FAQ Комбинации шин и дисков для Шкода Карок (размеры, сочетания: что можно, что нельзя)

Возил 17-225-50 вертикально. Колеса болтались, подпирал подручными предметами. Сиденье не трогал.
 
как вы могли увидеть я купил нео 840 ..болты родные
Проверьте болты и посадочное место на диске. Судя по всему у вас как на 3 картинке:
изображение_viber_2020-06-26_20-44-28.jpg


Тоже купил NEO но 649, тоже сказали, что нужны другие болты.
 
хм..уточню на заводе, не говорили про смену болтов
 
поменял спасибо, не придавал этому значения и на шиномонтаже тишина была)
 
Да, в багажник влезает комплект со свистом. Чтоб не болтались подпирал туристическими ковриками и один коврик сверху, чтоб обшивку крышки багажника не ободрать шипами.
IMG_20200627_142605.jpg
 
Кого интнресует диаметр на 16. Есть вариант дисков К&К кс681(роскачество оценило как качественный товар), подходят по всем параметрам, посадка болтов под сферу, т.е. подойдут оригинальные болты.

IMG_20200628_120221.jpg IMG_20200628_120023.jpg Screenshot_2020-06-25-15-22-58-596_com.android.chrome.jpg
 
Всем привет, установил диски Skad от октавии взамен штамповки.Посмотреть вложение 4648Диск SKAD KL-273 6.5x16/5x112 D57.1 ET46 селена
Бодрый день! Да! Они! почем обошлись и где брали? Как то делаk закладку? но потерялась - были 3950 R16.
К ним знакомый шинщик рекомендует SAVA ESKIMO, мол это аналог GOOD YEAR Xtrim. Тихие и гребущие, удачное сочетание. Кто пользовался/знает о них?
 
Последнее редактирование:
У меня на Т2 зимой:
Шины Gislaved Nord*Frost 200 SUV 225/65 R17 106T
это дает +1 см к клиренсу, нигде не цепляет
правда на 2.0 TDI 150 лс 4x4 c DSG... :LOL:

Полный привод очень шины бережет. За 4000 км зимой по Москве шины как новые - хоть в магазин неси.
Даже шипы не царапанные... :good:
Два вопроса
1. Гислвавед нофрост 200 - ваши впечатления от резины, как по шуму?
2. Хочу на зиму поставить 215/65/r16.. 65 профиль не зацепит арки?
 
Два вопроса
1. Гислвавед нофрост 200 - ваши впечатления от резины, как по шуму?
2. Хочу на зиму поставить 215/65/r16.. 65 профиль не зацепит арки?
1. Великолепные впечатления. Шум практически не слышен, за зиму авто прошло 4000 км. а когда менял и вымыл - состояние резины и шипов как вчера из магазина, нулевой износ не говоря уже о потере шипов. :good:
2. Вбейте в шинный калькулятор прежние и новые шины. Если он покажет изменение клиренса в районе 1 см. то 99% встанут без проблем и цеплять не будут.
 
у кого штампы, есть клевые колпаки от кедди) код 2K0601149D9B9
я думаю стиль ваще

Screenshot 2020-07-29 at 00.39.17.jpg
 
Товарищи, кто менял штатные 17" на штатные 18 или 19" ?
Интересует :
- насколько изменилась динамика авто
- насколько изменилось поведение (жестче/шумнее/и.т.д)
 
r075uk
жестче/шумнее ) красивее)_
 
Жестче будет однозначно, рулится лучше. Динамика вроде не должна меняться....
еще как должна. тяжелее-медленнее. физика
при переходе с 16 зимы на 18 лето даже на Рыси ст1 чувствовалась разница динамики
 
поменял спасибо, не придавал этому значения и на шиномонтаже тишина была)
Подскажите, пожалуйста, болты такие же M14 x 1.5 x 27.5 только конусные? Или длиннее?
 
Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста, подумываю взять вместо штатных 16" дисков 18" iFree Кazaнтип Блэк Джек 7.5xR18 ET45 5*112 D57.1 с шинами 215/50 R18. По шинному калькулятору посмотрел, вроде, должно быть нормально. Для дисков 7.5J, вроде, оптимальная ширина шины 215-225 мм. Есть 2 вопроса:

1. Кто-нибудь может что-то сказать про iFree? Читал, что iFree и K&K - один завод.
2. Как сядут 215е шины на эти диски? Они полегче 225х, профиль чуть меньше, разгон легче. Тут пишут про "домики" и "бублики" (не очень понимаю, как это). Или лучше 225е?
 
@Mosikian, лучше 235/40 R18 и легкие диски шириной не менее 8 дюймов.
Это, конечно, будет красиво, но мне, всё-таки, нужно на машине ездить не только по трассе. Клиренс (относительно штатной резины) будет на 1,5 см меньше, профиль - на 1 см. Это ж до первой ямы.
Плюс, если искать легкие диски (ковку, например) да низкопрофильную резину, то проще купить, например, Тринити от Кадьяка и резину штатного размера. Хотя, не спорю, на трассе рулиться будет лучше. Но у меня для "погонять" есть другая машина. Здесь стоит задача улучшить внешний и не очень вылезти за штатные параметры.

Как альтернативу рассматриваю еще KiK KS-655 7x18 5x112 ET43 ЦО57.1 (фактически в штатных параметрах, только вылет 43), но они, скорее имеют BMWшный вид, чем Шкодовский
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху