMWшный вид, чем Шкодовский
Смотрите рекомендации завода изготовителя, там допускается использование шин и дисков размерностью 215/225 на 7х18 5х112 ЕТ45 (допускается 43) 57.1 Сам заказал с завода 225х50 на 18 радиусе, на зиму буду брать 225х55 на 17 радиусе КиК КС673. Всегда брал диски на сменную резину КиК, другие просто не знаю.
 
У Вас, видимо, машина 4х4, раз с завода идет 225/50 R18.
Рекомендации завода я и смотрю: для переднего привода (как у меня) идут шины шириной 215 и диск шириной 7 дюймов, не зависимо от того, диаметр 17 или 18. А для полного привода - 225 (почему - для меня загадка). Поэтому изначально и задал вопрос: можно ли ставить резину 215 на диск 7,5J.
 
А почему тогда и для 4х2 не ставить 225е шины? Зачем делать два разных сборочных цикла? Ведь унификация была бы дешевле
 
Ну, сомневаюсь, если честно, что они заботятся об уменьшении расхода в 4х2 по сравнению с 4х4. Тем более, что в полноприводной версии, помимо потерь на более широких шинах, еще будут потери в трансмисии (значит тоже увеличится расход) и на большем весе. Или DSG на столько экономичнее Айсина, что в 4х4 можно всем этим пренебречь? Нет, тут есть что-то еще, кмк.
 
А почему тогда и для 4х2 не ставить 225е шины? Зачем делать два разных сборочных цикла? Ведь унификация была бы дешевле
Колеса (шины, диски) - съемные элементы, и без того изрядно унифицированные по модельному ряду. Производят их очень часто сторонние фирмы, у которых номенклатура изделий весьма обширна (с Кароком или без Карока). Поэтому унификация таких (и подобных) элементов в рамках одной модели никакой зримой экономии той же Шкоде не даст.
Ну, сомневаюсь, если честно, что они заботятся об уменьшении расхода в 4х2 по сравнению с 4х4. Тем более, что в полноприводной версии, помимо потерь на более широких шинах, еще будут потери в трансмисии (значит тоже увеличится расход) и на большем весе. Или DSG на столько экономичнее Айсина, что в 4х4 можно всем этим пренебречь? Нет, тут есть что-то еще, кмк.
О чем заботились создатели (маркетологи, инженеры, экономисты, технологи) мы можем только гадать, и дело это (гадание то есть) мало того, что неблагодарное, так еще и, по своим последствиям, бессмысленное. Впрочем, у меня есть версия, давно уже придуманная и, кажется, здесь же и высказанная. Размер 215 (по сравнению с 225) наилучшим образом подходит для Карока со всех точек зрения, за исключением экстремального торможения и движения по нетвердой поверхности (по песку, глине). В остальных случах 215 лучше. Поэтому он и ставится на условно базовый вариант 4х2. Но чтобы подчеркнуть маркетинговую "внедорожность" варианта 4х4 ему ставят шины шириной 225: при этом убиваются "зайцы" возможности более энергичного торможения и улучшения движения по песку и раскисшему грунту, а еще и третий супер-бонус - клиренс поднимается аж на 4 мм безо всяких там конструктивных изменений. И - вуаля! - в аргументаторе дилера Шкоды для более дорогой версии 4х4 (а потому и более желаемой быть проданной производителем) будут указаны все эти маркетинговые преимущества. На сколько на самом деле версия 4х4 будет выигрывать из-за более широких шин в торможении и на раскисших дорогах - сложно сказать. Скорее всего, вообще не будет, так как масса 4х4 выше (что нивелирует эффект увеличения пятна контакта при торможении и препятствует снижению давления на рыхлый грунт). Ну а клиренс - да, это наше всё. И для многих 4 мм играют свою роль в качестве аргумента на все 100%. И где тут граница между маркетингом и техникой - никто не скажет.
 
Последнее редактирование:
Вопрос больше к владельцам не из России, только 4 мес Машина продаётся нормально.
Вот интересно 17 215/65 встанут нормально или будут цеплять?
 
Вопрос больше к владельцам не из России, только 4 мес Машина продаётся нормально.
Вот интересно 17 215/65 встанут нормально или будут цеплять?

Тоже интересно. Но все же думаю 225/60 R17 лето и 215/65 R16 зима. Таких колес в штатных рекомендациях нет, но вроде как не сильно выдаются за габариты 19 дюймовых. Кто что думает по этому поводу ?
 
Кто что думает по этому поводу ?
все что не соотв. заводу будет сказываться:
- на расходе
- динамике
- управляемости
- ресурсе подвески
Из своего опыта могу добавить, что имхо самые красивые варианты - это заводские (опциональные) колеса, почти всегда.
 
А это какие получается?
 
Тоже интересно. Но все же думаю 225/60 R17 лето и 215/65 R16 зима. Таких колес в штатных рекомендациях нет, но вроде как не сильно выдаются за габариты 19 дюймовых. Кто что думает по этому поводу ?
Ставь спокойно ничего не изменится по большому счету
 
Тоже интересно. Но все же думаю 225/60 R17 лето и 215/65 R16 зима. Таких колес в штатных рекомендациях нет, но вроде как не сильно выдаются за габариты 19 дюймовых. Кто что думает по этому поводу ?

Я сегодня поставил 215 65 17 - все супер. Авто стало выше на 2 см. и заметно мягче - как я и хотел
Post automatically merged:

Тоже жду информацию к зиме!

Все супер, ставить можно - проверил на себе)
 
@sevdalin, сфоткай заднее правое колесо плз, заднюю часть арки, там где выступ в подкрылке. Как я понимаю это самое "узкое место".
 
Я сегодня поставил 215 65 17 - все супер. Авто стало выше на 2 см. и заметно мягче - как я и хотел
Post automatically merged:



Все супер, ставить можно - проверил на себе)
И клиренс приблизился к тигуановскому, как я полагаю...
 
Я сегодня поставил 215 65 17 - все супер. Авто стало выше на 2 см. и заметно мягче - как я и хотел
Профиль на 1 см увеличился, а клиренс на 2?
Post automatically merged:

Профиль на 1 см увеличился, а клиренс на 2?
Понял свою ошибку, всё верно было написано.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху