Это, конечно, будет красиво, но мне, всё-таки, нужно на машине ездить не только по трассе. Клиренс (относительно штатной резины) будет на 1,5 см меньше, профиль - на 1 см. Это ж до первой ямы.
Плюс, если искать легкие диски (ковку, например) да низкопрофильную резину, то проще купить, например, Тринити от Кадьяка и резину штатного размера. Хотя, не спорю, на трассе рулиться будет лучше. Но у меня для "погонять" есть другая машина. Здесь стоит задача улучшить внешний и не очень вылезти за штатные параметры.
Как альтернативу рассматриваю еще KiK KS-655 7x18 5x112 ET43 ЦО57.1 (фактически в штатных параметрах, только вылет 43), но они, скорее имеют BMWшный вид, чем Шкодовский